вопрос по сигналке с запуском

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

вопрос по сигналке с запуском

Сообщение bablozavr » 17/09/2010,00:07

Доброго времени.Такая фигня с сигналкой Стар лайн А9.небуду перечислять весь гимор по подключению(если кому интересно поже отпишу),она наконец то заработала,но автозапуск по продолжению прокрута вдвое дольше(прим 4сек) чем запуск с ключа(2сек).свечи топят как положено до отключения,даже чек успевает потухнуть а мотор с первого раза не запуститься(на автозап).Со второго,а то и с третего.Но на второй и третий раз сигнал на прогрев свечей в разы короче и свечи тухнут уже на крутящем стартере.Для сравнения на Хюндай Портере стоит В9 там запуск что с автозап. что с ключа: с пол пинка.Сталкивался кто с такой бедой? Зима на носу,за Порт я спокоен уже третья будет,а вот Галопер беспокоит.Я конечно тщятельно на ближ.ТО свечи проверю.но серавно чето очкую малость :unknown: .Мож кто поможет советом.Заранее благодарен.
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение opopypenko » 17/09/2010,11:20

На Старлайне есть несколько видов автозапуска: с брелка, температурный и временной, которые в свою очередь подразделяются на несколько подвидов. Поэтому слово "автозапуск" пока ничего не говорит.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Лис » 17/09/2010,12:49

Посмотри в настройках сигнализации регулировку тайм-аута "зажигание-старт".
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение chika » 17/09/2010,22:40

Заполни подпись !
Судя по симптомам, тнвд у тебя электронный.
Наиболее вероятная причина в том что: при автозапуске в мозг не подаётся сигнал о том что идёт запуск двигателя т.е. во время прокрутки мозг полагает что двигатель не запускаеться, а уже работает. И исходя из этого выдаёт параметры не запуска, а работы двигателя на холостом ходу.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

to opopypenko

Сообщение bablozavr » 18/09/2010,00:56

На Старлайне есть несколько видов автозапуска: с брелка, температурный и временной, которые в свою очередь подразделяются на несколько подвидов. Поэтому слово "автозапуск" пока ничего не говорит.
Автозапуск подразумеваю с брелка, c кнопки(с ним б разобраться) таимерным запуском пользовался на Портере прошлой зимой -оч удобно.20мин через 2часа 40 мин.и с утра уехал на теплой машине с учетом того что ночью бывало до -30.

-- 18.09.2010 01:47 --

Лис писал(а):Посмотри в настройках сигнализации регулировку тайм-аута "зажигание-старт".
Да вроде время прогрева свечей увеличил(уже писал) если это и есть тайм-аут,а мотор даж не схватывает.

-- 18.09.2010 01:56 --

chika писал(а):Заполни подпись !
Судя по симптомам, тнвд у тебя электронный.
Наиболее вероятная причина в том что: при автозапуске в мозг не подаётся сигнал о том что идёт запуск двигателя т.е. во время прокрутки мозг полагает что двигатель не запускаеться, а уже работает. И исходя из этого выдаёт параметры не запуска, а работы двигателя на холостом ходу.
Тнвд электроник. но если ваша теория верна то радости еще меньше чем надежды на теплую машину с утра зимой :cry:
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение chim » 18/09/2010,07:48

bablozavr писал(а):автозапуск по продолжению прокрута вдвое дольше(прим 4сек)
Время наверняка регулируется в настройках сигнализации. Время выставляют таким, чтобы двигатель гарантированно успел завестись. Обычно на исправном двигателе 2 сек хватает.
bablozavr писал(а):свечи топят как положено до отключения,даже чек успевает потухнуть а мотор с первого раза не запуститься(на автозап)
Двигателю пофиг как ты его крутишь. С ключа или автозапуском. Заводится должен за одинаковое время. Если с автозапуска не заводится, то не подаётся солярка (т.е. напряжение на отсечной клапан, или электроника не разрешает ТНВД подавать).
bablozavr писал(а):Но на второй и третий раз сигнал на прогрев свечей в разы короче и свечи тухнут уже на крутящем стартере.
А сигналка тут вообще ни при чём. Свечи подключает не она, а электроника двигателя.
bablozavr писал(а):Да вроде время прогрева свечей увеличил(уже писал) если это и есть тайм-аут,а мотор даж не схватывает.
Это время между включением зажигания и включением стартера.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 18/09/2010,07:50

bablozavr писал(а):Да вроде время прогрева свечей увеличил(уже писал) если это и есть тайм-аут,а мотор даж не схватывает.
Это время между включением зажигания и включением стартера.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Зил-130 » 18/09/2010,21:49

