Модератор: dyoma
Странно. При затянутых торсионах верхние рычаги почти касаются ограничителями упоров и на ямках просто тихо ложатся. Тише, чем при незатянутых. Ну а до нижнего упора расстояние увеличивается. И пробить труднее.bizare писал(а):Решил затянуть торсионы, мордаха поднялась и конь встал почти прямо НО теперь стал бить перед на ямках
Именно так!Как показала практика доп. пружины полная лажа
не согласен.Garyk писал(а):Как показала практика доп. пружины полная лажа
Аналогично. Правда, после двух лет эксплуатации, были внесены некоторые изменения в конструкцию.dyoma писал(а):третий год пошёл на доп пружинах
всё - ок!
В середине сентября будем ставить доп пружины.Лис писал(а):Секрет расскажешь?
За что !!!!!!?????Лис писал(а):Ставлю пузырь "Лисьего зелья"
У меня этого нетГлавное : отцентровать доп пружину снизу. Т.е. вварить ограничительную чашку на мост.
И второе, соответственно когда машина на подъёмнике, когда задний мост полностью раскрыт,
то доп пружина должна быть поджата, а не болтаться как карандаш в стакане.
Чего у тебя нет?Oleg 33 писал(а):У меня этого нет
Вот он секрет.dyoma писал(а):Главное : отцентровать доп пружину снизу. Т.е. вварить ограничительную чашку на мост.
Фигасе!dyoma писал(а):За что !!!!!!?????
В чём я провинился?
Согласен, подтверждаю.Лис писал(а):Отличное зелье
Вот он, секрет!Лис писал(а):просто его мешать ни с чем не надо)
А зачем их сжимать? Ненадо! Откручиваешь нижний болт аморта и стойку поперечного стабилизатора( яйца). Домкратишь конику попу, скидаешь колесо, освобождаешь тормозную трубку, чтоб свободно ходила в крепеже моста. Затем берёшь второй, маленький домкратик, ставишь на мост( возле ступицы) и упираешь в раму. Домкратишь поглядывая на тормозную трубку пока пружина не освободится. Вставляешь во внутрь нашей уже отрезанную (2,5-3 витка) вазовскую пружину и верхнюю проставку. Вставляешь нашу пружину на место, придерживая вазовскую ( так-как она уже короче нашей), а затем поправляеш верх вазовской( проставка встаё в верхнюю чашку как родная). Затем подсовываешь нижнюю проставку и просишь корефана потихому отпускать мальнький домкратик( осторожно пальцы). Потом ставишь пружину по центру и совсем убираешь домкратик. Им же поднимаешь мост и крепишь аморт, ставишь колесо, опускаешь коника с основного домкрата и прикручиваешь яйца. ПЕРЕКУР! и за вторую сторону Эта процедура проводилась вдвоём и на травке с соблюдением ТехБезоп.Командор писал(а):Я только одного не пойму: Как сжимать струбциной две пружины сразу?
вот не режте 3 витка.bizare писал(а):отрезанную (2,5-3 витка)
Именно так я поначалу и сделал, откромсал два витка. Собрал. Покатался. На пустой машине пружины не амортизировали вообще, зад задрался в небо, напряглись резинки задних продольных рычагов: и сайленты, и грибки, при торможении сползал с сиденья вперед. Потому и отрезал еще один виток, стало хорошо, если бы только не выпадали пружины. Есть мысль сделать под них стальные опоры, опоры приварить к раме, а пружины к опорам притянуть скобами типа усов. Но есть мнение что проще будет найти патроловские пружины.dyoma писал(а):вот не режте 3 витка.
Резать надо 2 витка.
Пружина вот с таким размером (без двух витков) будет именно поджата на раскрытом мосту
(с родными аммоми)
А вот если три витка срезать , то при раскрытии моста , есть возможность их (доп пружин)
выпадать со своего места.
dyoma писал(а):ну и передок надо после подтягивать до зада
обрезал 2.5 витка. Пришлось торсионы затянуть, чтоб перед подровнять. Рост у меня 165 и пороги ровно по колено , но женщинам залазить неудобо . Да и на 31 резине он смотрится страшно. Выкопаю картошку и куплю новые пружины, а торсы ослаблю, а то перед тугой совсем. А лифт-комплект ещё надо поискать как-никак деревня же.http://bizare.users.photofile.ru/photo/ ... 581504.jpg?dyoma писал(а):ну и передок надо после подтягивать до зада
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4