Вопрос по обогреву

Модератор: dyoma

Вопрос по обогреву

Сообщение RR » 19/02/2007,20:10

Скажите пользователи дизельных галлоперов тепло ли зимой в салоне, хорошо ли работает печка и как долго прогревается салон после запуска(все это при -20 -25).
RR
 

Сообщение Nikita » 19/02/2007,20:35

Салон прогревается неплохо, но только после того как проедешься, на холостом ходу дизель прогреть сложно. У меня до момента когда перестает идти пар проходит примерно минут 5. Но на что обратил внимание, на ходу запотевает стекло левой передней двери(а при -20 соответственно образуется иней). Обдув на боковые стекла не очень хороший. Вторая печка помогает прогревать весь вагон. В ноги задних пассажиров идет сильный поток теплого воздуха из сопел под пер.сиденьями.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ЛЁХАС » 19/02/2007,20:51

У меня на Г-1 печка работала гораздо лучше чем на Г-2. При -30 ездил в футболке. На Г-2 приходиться включать заднюю печку, правда есть подозрения что присутствует какой-то косяк.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RR » 20/02/2007,12:52

Все понял. А вообще на галлопере 2 сквозняков не наблюдается в салоне, качество сборки отличается от митсубиси паджеро? И вторая печка это опция или стандартная комплектация.?
RR
 

Сообщение Игорь_Д » 20/02/2007,14:56

У меня очень тепло. Даже при коротких поездках куртку растегиваю. Печки 2. А левое стекло не замерзает, опытным путем подобра положение ручек, задвижек.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Sancho » 20/02/2007,16:06

Если в машине 2 печки, то волноваться не стоит. Салон прогреватся быстро. Да и тепло в салоне сохраняется долго.
Сквозняков вроде нет , правда больше 120 не разгонял, двигатель жалко(дизель все-таки). Вообще шумоизоляция в Галлопере на высоте.
G-2, 5 дв. S-Exceed 2.5 TD (int) МКПП 2002 ,32х11,5 BFG KM2
Аватара пользователя
Sancho
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23/09/2006,01:46
Откуда: Москва.ЗАО

Сообщение ТИТА » 20/02/2007,17:41

Ещё многое зависит от уплотнительных резинок на дверях.Если они высохли или рваные,то не одна печка не справиться,а улицу отапливать при-20,смысла нет!
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 20/02/2007,19:10

У меня две печки, и мотор бензиновый - в машине ташкент можно устраивать, но у меня без дела пропадает второй испаритель кондиционера - а в связи с тем что кондей уже не починить, хочу замутить третью печку там сделать - просто так!
ФОРУМ
 

Сообщение Myrt » 20/02/2007,19:19

Не совсем ясно, как вторая печка греет салон? Она дует только в багажник... тепла не добавляет в салон.
Myrt
 

Сообщение ФОРУМ » 20/02/2007,19:37

Myrt писал(а):Не совсем ясно, как вторая печка греет салон? Она дует только в багажник... тепла не добавляет в салон.

как это не добавляет? онаж стоит прямо под сиденьем - и дует в салон и в багажник, ты руку засунь под сиденье - сразу почувствуеш как оттуда дует теплым...
ФОРУМ
 

Сообщение Myrt » 20/02/2007,19:47

ВселенскийРазум писал(а):
Myrt писал(а):Не совсем ясно, как вторая печка греет салон? Она дует только в багажник... тепла не добавляет в салон.

как это не добавляет? онаж стоит прямо под сиденьем - и дует в салон и в багажник, ты руку засунь под сиденье - сразу почувствуеш как оттуда дует теплым...

Печка дует назад, вперед в ноги второго ряда не попадает ничего, руку сегодня сувал, весь тёплый воздух уходит в багажник, далее в вентиляционные отверстия на улицу. Есть еще рычажок который под сидением. Может у меня работает что-то не так?
Myrt
 

Сообщение Sancho » 20/02/2007,19:52

Myrt писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):
Myrt писал(а):Не совсем ясно, как вторая печка греет салон? Она дует только в багажник... тепла не добавляет в салон.

как это не добавляет? онаж стоит прямо под сиденьем - и дует в салон и в багажник, ты руку засунь под сиденье - сразу почувствуеш как оттуда дует теплым...

Печка дует назад, вперед в ноги второго ряда не попадает ничего, руку сегодня сувал, весь тёплый воздух уходит в багажник, далее в вентиляционные отверстия на улицу. Есть еще рычажок который под сидением. Может у меня работает что-то не так?

Я так понял, что этот рычажок переключает направление воздуха. В право- в ноги пассажиров 2 го ряда, в лево_ 3 го ряда.
G-2, 5 дв. S-Exceed 2.5 TD (int) МКПП 2002 ,32х11,5 BFG KM2
Аватара пользователя
Sancho
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23/09/2006,01:46
Откуда: Москва.ЗАО

Сообщение Myrt » 20/02/2007,19:58

значит у меня сломан... :cry:

Вообще по существу вопроса - нынешней зимой холоднее -21 не было (это сегодня), в машине после начала движения 3-5 минут, становится тепло. Стараюсь держать обороты 3000, и вроде нормально, однако думаю что при -25, а темболее -30 будет прохладно. На холостых, при отключеной печке, машина за 15 минут набирает температуру - почти горизонтальная стрелка темпры на приборе, если включить отопитель, до двигатель остывает на холостых, при движении всё путём.

Век живи - век учись.

Поможите всёж с резистором подстветки, так никто ничего и не сказал.
Myrt
 

Сообщение Dmitriy » 20/02/2007,20:55

Sancho писал(а):Я так понял, что этот рычажок переключает направление воздуха. В право- в ноги пассажиров 2 го ряда, в лево_ 3 го ряда.

Не так. Этот рычажок перекрывает доступ горячего антифриза в заднюю печку, т.е. просто её выключает. Иначе летом ноги задних пассажиров поплавятся. При смене антифриза этот рычажок надо открывать, чтобы с задней печки его слить.
Насколько я помню, положение рычажка к правому борту авто - открыто, к левому - закрыто.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Ворчун » 21/02/2007,09:01

Ну, может не про Гал, но про дизель...

Наконец разобравшись с догревателем, теперь кайфую... Эта хрень запускается одновремнно с двигателем, издавая рев взлетающего истребителя в миниатюре из -под капота...

Зато, даже не грея ОЖ высокими оборотами, т.е. в гражданском режиме переключаясь на 2000-2200 через пару минут из сопел уже греет, а обогрев сидений выключаю за ненадобностью...
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение ФОРУМ » 21/02/2007,09:48

Ворчун, про вебасту и речи не идёт!
ФОРУМ
 

Сообщение RR » 22/02/2007,16:37

Ну вобщем получил достаточно информации. Хороший форум, доброжелательный
RR
 

Сообщение basil » 22/02/2007,16:44

ВселенскийРазум писал(а):У меня две печки, и мотор бензиновый - в машине ташкент можно устраивать, но у меня без дела пропадает второй испаритель кондиционера - а в связи с тем что кондей уже не починить, хочу замутить третью печку там сделать - просто так!


А почему кондей не починить? Неужто компрессор убит вусмерть? Остальное чинится-меняется за относительно разумные деньги. Имею опыт - восстанавливал летом свой (передний испаритель only, так сильно дешевле).
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение ФОРУМ » 22/02/2007,17:02

basil писал(а):А почему кондей не починить? Неужто компрессор убит вусмерть? Остальное чинится-меняется за относительно разумные деньги. Имею опыт - восстанавливал летом свой (передний испаритель only, так сильно дешевле).

Та ты не правильно меня понял - кондей в порядке - с переди работает как новый, а вот трубки к заднему испарителю - чтоб восстановить нужно сильно вложится - а посему я решил сделать вместо него печку - жарких дней летом не так уж много - и одного кондея с переди вполне хватает - а вот зима у нас длинная и иногда оч. холодная, да и на всякий случай не помешает...
ФОРУМ
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 23/02/2007,01:21

Рычажок около задней печки регулирует поток горячей ОЖ от двигателя в радиатор этой печки. Условно говоря - это просто краник. Около рычажка есть соответствующие надписи. Он (рычажок) на направление потока воздуха не влияет.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Dmitriy » 23/02/2007,01:55

Alex_Afanasyev писал(а):..Около рычажка есть соответствующие надписи..

Только эти надписи на корейском (иероглифы). Повторяю: к правому борту рычажок - открыто, к левому - закрыто.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49