Модератор: dyoma
Да вроде время прогрева свечей увеличил(уже писал) если это и есть тайм-аут,а мотор даж не схватывает.Лис писал(а):Посмотри в настройках сигнализации регулировку тайм-аута "зажигание-старт".
Тнвд электроник. но если ваша теория верна то радости еще меньше чем надежды на теплую машину с утра зимойchika писал(а):Заполни подпись !
Судя по симптомам, тнвд у тебя электронный.
Наиболее вероятная причина в том что: при автозапуске в мозг не подаётся сигнал о том что идёт запуск двигателя т.е. во время прокрутки мозг полагает что двигатель не запускаеться, а уже работает. И исходя из этого выдаёт параметры не запуска, а работы двигателя на холостом ходу.
Время наверняка регулируется в настройках сигнализации. Время выставляют таким, чтобы двигатель гарантированно успел завестись. Обычно на исправном двигателе 2 сек хватает.bablozavr писал(а):автозапуск по продолжению прокрута вдвое дольше(прим 4сек)
Двигателю пофиг как ты его крутишь. С ключа или автозапуском. Заводится должен за одинаковое время. Если с автозапуска не заводится, то не подаётся солярка (т.е. напряжение на отсечной клапан, или электроника не разрешает ТНВД подавать).bablozavr писал(а):свечи топят как положено до отключения,даже чек успевает потухнуть а мотор с первого раза не запуститься(на автозап)
А сигналка тут вообще ни при чём. Свечи подключает не она, а электроника двигателя.bablozavr писал(а):Но на второй и третий раз сигнал на прогрев свечей в разы короче и свечи тухнут уже на крутящем стартере.
Это время между включением зажигания и включением стартера.bablozavr писал(а):Да вроде время прогрева свечей увеличил(уже писал) если это и есть тайм-аут,а мотор даж не схватывает.
Это время между включением зажигания и включением стартера.bablozavr писал(а):Да вроде время прогрева свечей увеличил(уже писал) если это и есть тайм-аут,а мотор даж не схватывает.
Двигателю может и пофиг, но если авто-запуск подключен не правильно, то мозгам не пофиг следовательно они подают не правильный сигнал на тнвд.chim писал(а):Двигателю пофиг как ты его крутишь. С ключа или автозапуском. Заводится должен за одинаковое время. Если с автозапуска не заводится, то не подаётся солярка (т.е. напряжение на отсечной клапан, или электроника не разрешает ТНВД подавать).
Приве Коллега! С серо-черным проводом контроля погемороились.Для коректной работы двигла серо-черный надо цеплять на тахометр,прикол в том был,что подцепив сер-чер на подводной провод тахометра мы обламались. После первого автопуска-мотор запуст.и сразу заглох .после этого начались мудовы рыдания:подцеплялись на все ,включая генер и и любое бортовое напряжение(ну типа изменения напряжения после запуска)эфект 0 -запускается и глохнет.после двух часов мучения моего автомобиля мастер сообразил ,что подключиться надо на сам тахометр, на плату прибора...О чудо сообразительности!-все заработала и поддержка и все.Возвращяясь к моей проблемме пытаюсь понять что мастер еще недосообразил.Почему разное время запуска? Скорее всего придеться брать инструкцию ,вскрывать кожух рул.колонки и по мусингам по мусингам...Все самому проверить. Да! чето я отвлекся ;аккумулятор крутит бодренько,без намека на подсевшесть.В любом случае благодарю за совет!Зил-130 писал(а):Привет! А куда зацеплен серо-черный провод(контроль работы двигателя).И еще два года назад на Гал 2 с электронным ТНВД подобная проблема решилась заменой аккумулятора.
chika писал(а):Двигателю может и пофиг, но если авто-запуск подключен не правильно, то мозгам не пофиг следовательно они подают не правильный сигнал на тнвд
Спасибо Большое за совет Коллега! Насчет 7го пункта интересно получаеться он же сдвоенный с постан на охрану и запир дверей при дист. зап. Кроме 7го пункта попробую изменить 6ой на 6-2 .По умолчанию(6-1) стоит сигнал по напряжению,таходатчику?-во блин!А по варианту 6-2, только по таходат.Завтра наваяю- отпишу. Главное чтоб на замке зажиг. было все тип топ и питание с массой тоже .Еше раз Спасибо!!!Зил-130 писал(а):Попробуй провод зажигание 2 перекодировать на АСС,это в кодировочной таблице 7функция,пункт2,чтобы на время работы стартера отключалась печка и др потребители.
Пивет Коллега! Изменил сегодня настройки,но к сожалению с запуском никаких изменений не произошло. Проверит питание и массу пока нет возможности.Думаю домучить до конца мастера,он тоже инет штудирует и своих коллег для кучи.bablozavr писал(а):Попробуй провод зажигание 2 перекодировать на АСС,это в кодировочной таблице 7функция,пункт2,чтобы на время работы стартера отключалась печка и др потребители.
Серо-чёрный провод подключается к лампе контроля зарядки либо давления масла, через простейшую схему с одним диодом и релюхой.bablozavr писал(а):С серо-черным проводом контроля погемороились
но по инструкции серо-черный провод подключается к бортовому напряению либо к генератору или к таходатчику, причем самая коректная работа сиги.будет при подключ к таходатчику это уже проверенно.chika писал(а):Серо-чёрный провод подключается к лампе контроля зарядки либо давления масла, через простейшую схему с одним диодом и релюхой.
отписал в личку.chika писал(а):Не забудь подключить через диод ВТОРОЙ провод замка, на который должно подаваться питание при положении ключа "стартер"
Согласен, но на дизельных галлах на тахометр идёт очень слабый сигнал, стар-лайн его не распознаёт. Подключение непосредственно на плату тахометра не совсем удобно и требует разборки приборной панели что не всегда хорошо.bablozavr писал(а):но по инструкции серо-черный провод подключается к бортовому напряению либо к генератору или к таходатчику, причем самая коректная работа сиги.будет при подключ к таходатчику это уже проверенно.
Привет! контроль за работой двиг. только по таходатчику изменил-эфект тот же. Пока не подключили на приборку глохла после запуска через 3 сек,так что вроде теперь видит что запустился.Koshak писал(а):у меня 9тый старлайн, подключен на приборку на тахометр,все включая ручник без диодов как не странно.А сигналку в режим тахометра перевели?
Если я прально понял, у тебя сигналка не понимает,что завелась. У меня такое на Спортяге было.
Мужики, подскажите, "подключение непосредственно на плату тахометра" это значит прикрутить провод с сигналки к третьей клемме на тахометре? Там же их три? плюс, минус и сигнал, так? Или я не врубаюсь? Или нужно тахометр разобрать и там внутри куда-то сесть?chika писал(а):Подключение непосредственно на плату тахометра не совсем удобно и требует разборки приборной панели что не всегда хорошо.
Привет. разбирать тахом ненадо.на моем сняли заднюю част панели приборов и на выступающий винт сзади тахометра (как я понял плюсовой) посадили серо черный провод.если надо могу уточнить или сфоткать.zymozis писал(а):подключение непосредственно на плату тахометра"
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23