
вопрос по сигналке с запуском
Модератор: dyoma
вопрос по сигналке с запуском
Доброго времени.Такая фигня с сигналкой Стар лайн А9.небуду перечислять весь гимор по подключению(если кому интересно поже отпишу),она наконец то заработала,но автозапуск по продолжению прокрута вдвое дольше(прим 4сек) чем запуск с ключа(2сек).свечи топят как положено до отключения,даже чек успевает потухнуть а мотор с первого раза не запуститься(на автозап).Со второго,а то и с третего.Но на второй и третий раз сигнал на прогрев свечей в разы короче и свечи тухнут уже на крутящем стартере.Для сравнения на Хюндай Портере стоит В9 там запуск что с автозап. что с ключа: с пол пинка.Сталкивался кто с такой бедой? Зима на носу,за Порт я спокоен уже третья будет,а вот Галопер беспокоит.Я конечно тщятельно на ближ.ТО свечи проверю.но серавно чето очкую малость
.Мож кто поможет советом.Заранее благодарен.

- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Заполни подпись !
Судя по симптомам, тнвд у тебя электронный.
Наиболее вероятная причина в том что: при автозапуске в мозг не подаётся сигнал о том что идёт запуск двигателя т.е. во время прокрутки мозг полагает что двигатель не запускаеться, а уже работает. И исходя из этого выдаёт параметры не запуска, а работы двигателя на холостом ходу.
Судя по симптомам, тнвд у тебя электронный.
Наиболее вероятная причина в том что: при автозапуске в мозг не подаётся сигнал о том что идёт запуск двигателя т.е. во время прокрутки мозг полагает что двигатель не запускаеться, а уже работает. И исходя из этого выдаёт параметры не запуска, а работы двигателя на холостом ходу.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
to opopypenko
На Старлайне есть несколько видов автозапуска: с брелка, температурный и временной, которые в свою очередь подразделяются на несколько подвидов. Поэтому слово "автозапуск" пока ничего не говорит.
Автозапуск подразумеваю с брелка, c кнопки(с ним б разобраться) таимерным запуском пользовался на Портере прошлой зимой -оч удобно.20мин через 2часа 40 мин.и с утра уехал на теплой машине с учетом того что ночью бывало до -30.
-- 18.09.2010 01:47 --
-- 18.09.2010 01:56 --

Автозапуск подразумеваю с брелка, c кнопки(с ним б разобраться) таимерным запуском пользовался на Портере прошлой зимой -оч удобно.20мин через 2часа 40 мин.и с утра уехал на теплой машине с учетом того что ночью бывало до -30.
-- 18.09.2010 01:47 --
Да вроде время прогрева свечей увеличил(уже писал) если это и есть тайм-аут,а мотор даж не схватывает.Лис писал(а):Посмотри в настройках сигнализации регулировку тайм-аута "зажигание-старт".
-- 18.09.2010 01:56 --
Тнвд электроник. но если ваша теория верна то радости еще меньше чем надежды на теплую машину с утра зимойchika писал(а):Заполни подпись !
Судя по симптомам, тнвд у тебя электронный.
Наиболее вероятная причина в том что: при автозапуске в мозг не подаётся сигнал о том что идёт запуск двигателя т.е. во время прокрутки мозг полагает что двигатель не запускаеться, а уже работает. И исходя из этого выдаёт параметры не запуска, а работы двигателя на холостом ходу.

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Время наверняка регулируется в настройках сигнализации. Время выставляют таким, чтобы двигатель гарантированно успел завестись. Обычно на исправном двигателе 2 сек хватает.bablozavr писал(а):автозапуск по продолжению прокрута вдвое дольше(прим 4сек)
Двигателю пофиг как ты его крутишь. С ключа или автозапуском. Заводится должен за одинаковое время. Если с автозапуска не заводится, то не подаётся солярка (т.е. напряжение на отсечной клапан, или электроника не разрешает ТНВД подавать).bablozavr писал(а):свечи топят как положено до отключения,даже чек успевает потухнуть а мотор с первого раза не запуститься(на автозап)
А сигналка тут вообще ни при чём. Свечи подключает не она, а электроника двигателя.bablozavr писал(а):Но на второй и третий раз сигнал на прогрев свечей в разы короче и свечи тухнут уже на крутящем стартере.
Это время между включением зажигания и включением стартера.bablozavr писал(а):Да вроде время прогрева свечей увеличил(уже писал) если это и есть тайм-аут,а мотор даж не схватывает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Двигателю может и пофиг, но если авто-запуск подключен не правильно, то мозгам не пофиг следовательно они подают не правильный сигнал на тнвд.chim писал(а):Двигателю пофиг как ты его крутишь. С ключа или автозапуском. Заводится должен за одинаковое время. Если с автозапуска не заводится, то не подаётся солярка (т.е. напряжение на отсечной клапан, или электроника не разрешает ТНВД подавать).
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
to Зил-130
Приве Коллега! С серо-черным проводом контроля погемороились.Для коректной работы двигла серо-черный надо цеплять на тахометр,прикол в том был,что подцепив сер-чер на подводной провод тахометра мы обламались. После первого автопуска-мотор запуст.и сразу заглохЗил-130 писал(а):Привет! А куда зацеплен серо-черный провод(контроль работы двигателя).И еще два года назад на Гал 2 с электронным ТНВД подобная проблема решилась заменой аккумулятора.

