http://www.autoterm.ru/engineheater.html
отзывов в нете фактически нет, а даже с учетом комплектующих BOSCH (Бинар 5ДСВ) цена приемлемая

Модератор: dyoma

Сложности особо не возникло. Пришлось докупить тройник для топливной магистрали, потому как забор топлива сделали не с бака, а уже перед топливным фильтром. Перед топливным насосом Бинара поставил фильтр тонкой очистки. Нагнетатель воздуха, сам блок нагревателя и помпу расположил под передним бампером. Топливный насос в районе аккумулятора.Vanich писал(а):сложно ли самому ставить?
эмн... а не получится ли так, что при неработающем подогревателе через него будет сосать воздух в основную магистраль? Или клапан там двухсторонний?Proshelyga писал(а):потому как забор топлива сделали не с бака, а уже перед топливным фильтром.

Тоже задумывались над этим вопросом. Советовались со спецами по установке вебасты. Те утверждали, что такое возможно. У меня всё нормально. Подсоса воздуха нет. В бак не завёл лишь потому что лень было снимать и врезаться в топливный бак. Из салона к нему не подлезть (был бы лючок...)McEr писал(а):а не получится ли так, что при неработающем подогревателе через него будет сосать воздух в основную магистраль?

 отправил код SMSкой и машын тёплый!
 отправил код SMSкой и машын тёплый!Это "ИП Иванов". Позвонил по этому номеру, ответили, что в наличии есть только дизельные и на легковые они не устанавливают.Vanich писал(а):названия не знаю, но на сайте производителя есть этот телефон этого представителя89216599012 пр. Ополчения 200
Думаю, что далеко не лишняя опция.Vanich писал(а):...а потом если финансы позволят сделаю себе подарок к получке и докуплю модуль позволяющий запустить грелку по сотовому телефону! отправил код SMSкой и машын тёплый!
15.500 с бошевской помпойFrezer писал(а):Интересно, а сколько стоит без установки,но с немецкой помпой?


 
 
 , но вещь показалась весьма мощной. При температуре воздуха +2гр. прибор разогрел мотор до рабочей температуры за 12 минут. Спираль свечей накала, при запуске мотора после работы подогревателя, горела столько же как после запуска только что заглушенного горячего мотора (при запуске холодного мотора горит несколько секунд). Да, финансы: Бинар 5Д-С ("С" - возможность запуска модемом/сигналкой), подогреватель со всеми подключениями - 24500.
 , но вещь показалась весьма мощной. При температуре воздуха +2гр. прибор разогрел мотор до рабочей температуры за 12 минут. Спираль свечей накала, при запуске мотора после работы подогревателя, горела столько же как после запуска только что заглушенного горячего мотора (при запуске холодного мотора горит несколько секунд). Да, финансы: Бинар 5Д-С ("С" - возможность запуска модемом/сигналкой), подогреватель со всеми подключениями - 24500.
 , чтоб не подумалось, что я в эйфории (хотя в целом доволен). Сам Бинар имеет штатную проводку в гофре и расчитана она на установку узлов отопителя на относительно большом удалении друг от друга и поэтому в моём варианте получилось много "лишней" проводки. Что-то укорачивать сам не буду, но естественно лишний моток проводов пусть и хорошо изолированных в гофре особого восторга не вызвал.
 , чтоб не подумалось, что я в эйфории (хотя в целом доволен). Сам Бинар имеет штатную проводку в гофре и расчитана она на установку узлов отопителя на относительно большом удалении друг от друга и поэтому в моём варианте получилось много "лишней" проводки. Что-то укорачивать сам не буду, но естественно лишний моток проводов пусть и хорошо изолированных в гофре особого восторга не вызвал.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 6 гостей