




Модератор: dyoma
Странно. При затянутых торсионах верхние рычаги почти касаются ограничителями упоров и на ямках просто тихо ложатся. Тише, чем при незатянутых. Ну а до нижнего упора расстояние увеличивается. И пробить труднее.bizare писал(а):Решил затянуть торсионы, мордаха поднялась и конь встал почти прямоНО теперь стал бить перед на ямках
не согласен.Garyk писал(а):Как показала практика доп. пружины полная лажа
В середине сентября будем ставить доп пружины.Лис писал(а):Секрет расскажешь?
За что !!!!!!?????Лис писал(а):Ставлю пузырь "Лисьего зелья"
Чего у тебя нет?Oleg 33 писал(а):У меня этого нет
А зачем их сжимать? Ненадо! Откручиваешь нижний болт аморта и стойку поперечного стабилизатора( яйца). Домкратишь конику попу, скидаешь колесо, освобождаешь тормозную трубку, чтоб свободно ходила в крепеже моста. Затем берёшь второй, маленький домкратик, ставишь на мост( возле ступицы) и упираешь в раму. Домкратишь поглядывая на тормозную трубку пока пружина не освободится. Вставляешь во внутрь нашей уже отрезанную (2,5-3 витка) вазовскую пружину и верхнюю проставку. Вставляешь нашу пружину на место, придерживая вазовскую ( так-как она уже короче нашей), а затем поправляеш верх вазовской( проставка встаё в верхнюю чашку как родная). Затем подсовываешь нижнюю проставку и просишь корефана потихому отпускать мальнький домкратик( осторожно пальцы). Потом ставишь пружину по центру и совсем убираешь домкратик. Им же поднимаешь мост и крепишь аморт, ставишь колесо, опускаешь коника с основного домкрата и прикручиваешь яйца. ПЕРЕКУР! и за вторую сторонуКомандор писал(а):Я только одного не пойму: Как сжимать струбциной две пружины сразу?
вот не режте 3 витка.bizare писал(а):отрезанную (2,5-3 витка)
Именно так я поначалу и сделал, откромсал два витка. Собрал. Покатался. На пустой машине пружины не амортизировали вообще, зад задрался в небо, напряглись резинки задних продольных рычагов: и сайленты, и грибки, при торможении сползал с сиденья вперед. Потому и отрезал еще один виток, стало хорошо, если бы только не выпадали пружины. Есть мысль сделать под них стальные опоры, опоры приварить к раме, а пружины к опорам притянуть скобами типа усов. Но есть мнение что проще будет найти патроловские пружины.dyoma писал(а):вот не режте 3 витка.
Резать надо 2 витка.
Пружина вот с таким размером (без двух витков) будет именно поджата на раскрытом мосту
(с родными аммоми)
А вот если три витка срезать , то при раскрытии моста , есть возможность их (доп пружин)
выпадать со своего места.
+1dyoma писал(а):ну и передок надо после подтягивать до зада
обрезал 2.5 витка. Пришлось торсионы затянуть, чтоб перед подровнять. Рост у меня 165 и пороги ровно по коленоdyoma писал(а):ну и передок надо после подтягивать до зада
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя