vitalies » 03/10/2010,19:13
to Cezor7:
а де именно люфт в крестовине или в шлицевой? Смотри что-бы машина не на скорости и не на ручнике была - если кардан в напряжении то и серьёзный люфт можно не почувствовать. Если крестовина шатается даже не очень сильно надо менять - 100% как минимум в одной из чашек нет смазки и иголкки ржавеют потихонько, ждут самого неподходящего момента что-бы крякнуть. Самому можно заменить крест - я это делал в поле на коленках - но муторно. Если есть возможность сделать в сервисе лучше там - работы максимум на час со сниманием/одеванием кардана и распиванием пива.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!