Добавлено --- 20.09.2010 01:35 ---
+1chika писал(а):Двигателю может и пофиг, но если авто-запуск подключен не правильно, то мозгам не пофиг следовательно они подают не правильный сигнал на тнвд
Проблема скорее всего в питании сигналки. Проверь хорошо ли подцепленна"масса" и ради эксперимента толстый красный провод с сиги попробуй зацепить на другой"плюс",просто на Таракане на замок приходит два плюсовых толстых провода и на одном во время запуска имеется просадка напряжения,сам с такой проблемой сталкивался у меня на том плюсе турботаймер некорректно работал,может и у вас так.А ещё лучше попробовать протянуть питание прямо с аккумулятора.
Добавлено --- 20.09.2010 09:41 ---
Попробуй провод зажигание 2 перекодировать на АСС,это в кодировочной таблице 7функция,пункт2,чтобы на время работы стартера отключалась печка и др потребители.
Добавлено --- 20.09.2010 09:41 ---
Попробуй провод зажигание 2 перекодировать на АСС,это в кодировочной таблице 7функция,пункт2,чтобы на время работы стартера отключалась печка и др потребители.
to Зил-130
Спасибо Большое за совет Коллега! Насчет 7го пункта интересно получаеться он же сдвоенный с постан на охрану и запир дверей при дист. зап. Кроме 7го пункта попробую изменить 6ой на 6-2 .По умолчанию(6-1) стоит сигнал по напряжению,таходатчику?-во блин!А по варианту 6-2, только по таходат.Завтра наваяю- отпишу. Главное чтоб на замке зажиг. было все тип топ и питание с массой тожеЗил-130 писал(а):Попробуй провод зажигание 2 перекодировать на АСС,это в кодировочной таблице 7функция,пункт2,чтобы на время работы стартера отключалась печка и др потребители.

Добавлено --- 21.09.2010 21:43 ---
Пивет Коллега! Изменил сегодня настройки,но к сожалению с запуском никаких изменений не произошло. Проверит питание и массу пока нет возможности.Думаю домучить до конца мастера,он тоже инет штудирует и своих коллег для кучи.bablozavr писал(а):Попробуй провод зажигание 2 перекодировать на АСС,это в кодировочной таблице 7функция,пункт2,чтобы на время работы стартера отключалась печка и др потребители.
Добавлено --- 30.09.2010 01:48 ---

- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Серо-чёрный провод подключается к лампе контроля зарядки либо давления масла, через простейшую схему с одним диодом и релюхой.bablozavr писал(а):С серо-черным проводом контроля погемороились
Добавлено --- 30.09.2010 20:48 ---
Не забудь подключить через диод ВТОРОЙ провод замка, на который должно подаваться питание при положении ключа "стартер"

Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
но по инструкции серо-черный провод подключается к бортовому напряению либо к генератору или к таходатчику, причем самая коректная работа сиги.будет при подключ к таходатчику это уже проверенно.chika писал(а):Серо-чёрный провод подключается к лампе контроля зарядки либо давления масла, через простейшую схему с одним диодом и релюхой.
отписал в личку.chika писал(а):Не забудь подключить через диод ВТОРОЙ провод замка, на который должно подаваться питание при положении ключа "стартер"
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
у меня 9тый старлайн, подключен на приборку на тахометр,все включая ручник без диодов как не странно.А сигналку в режим тахометра перевели?
Если я прально понял, у тебя сигналка не понимает,что завелась. У меня такое на Спортяге было.
Добавлено --- 01.10.2010 01:59 ---
можешь вечерком прокатится в Лыткарино, если не далеко.Посмотришь как подключено, машина такая же, сигналка тоже. Все пашет
Если я прально понял, у тебя сигналка не понимает,что завелась. У меня такое на Спортяге было.
Добавлено --- 01.10.2010 01:59 ---
можешь вечерком прокатится в Лыткарино, если не далеко.Посмотришь как подключено, машина такая же, сигналка тоже. Все пашет
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Согласен, но на дизельных галлах на тахометр идёт очень слабый сигнал, стар-лайн его не распознаёт. Подключение непосредственно на плату тахометра не совсем удобно и требует разборки приборной панели что не всегда хорошо.bablozavr писал(а):но по инструкции серо-черный провод подключается к бортовому напряению либо к генератору или к таходатчику, причем самая коректная работа сиги.будет при подключ к таходатчику это уже проверенно.
Подключение на лампочку зарядки более удобно, надёжно и работает вполне корректно. Проверенно на собственном опыте.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Привет! контроль за работой двиг. только по таходатчику изменил-эфект тот же. Пока не подключили на приборку глохла после запуска через 3 сек,так что вроде теперь видит что запустился.Koshak писал(а):у меня 9тый старлайн, подключен на приборку на тахометр,все включая ручник без диодов как не странно.А сигналку в режим тахометра перевели?
Если я прально понял, у тебя сигналка не понимает,что завелась. У меня такое на Спортяге было.
Спасибо за приглашение обязат.заеду как с делами разгребусь.
Мужики, подскажите, "подключение непосредственно на плату тахометра" это значит прикрутить провод с сигналки к третьей клемме на тахометре? Там же их три? плюс, минус и сигнал, так? Или я не врубаюсь? Или нужно тахометр разобрать и там внутри куда-то сесть?chika писал(а):Подключение непосредственно на плату тахометра не совсем удобно и требует разборки приборной панели что не всегда хорошо.
Сигналка томагавк X5 - с провода к приборке сигнал тахометра не видит совсем, лампочка давления масла мигает пару секунд и уже заведенный двигун глушится, лампочка заряда наоборот гаснет слишком рано и сигналка думает что мотор завелся, хотя это не так

Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя