и снова о доппружинах
Модератор: dyoma
- bizare
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
- Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
- Контактная информация:
и снова о доппружинах
Здравствуйте Уважаемые! Вопрос ктем кто ставил вторые пружини от жучки! По форуму непонятно какие вы ставите с переда или с ззадка. Я поставил задние. Сначала обрезал 1.5 витка + по 2 проставки верх и низ. ОБАЛДЕЛ!
НО Потом отрезал ещё виток, стал чууть ниже! Больше резать не вижу смысла. Решил затянуть торсионы, мордаха поднялась и конь встал почти прямо
НО теперь стал бить перед на ямках
. КАК сделать, чтоб перед был мягким и не опустился! А то снашим грёбанным асфальтом (омск-тара) всю ходовку разобью!
( Хоть гоняй всегда по говнолину-он мягкий
)
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Странно. При затянутых торсионах верхние рычаги почти касаются ограничителями упоров и на ямках просто тихо ложатся. Тише, чем при незатянутых. Ну а до нижнего упора расстояние увеличивается. И пробить труднее.bizare писал(а):Решил затянуть торсионы, мордаха поднялась и конь встал почти прямоНО теперь стал бить перед на ямках
Может резинки на верхних упорах поотрывались? У меня, например, ни одной не было. Недавно ставил. Сразу передок на ямках стучать перестал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
не согласен.Garyk писал(а):Как показала практика доп. пружины полная лажа
надо правильно ставить.
третий год пошёл на доп пружинах
всё - ок!
Эксплуатация в разных режимах, на разных дорогах.
ни разу не перекосилась,ни разу не звкусывало.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
В середине сентября будем ставить доп пружины.Лис писал(а):Секрет расскажешь?
Не забуду, зафотаю.
(правда уже обещал зафотать, да вот забыл, надеюсь в этот раз не забуду)
А по теме:
Советовал и буду советовать ставить доп пружины, как бюджетный вариант
и минусов никаких пока не вижу.
Когда взял галла, зад бил по отбойникам на маленьких кочках
С родными пружинами не срослось. Пришлось ставить доп от класики.
Главное : отцентровать доп пружину снизу. Т.е. вварить ограничительную чашку на мост.
И второе, соответственно когда машина на подъёмнике, когда задний мост полностью раскрыт,
то доп пружина должна быть поджата, а не болтаться как карандаш в стакане.
Если у клиента заменены задние аммы на более длинные и при раскрытии моста
пружины болтаются, то конечно они будут вываливаться .
Пока на все доп пружины, что ставили нареканий не поступало.
Сам себе за три года поменял один раз нижние чашки (для профилактики)
Добавлено -- 30.08.2010 12:10
За что !!!!!!?????Лис писал(а):Ставлю пузырь "Лисьего зелья"
В чём я провинился?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Чего у тебя нет?Oleg 33 писал(а):У меня этого нет
НЕТ поджатия пружины при полном раскрытии моста?
Или нет нижней центровки доп пружины?
И что у тебя происходит с диагнозом - "У меня этого нет"?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Полгода катаюсь с доппружинами, задние жигулевские, не новые но не просевшие. В два захода отрезал в сумме три витка, стало приемлемо по высоте.
Сейчас все больше склоняюсь к выкидыванию их и родных и установке патроловских.
Проблема в следующем - как и писал dyoma, при раскрытиии моста, и даже не полном, а на две трети от длины хода амортизаторов обрубок внутри родной пружины разгружается и сваливается на сторону, тем самым клиня при сжатии. Верхним проставкам уже пришел конец, измочалило в труху, нижние держатся хорошо. Оно бы и ничего, но боюсь за родные пружины как бы их не попортило да не лопнули они. Подумывал о том что бы растянуть обрубки до длины родных, но не придумал как это сделать без травм и разрушений.
Вот и думаю что выходом будет взять патроловские пружины, обрезать их чуть-чуть (выясняю можно ли), воткнуть и забыть.
Сейчас все больше склоняюсь к выкидыванию их и родных и установке патроловских.
Проблема в следующем - как и писал dyoma, при раскрытиии моста, и даже не полном, а на две трети от длины хода амортизаторов обрубок внутри родной пружины разгружается и сваливается на сторону, тем самым клиня при сжатии. Верхним проставкам уже пришел конец, измочалило в труху, нижние держатся хорошо. Оно бы и ничего, но боюсь за родные пружины как бы их не попортило да не лопнули они. Подумывал о том что бы растянуть обрубки до длины родных, но не придумал как это сделать без травм и разрушений.
Вот и думаю что выходом будет взять патроловские пружины, обрезать их чуть-чуть (выясняю можно ли), воткнуть и забыть.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
- bizare
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
- Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
- Контактная информация:
А зачем их сжимать? Ненадо! Откручиваешь нижний болт аморта и стойку поперечного стабилизатора( яйца). Домкратишь конику попу, скидаешь колесо, освобождаешь тормозную трубку, чтоб свободно ходила в крепеже моста. Затем берёшь второй, маленький домкратик, ставишь на мост( возле ступицы) и упираешь в раму. Домкратишь поглядывая на тормозную трубку пока пружина не освободится. Вставляешь во внутрь нашей уже отрезанную (2,5-3 витка) вазовскую пружину и верхнюю проставку. Вставляешь нашу пружину на место, придерживая вазовскую ( так-как она уже короче нашей), а затем поправляеш верх вазовской( проставка встаё в верхнюю чашку как родная). Затем подсовываешь нижнюю проставку и просишь корефана потихому отпускать мальнький домкратик( осторожно пальцы). Потом ставишь пружину по центру и совсем убираешь домкратик. Им же поднимаешь мост и крепишь аморт, ставишь колесо, опускаешь коника с основного домкрата и прикручиваешь яйца. ПЕРЕКУР! и за вторую сторонуКомандор писал(а):Я только одного не пойму: Как сжимать струбциной две пружины сразу?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
вот не режте 3 витка.bizare писал(а):отрезанную (2,5-3 витка)
Резать надо 2 витка.
Пружина вот с таким размером (без двух витков) будет именно поджата на раскрытом мосту
(с родными аммоми)
А вот если три витка срезать , то при раскрытии моста , есть возможность их (доп пружин)
выпадать со своего места.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Именно так я поначалу и сделал, откромсал два витка. Собрал. Покатался. На пустой машине пружины не амортизировали вообще, зад задрался в небо, напряглись резинки задних продольных рычагов: и сайленты, и грибки, при торможении сползал с сиденья вперед. Потому и отрезал еще один виток, стало хорошо, если бы только не выпадали пружины. Есть мысль сделать под них стальные опоры, опоры приварить к раме, а пружины к опорам притянуть скобами типа усов. Но есть мнение что проще будет найти патроловские пружины.dyoma писал(а):вот не режте 3 витка.
Резать надо 2 витка.
Пружина вот с таким размером (без двух витков) будет именно поджата на раскрытом мосту
(с родными аммоми)
А вот если три витка срезать , то при раскрытии моста , есть возможность их (доп пружин)
выпадать со своего места.
Если кто-то может подсказать как победить вываливание пружин с отрезанными ТРЕМЯ витками, буду очень благодарен, и думаю не я один.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to zymozis:
Ещё один нюанс :
пружины от ВАЗ 2101 , задние МЯГКИЕ или СРЕДНЕЙ жёсткости (зелёная или жёлтая метка)
не от 2102 и не от 2104
ну и передок надо после подтягивать до зада
Ещё один нюанс :
пружины от ВАЗ 2101 , задние МЯГКИЕ или СРЕДНЕЙ жёсткости (зелёная или жёлтая метка)
не от 2102 и не от 2104
ну и передок надо после подтягивать до зада
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- nazar_spb
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05/11/2009,21:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
+1dyoma писал(а):ну и передок надо после подтягивать до зада
если нет желания трогать торсионы, то перед можно поднять лифт комплектом
Более подробно описано http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
G2 INNOVATION 1999 3.0L МКПП LSD ABS нелинейный лифт 31*10,5 R15
- bizare
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
- Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
- Контактная информация:
обрезал 2.5 витка. Пришлось торсионы затянуть, чтоб перед подровнять. Рост у меня 165 и пороги ровно по коленоdyoma писал(а):ну и передок надо после подтягивать до зада
Последний раз редактировалось bizare 03/09/2010,19:25, всего редактировалось 3 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя