Бинар 5Д

Модератор: dyoma

Бинар 5Д

Сообщение Vanich » 05/10/2010,11:53

хто нить ставил такой предпусковой подогреватель?

http://www.autoterm.ru/engineheater.html

отзывов в нете фактически нет, а даже с учетом комплектующих BOSCH (Бинар 5ДСВ) цена приемлемая :)
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение gagarik » 05/10/2010,17:11

+1 очень интересует мнение тех кто ставил, а то скоро зима, а вебасто кусается своей ценой а тут вроде все разумно.
Вот нашел:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... &t=1552572

Добавлено --- 05/10/2010,18:11 ---

И еще http://64.131.77.32/forum/showthread.php?t=26797
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Proshelyga » 06/10/2010,08:14

to Vanich:
Поставил прошлой зимой. Проблем не возникало, кроме как забил снегом выхлопную трубу, поэтому пришлось сначала прочистить, потом запускать. При -35 до 70 градусов по пульту управления прогрелся за 25 минут. Двигатель запустился с первого раза. Устанавливал вдвоём с другом. Потратили 2 дня, т.к. сначала долго разглядывали и присматривали наиболее подходящее место установки. На выходных будем ставить напарнику на ММС Паджеро 2,8. Все узлы уже закрепили, осталось магистраль подключить.
G_2 Exceed 2000г, D4BH, МКПП, пружины 5дв VIN: KMYKP17CPYU410748, 265*70 R15, ПЧ 5.285 Бинар-5Д
Proshelyga
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05/03/2009,03:03
Откуда: Красноярск

Сообщение Vanich » 06/10/2010,08:55

хотца девайс с немецкой помпой, сказали привезут комплекты к концу недели, буду брать

теперь бы с установкой разобраться, официалы просят за неё 6-7 тыров

to Proshelyga:
сложно ли самому ставить?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение Proshelyga » 06/10/2010,09:12

Vanich писал(а):сложно ли самому ставить?
Сложности особо не возникло. Пришлось докупить тройник для топливной магистрали, потому как забор топлива сделали не с бака, а уже перед топливным фильтром. Перед топливным насосом Бинара поставил фильтр тонкой очистки. Нагнетатель воздуха, сам блок нагревателя и помпу расположил под передним бампером. Топливный насос в районе аккумулятора.
G_2 Exceed 2000г, D4BH, МКПП, пружины 5дв VIN: KMYKP17CPYU410748, 265*70 R15, ПЧ 5.285 Бинар-5Д
Proshelyga
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05/03/2009,03:03
Откуда: Красноярск

Сообщение McEr » 06/10/2010,10:22

Proshelyga писал(а):потому как забор топлива сделали не с бака, а уже перед топливным фильтром.
эмн... а не получится ли так, что при неработающем подогревателе через него будет сосать воздух в основную магистраль? Или клапан там двухсторонний?
А то зачастую клапаны имеют направленность поток. Если супротив направления поставить - герметичность может и не обеспечить* :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Proshelyga » 06/10/2010,15:31

McEr писал(а):а не получится ли так, что при неработающем подогревателе через него будет сосать воздух в основную магистраль?
Тоже задумывались над этим вопросом. Советовались со спецами по установке вебасты. Те утверждали, что такое возможно. У меня всё нормально. Подсоса воздуха нет. В бак не завёл лишь потому что лень было снимать и врезаться в топливный бак. Из салона к нему не подлезть (был бы лючок...)
G_2 Exceed 2000г, D4BH, МКПП, пружины 5дв VIN: KMYKP17CPYU410748, 265*70 R15, ПЧ 5.285 Бинар-5Д
Proshelyga
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05/03/2009,03:03
Откуда: Красноярск

Сообщение крот » 06/10/2010,19:56

Vanich писал(а):, официалы просят за неё 6-7 тыров
Стесьняюсь спросить ;) , а каковы координаты официалов? Что-то загорелся этой игрушкой...
G_2 2.5D 2002г. 5дв МКПП
крот
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24/09/2009,22:39
Откуда: Питер

Сообщение Vanich » 07/10/2010,12:33

to крот:
"Терм-А"
3267933
9726393
89119022457

"Дорога-Авто"
7069816
7728310
9717713

названия не знаю, но на сайте производителя есть этот телефон этого представителя
89216599012 пр. Ополчения 200

названия тож не знаю, но официалы и дают 1.5 года гарантии!!! и вместе с установкой получается дешевле чем у других, базовый комплект с установкой 21.500
8-904-5573211
8-921-3971856

я думаецо подожду комплекты с немецкой помпой и поеду на Ополчения :)

...а потом если финансы позволят сделаю себе подарок к получке и докуплю модуль позволяющий запустить грелку по сотовому телефону! :so_happy: отправил код SMSкой и машын тёплый!
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение крот » 07/10/2010,20:44

Спасибо!
Позвонил в "Дорога-Авто", объявили 22.000 за комплект с установкой с Бошевской помпой, что видимо нормально. Запись - 8 дней. Видимо поставлю через недельку-две.
Vanich писал(а):названия не знаю, но на сайте производителя есть этот телефон этого представителя89216599012 пр. Ополчения 200
Это "ИП Иванов". Позвонил по этому номеру, ответили, что в наличии есть только дизельные и на легковые они не устанавливают.
Vanich писал(а):...а потом если финансы позволят сделаю себе подарок к получке и докуплю модуль позволяющий запустить грелку по сотовому телефону! отправил код SMSкой и машын тёплый!
Думаю, что далеко не лишняя опция.
G_2 2.5D 2002г. 5дв МКПП
крот
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24/09/2009,22:39
Откуда: Питер

Сообщение Frezer » 09/10/2010,08:21

крот писал(а):Позвонил в "Дорога-Авто", объявили 22.000 за комплект с установкой с Бошевской помпой, что видимо нормально
Интересно, а сколько стоит без установки,но с немецкой помпой?
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение крот » 09/10/2010,09:04

Frezer писал(а):Интересно, а сколько стоит без установки,но с немецкой помпой?
В ИП Иванов цена комплекта без установки 14500. С какой помпой не уточнил, но как я понял разница составляет 1000 рублей.
G_2 2.5D 2002г. 5дв МКПП
крот
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24/09/2009,22:39
Откуда: Питер

Сообщение Vanich » 13/10/2010,22:38

Frezer писал(а):Интересно, а сколько стоит без установки,но с немецкой помпой?
15.500 с бошевской помпой

а шо есть мастера по установке которые сделают дешевше? ;)

Добавлено --- 13.10.2010 23:38 ---

заехал, посмотрел как ставят на Камазовский "Грузомобиль"

в комплекте топливный насос, помпа, воздушный нагнетатель (для сгорания топлива), сам котел "грелка", пульт управления, шланги и провода, инструкция

понравилось:
-все агрегаты разнесены и соединяются топливопроводами, воздушными и водяными шлангами, если что накроется то можно поменять без демонтажа всей системы
-пульт управления выглядит весьма сносно!
-достаточно подробная инструкция
-гарантия при установке у официалов аж 1.5 года!

НЕ понравилось:
-топливозабирающий шланг врезается непосредственно в бак, т.е. просверлили дыру для крепления и закрепили - опилки скорее всего попали в бак (не много, но всёравно) :twisted:
скорее всего это косяк непосредственно этого установщика
-помпа отечественного производства с сальником, который по словам 2-х установщиков, при сильном морозе сочится онтифризом пока не нагреется
в Бошевской помпе нет сальника, вращение крыльчатки происходит за счет магнитного поля, т.е. прямого контакта ротора мотора и крыльчатки нет, НО производительность немца меньше (движок Грузомобиля просто не прокачает, по словам установщика, но для объема 2.5 это не критично)

за 27 минут головка блока грузовичка была нагрета до 75 градусов

кто что думает?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение Frezer » 14/10/2010,15:09

А что нельзя приспособить отдельную небольщую емкость под горючку,чтобы не врезаться в топливный бак непосредственно!?
Расход соляры при работе Бинара думаю не большой,так-что выход думаю может быть найден.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение gagarik » 14/10/2010,16:16

...и постоянно следить чтоб в этом бачке было топливо и до заправлять...ИМХО не удобно, просто врезать надо грамотно и кинуть хорошую магистраль...
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Frezer » 15/10/2010,06:05

to gagarik:
Однако-же в топливный бак ты не забываешь долить горючее.А летом вообще доливать нет нужды.
Хотя каждый творит что ему удобнее,я просто высказал свою мысль вслух.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение gagarik » 15/10/2010,09:59

ну на мой взгляд и там и там есть свои "+" и "-"
Выносной бачек позволяет не дырявить основной бак и не тянуть длинные магистрали это гуд, но вероятность забыть/неуспеть его заправить так же остается, и как правило он будет не заправленным в самый неподходящий момент, ну и место он занимает как никак и крепить его надо хорошенько этож минибензобак.
Просто если подключаться к основному баку, надо чтоб мастер все грамотно сделал и магистраль укрепил так чтоб она не зацепилась и не порвалась, и все резинки плотно сидели и не травили.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Proshelyga » 15/10/2010,10:47

А можно сделать проще
Proshelyga писал(а):забор топлива сделали не с бака, а уже перед топливным фильтром
;)
G_2 Exceed 2000г, D4BH, МКПП, пружины 5дв VIN: KMYKP17CPYU410748, 265*70 R15, ПЧ 5.285 Бинар-5Д
Proshelyga
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05/03/2009,03:03
Откуда: Красноярск

Сообщение Dizel Man » 16/10/2010,13:29

Есть некоторые соображения по сути данной темы. Подготовка дизеля к зиме http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=7650&p=97107#p97107 Велкам! ;) :drinks:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Frezer » 16/10/2010,14:33

to Dizel Man: +1
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dizel Man » 16/10/2010,15:14

to Frezer. Спасибо :drinks:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение крот » 06/11/2010,12:17

Установил себе Бинар. Сегодня пробный пуск. Всё сработало как надо. 10ноября поеду доподключу заднюю печку и включение от сигналки (электрик на момент установки был болен). Возможно о чём-то говорить пока рано, ответы на все вопросы даст зима :? , но вещь показалась весьма мощной. При температуре воздуха +2гр. прибор разогрел мотор до рабочей температуры за 12 минут. Спираль свечей накала, при запуске мотора после работы подогревателя, горела столько же как после запуска только что заглушенного горячего мотора (при запуске холодного мотора горит несколько секунд). Да, финансы: Бинар 5Д-С ("С" - возможность запуска модемом/сигналкой), подогреватель со всеми подключениями - 24500.
[foto]http://content.foto.mail.ru/mail/krot1998/27/i-28.jpg[/foto]
[foto]http://content.foto.mail.ru/mail/krot1998/27/i-29.jpg[/foto]
[foto]http://content.foto.mail.ru/mail/krot1998/27/i-30.jpg[/foto]
[foto]http://content.foto.mail.ru/mail/krot1998/27/i-32.jpg[/foto]
[foto]http://content.foto.mail.ru/mail/krot1998/27/i-33.jpg[/foto]
G_2 2.5D 2002г. 5дв МКПП
крот
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24/09/2009,22:39
Откуда: Питер

Сообщение Proshelyga » 07/11/2010,06:54

На мой взгляд, несколько неудобное расположение в плане будущей замены ремня ГРМ. Может что-то не так делаю, но без того, чтобы отодвинуть в сторону кондиционер, не получается.
G_2 Exceed 2000г, D4BH, МКПП, пружины 5дв VIN: KMYKP17CPYU410748, 265*70 R15, ПЧ 5.285 Бинар-5Д
Proshelyga
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05/03/2009,03:03
Откуда: Красноярск

Сообщение Dima-1 » 07/11/2010,11:19

все это прекрасно!-НО все равно колхоз получается :( не умеют у нас делать хорошо- провода и шланги висят ,герметик торчит,доступа к узлам дв стало сильно меньше. Я лично-очень хочу поставить такую систему -НО -трогать родные шланги и проводку стремно .Может есть место ,где сделают все аккуратно ?
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение крот » 07/11/2010,17:53

"несколько неудобное расположение в плане будущей замены ремня ГРМ"
Ремень заменил 5 тыс назад так что..., подогревом пользуешся каждый день (когда холодно), а ремень меняешь весьма не часто.
Место для установки я сам выбрал, очень не хотелось опускать подогреватель низко.
" провода и шланги висят ,герметик торчит,доступа к узлам дв стало сильно меньше"
Герметика там вообще нет. Что шланги висят, так хоть Вебасту туда воткни её всё равно нужно своими шлангами подключать. Доступ затруднился пожалуй только к компрессору кондея да к стартёру ну а часто ли мы туда залезаем? Мне летом помпу меняли так снимали радиатор и кожух воздушного фильтра, по своему почти каждый узел мешает демонтажу соседнего узла. ;)
"НО -трогать родные шланги и проводку стремно"
Стрёмно конечно, а что делать? Штатной проводки подогреватель касается только подключением к задней печке (разумеется если "+" от аккумуляторя и массу не считать).
Из того, что "не впечатлило" :pardon: , чтоб не подумалось, что я в эйфории (хотя в целом доволен). Сам Бинар имеет штатную проводку в гофре и расчитана она на установку узлов отопителя на относительно большом удалении друг от друга и поэтому в моём варианте получилось много "лишней" проводки. Что-то укорачивать сам не буду, но естественно лишний моток проводов пусть и хорошо изолированных в гофре особого восторга не вызвал.
По любому плюсов от подогревателя больше чем минусов, а что касается "наше- не наше" (читай Бинар - Вебаста) тут каждый решает для себя сам и пожалуй в первую очередь кошельком. ;)
G_2 2.5D 2002г. 5дв МКПП
крот
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24/09/2009,22:39
Откуда: Питер

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

cron