Привет! А куда зацеплен серо-черный провод(контроль работы двигателя).И еще два года назад на Гал 2 с электронным ТНВД подобная проблема решилась заменой аккумулятора.
Терракан 2.5 АКПП 2001г.
Аватара пользователя
Зил-130
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13/12/2009,02:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение chika » 19/09/2010,20:10

chim писал(а):Двигателю пофиг как ты его крутишь. С ключа или автозапуском. Заводится должен за одинаковое время. Если с автозапуска не заводится, то не подаётся солярка (т.е. напряжение на отсечной клапан, или электроника не разрешает ТНВД подавать).
Двигателю может и пофиг, но если авто-запуск подключен не правильно, то мозгам не пофиг следовательно они подают не правильный сигнал на тнвд.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

to Зил-130

Сообщение bablozavr » 20/09/2010,00:35

Зил-130 писал(а):Привет! А куда зацеплен серо-черный провод(контроль работы двигателя).И еще два года назад на Гал 2 с электронным ТНВД подобная проблема решилась заменой аккумулятора.
Приве Коллега! С серо-черным проводом контроля погемороились.Для коректной работы двигла серо-черный надо цеплять на тахометр,прикол в том был,что подцепив сер-чер на подводной провод тахометра мы обламались. После первого автопуска-мотор запуст.и сразу заглох :shock:.после этого начались мудовы рыдания:подцеплялись на все ,включая генер и и любое бортовое напряжение(ну типа изменения напряжения после запуска)эфект 0 -запускается и глохнет.после двух часов мучения моего автомобиля мастер сообразил ,что подключиться надо на сам тахометр, на плату прибора...О чудо сообразительности!-все заработала и поддержка и все.Возвращяясь к моей проблемме пытаюсь понять что мастер еще недосообразил.Почему разное время запуска? Скорее всего придеться брать инструкцию ,вскрывать кожух рул.колонки и по мусингам по мусингам...Все самому проверить. Да! чето я отвлекся ;аккумулятор крутит бодренько,без намека на подсевшесть.В любом случае благодарю за совет!

Добавлено --- 20.09.2010 01:35 ---

chika писал(а):Двигателю может и пофиг, но если авто-запуск подключен не правильно, то мозгам не пофиг следовательно они подают не правильный сигнал на тнвд
+1
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение Зил-130 » 20/09/2010,07:41

Проблема скорее всего в питании сигналки. Проверь хорошо ли подцепленна"масса" и ради эксперимента толстый красный провод с сиги попробуй зацепить на другой"плюс",просто на Таракане на замок приходит два плюсовых толстых провода и на одном во время запуска имеется просадка напряжения,сам с такой проблемой сталкивался у меня на том плюсе турботаймер некорректно работал,может и у вас так.А ещё лучше попробовать протянуть питание прямо с аккумулятора.

Добавлено --- 20.09.2010 09:41 ---

Попробуй провод зажигание 2 перекодировать на АСС,это в кодировочной таблице 7функция,пункт2,чтобы на время работы стартера отключалась печка и др потребители.
Терракан 2.5 АКПП 2001г.
Аватара пользователя
Зил-130
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13/12/2009,02:58
Откуда: Екатеринбург

to Зил-130

Сообщение bablozavr » 30/09/2010,18:29

Зил-130 писал(а):Попробуй провод зажигание 2 перекодировать на АСС,это в кодировочной таблице 7функция,пункт2,чтобы на время работы стартера отключалась печка и др потребители.
Спасибо Большое за совет Коллега! Насчет 7го пункта интересно получаеться он же сдвоенный с постан на охрану и запир дверей при дист. зап. Кроме 7го пункта попробую изменить 6ой на 6-2 .По умолчанию(6-1) стоит сигнал по напряжению,таходатчику?-во блин!А по варианту 6-2, только по таходат.Завтра наваяю- отпишу. Главное чтоб на замке зажиг. было все тип топ и питание с массой тоже ;) .Еше раз Спасибо!!!

Добавлено --- 21.09.2010 21:43 ---

bablozavr писал(а):Попробуй провод зажигание 2 перекодировать на АСС,это в кодировочной таблице 7функция,пункт2,чтобы на время работы стартера отключалась печка и др потребители.
Пивет Коллега! Изменил сегодня настройки,но к сожалению с запуском никаких изменений не произошло. Проверит питание и массу пока нет возможности.Думаю домучить до конца мастера,он тоже инет штудирует и своих коллег для кучи.

Добавлено --- 30.09.2010 01:48 ---

:hi:. Отдельное СПАСИБО chika ЛиС и ЗиЛ-130.
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение chika » 30/09/2010,19:50

bablozavr писал(а):С серо-черным проводом контроля погемороились
Серо-чёрный провод подключается к лампе контроля зарядки либо давления масла, через простейшую схему с одним диодом и релюхой.

Добавлено --- 30.09.2010 20:48 ---

Не забудь подключить через диод ВТОРОЙ провод замка, на который должно подаваться питание при положении ключа "стартер" ;)
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение bablozavr » 30/09/2010,23:01

chika писал(а):Серо-чёрный провод подключается к лампе контроля зарядки либо давления масла, через простейшую схему с одним диодом и релюхой.
но по инструкции серо-черный провод подключается к бортовому напряению либо к генератору или к таходатчику, причем самая коректная работа сиги.будет при подключ к таходатчику это уже проверенно.
chika писал(а):Не забудь подключить через диод ВТОРОЙ провод замка, на который должно подаваться питание при положении ключа "стартер"
отписал в личку.
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение Koshak » 01/10/2010,00:59

у меня 9тый старлайн, подключен на приборку на тахометр,все включая ручник без диодов как не странно.А сигналку в режим тахометра перевели?

Если я прально понял, у тебя сигналка не понимает,что завелась. У меня такое на Спортяге было.

Добавлено --- 01.10.2010 01:59 ---

можешь вечерком прокатится в Лыткарино, если не далеко.Посмотришь как подключено, машина такая же, сигналка тоже. Все пашет
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение chika » 01/10/2010,07:27

bablozavr писал(а):но по инструкции серо-черный провод подключается к бортовому напряению либо к генератору или к таходатчику, причем самая коректная работа сиги.будет при подключ к таходатчику это уже проверенно.
Согласен, но на дизельных галлах на тахометр идёт очень слабый сигнал, стар-лайн его не распознаёт. Подключение непосредственно на плату тахометра не совсем удобно и требует разборки приборной панели что не всегда хорошо.
Подключение на лампочку зарядки более удобно, надёжно и работает вполне корректно. Проверенно на собственном опыте.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение bablozavr » 03/10/2010,20:09

Koshak писал(а):у меня 9тый старлайн, подключен на приборку на тахометр,все включая ручник без диодов как не странно.А сигналку в режим тахометра перевели?

Если я прально понял, у тебя сигналка не понимает,что завелась. У меня такое на Спортяге было.
Привет! контроль за работой двиг. только по таходатчику изменил-эфект тот же. Пока не подключили на приборку глохла после запуска через 3 сек,так что вроде теперь видит что запустился.
Спасибо за приглашение обязат.заеду как с делами разгребусь.
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение zymozis » 13/10/2010,15:01

chika писал(а):Подключение непосредственно на плату тахометра не совсем удобно и требует разборки приборной панели что не всегда хорошо.
Мужики, подскажите, "подключение непосредственно на плату тахометра" это значит прикрутить провод с сигналки к третьей клемме на тахометре? Там же их три? плюс, минус и сигнал, так? Или я не врубаюсь? Или нужно тахометр разобрать и там внутри куда-то сесть?
Сигналка томагавк X5 - с провода к приборке сигнал тахометра не видит совсем, лампочка давления масла мигает пару секунд и уже заведенный двигун глушится, лампочка заряда наоборот гаснет слишком рано и сигналка думает что мотор завелся, хотя это не так :(. Единственный выход - сигнал с тахометра.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение viktor204 » 14/10/2010,11:23

to zymozis:
На дизелях как правило требуется обучение сигналки оборотам. И не мешает проверить осцилографом качество сигнала. Должны быть отчетливые импульсы без пропусков и равной амплитуды. Если не справишся свяжись со мной помогу. Правда я эти "томагочи" не сильно уважаю.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение bablozavr » 15/10/2010,22:57

zymozis писал(а):подключение непосредственно на плату тахометра"
Привет. разбирать тахом ненадо.на моем сняли заднюю част панели приборов и на выступающий винт сзади тахометра (как я понял плюсовой) посадили серо черный провод.если надо могу уточнить или сфоткать.
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение viktor204 » 16/10/2010,17:11

Для проверки правильности подключения не подсоединяя серый с черным провод, запрограмируй контроль работы двигла по напряжению бортовой сети. Если результат тот же - искать поблемму надо в другом месте.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron