Вопрос по обогреву
Модератор: dyoma
Вопрос по обогреву
Скажите пользователи дизельных галлоперов тепло ли зимой в салоне, хорошо ли работает печка и как долго прогревается салон после запуска(все это при -20 -25).
Салон прогревается неплохо, но только после того как проедешься, на холостом ходу дизель прогреть сложно. У меня до момента когда перестает идти пар проходит примерно минут 5. Но на что обратил внимание, на ходу запотевает стекло левой передней двери(а при -20 соответственно образуется иней). Обдув на боковые стекла не очень хороший. Вторая печка помогает прогревать весь вагон. В ноги задних пассажиров идет сильный поток теплого воздуха из сопел под пер.сиденьями.
Печка дует назад, вперед в ноги второго ряда не попадает ничего, руку сегодня сувал, весь тёплый воздух уходит в багажник, далее в вентиляционные отверстия на улицу. Есть еще рычажок который под сидением. Может у меня работает что-то не так?ВселенскийРазум писал(а):как это не добавляет? онаж стоит прямо под сиденьем - и дует в салон и в багажник, ты руку засунь под сиденье - сразу почувствуеш как оттуда дует теплым...Myrt писал(а):Не совсем ясно, как вторая печка греет салон? Она дует только в багажник... тепла не добавляет в салон.
Я так понял, что этот рычажок переключает направление воздуха. В право- в ноги пассажиров 2 го ряда, в лево_ 3 го ряда.Myrt писал(а):Печка дует назад, вперед в ноги второго ряда не попадает ничего, руку сегодня сувал, весь тёплый воздух уходит в багажник, далее в вентиляционные отверстия на улицу. Есть еще рычажок который под сидением. Может у меня работает что-то не так?ВселенскийРазум писал(а):как это не добавляет? онаж стоит прямо под сиденьем - и дует в салон и в багажник, ты руку засунь под сиденье - сразу почувствуеш как оттуда дует теплым...Myrt писал(а):Не совсем ясно, как вторая печка греет салон? Она дует только в багажник... тепла не добавляет в салон.
значит у меня сломан...
Вообще по существу вопроса - нынешней зимой холоднее -21 не было (это сегодня), в машине после начала движения 3-5 минут, становится тепло. Стараюсь держать обороты 3000, и вроде нормально, однако думаю что при -25, а темболее -30 будет прохладно. На холостых, при отключеной печке, машина за 15 минут набирает температуру - почти горизонтальная стрелка темпры на приборе, если включить отопитель, до двигатель остывает на холостых, при движении всё путём.
Век живи - век учись.
Поможите всёж с резистором подстветки, так никто ничего и не сказал.

Вообще по существу вопроса - нынешней зимой холоднее -21 не было (это сегодня), в машине после начала движения 3-5 минут, становится тепло. Стараюсь держать обороты 3000, и вроде нормально, однако думаю что при -25, а темболее -30 будет прохладно. На холостых, при отключеной печке, машина за 15 минут набирает температуру - почти горизонтальная стрелка темпры на приборе, если включить отопитель, до двигатель остывает на холостых, при движении всё путём.
Век живи - век учись.
Поможите всёж с резистором подстветки, так никто ничего и не сказал.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Не так. Этот рычажок перекрывает доступ горячего антифриза в заднюю печку, т.е. просто её выключает. Иначе летом ноги задних пассажиров поплавятся. При смене антифриза этот рычажок надо открывать, чтобы с задней печки его слить.Sancho писал(а):Я так понял, что этот рычажок переключает направление воздуха. В право- в ноги пассажиров 2 го ряда, в лево_ 3 го ряда.
Насколько я помню, положение рычажка к правому борту авто - открыто, к левому - закрыто.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Ворчун
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
- Откуда: Москва (Одинцово)
- Контактная информация:
Ну, может не про Гал, но про дизель...
Наконец разобравшись с догревателем, теперь кайфую... Эта хрень запускается одновремнно с двигателем, издавая рев взлетающего истребителя в миниатюре из -под капота...
Зато, даже не грея ОЖ высокими оборотами, т.е. в гражданском режиме переключаясь на 2000-2200 через пару минут из сопел уже греет, а обогрев сидений выключаю за ненадобностью...
Наконец разобравшись с догревателем, теперь кайфую... Эта хрень запускается одновремнно с двигателем, издавая рев взлетающего истребителя в миниатюре из -под капота...
Зато, даже не грея ОЖ высокими оборотами, т.е. в гражданском режиме переключаясь на 2000-2200 через пару минут из сопел уже греет, а обогрев сидений выключаю за ненадобностью...
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
А почему кондей не починить? Неужто компрессор убит вусмерть? Остальное чинится-меняется за относительно разумные деньги. Имею опыт - восстанавливал летом свой (передний испаритель only, так сильно дешевле).ВселенскийРазум писал(а):У меня две печки, и мотор бензиновый - в машине ташкент можно устраивать, но у меня без дела пропадает второй испаритель кондиционера - а в связи с тем что кондей уже не починить, хочу замутить третью печку там сделать - просто так!
Та ты не правильно меня понял - кондей в порядке - с переди работает как новый, а вот трубки к заднему испарителю - чтоб восстановить нужно сильно вложится - а посему я решил сделать вместо него печку - жарких дней летом не так уж много - и одного кондея с переди вполне хватает - а вот зима у нас длинная и иногда оч. холодная, да и на всякий случай не помешает...basil писал(а):А почему кондей не починить? Неужто компрессор убит вусмерть? Остальное чинится-меняется за относительно разумные деньги. Имею опыт - восстанавливал летом свой (передний испаритель only, так сильно дешевле).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 16 гостей