Вопросы к нам.

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Ответить
kano
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08/12/2009,13:09
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вопросы к нам.

Сообщение kano »

Уважаемый Dizel Man

Внесу ясность в эту замечательную историю, которая меня настигла.

Так получилось, что конь ехал все хуже и хуже, где-то уже пол-года(с покупки).
Разные дизелисты меня смотрели, выдвигали разные диагнозы, и все они сводились к тому, что дело идет к ремонту ТНВД.

В какой-то момент умер насос подкачки низкого давления, и я внедрил электрический насос от дизельного УАЗА, делу это помголо, но не надолго.

В прошлую пятницу, выезжая из сервиса dyoma(приклеивали пластиковый обвес), обнаружил, что машинка не едет и глохнет, а потом еще и плохо заводится. Уважаемый dyoma предложил снять ТНВД и свозить его на диагностику, и я стал морально готовиться к дорогостоящему ремонту. Одновременно с моральной подготовкой, я обратил внимание на то, что coma продает ТНВД в Москве за 6к рублей. Эта сумма, как мне показалось, сильно меньше цены предполагаемого ремонта и запчастей. Однако существует риск купить неисправный или изношенный ТНВД, поэтому я хотел предложить coma привезти насос к Вам, отдиагностировать его, и в случае Вашего положительного ответа - купить.

Сегодня dyoma обрадовал меня результатами диагностики - насос оказался РАБОЧИЙ, просто сильно зас..ный. Операция по промывке уже снятого ТНВД +проверки его на стенде обошлась в 3к рублей. Соответсвенно, дорогостоящий ремонт отменяется, и эпопея по проверке насоса в другом городе и доставке его в Петербург тоже отменяется.

Бывают, оказывается, и хорошие новости из автосервисов.
Ура, товарищи!
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

kano писал(а):В какой-то момент умер насос подкачки низкого давления
Вот это безопеляционное заявление от тебя и остановило нас от вмешательства в ТНВД.
Была мысль посмотреть сетку, но остановл окончательный твой приговор. ;)
Думали раз приговорил, значит пытался прочистить фильтр на входе.
Хотя помимо зас.....го ТНВД, он ещё был безбожно разрегулирован.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Поздравляю! Все гениальное - просто... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Dizel Man писал(а):Поздравляю! Все гениальное - просто...
Ага. Только за этим вылязят след. проблемы.
На нейтралке обороты развиваются до 4000 нормально.
на подъёмнике АКПП переключает передачи нормально
машин разгоняется до 140 км/ч (это на подъёмнике)
А на дороге нифига АКПП не переключает передачи
Давишь на газ, обороты растут, передачи не втыкаются
отпускаешь медлено газ, втыкается вторая
Идёт разгон, обороты растут , третьей нету
опять медленно сбрасываешь газ, АКПП пытается переключить на третью, но не получается
опять сбрасывает на вторую
Короче обороты растут, а скорости нет, и тупит страшно.
Вобщем как на МКПП со спалённым сцеплением. :|
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Рано поздравил? :unknown:
dyoma писал(а):Короче обороты растут, а скорости нет, и тупит страшно.
тогда нужно проверять двигатель. Возможно, ему не хватает КПД для переключения. Либо снимать поддон и диагностировать АКПП...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

to Dizel Man: Тут слухи ходят на соседнем форуме,что Вы переносили генератор вверх на 4D56, поделитесь с народом как!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Тут слухи ходят на соседнем форуме,что Вы переносили генератор вверх на 4D56, поделитесь с народом как
Посредством изготовления спецкронштейна. Как "вылижу" сей девайс, выложу отчетец... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Dizel Man писал(а):Как "вылижу" сей девайс, выложу отчетец...
И народ потянется. Многие уже ждут... :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
владимирр
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07/12/2009,20:27
Откуда: моск.обл.
Контактная информация:

Сообщение владимирр »

уважаемый можно ли у вас заменить грм ,сальники валов,ролики исколько это будет стоить.
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

to Dizel Man: ну как у Вас с переносом генератора?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

ну как у Вас с переносом генератора?
В последней стадии промышленного изготовления... :pardon:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

очень ждем!!!!!
Аватара пользователя
алексуй
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО
Контактная информация:

Сообщение алексуй »

to Dizel Man:
Так можно презентацию на ДР устроить. :-)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Принято решение изготовить первую партию в 100 - 150 штук и после этого начать массовую имплантацию. Ведь растиражируют ... :D
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

сергей подскажи нет ли у тебя б\у спидометра электрического на г1 95г.в. или электромтора на него,который мотает километраж, или мож знаешь где взять? :drinks:
Последний раз редактировалось гусев 17/10/2010,20:14, всего редактировалось 1 раз.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Есть, только нужно глянуть какой он...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

сергей, не могу вставить фото, промучился весб вечер но не получается
Последний раз редактировалось гусев 17/10/2010,20:37, всего редактировалось 3 раза.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

я выложил на рамблере, даже ссылки вставлял но они не рабочие получаются
и ещё подскажите как удалять свои сообщения :oops:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

гусев писал(а):и ещё подскажите как удалять свои сообщения
Либо "Правка", либо "Х" = удалить.
гусев писал(а):даже ссылки вставлял но они не рабочие получаются
Надо указывать адрес, который оканчивается на .JPG. Обычно он есть в свойствах фото.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

сергей у меня стоял вот такой спидометр.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось гусев 17/10/2010,20:10, всего редактировалось 2 раза.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

ну, смотрю, вы адрес указываете где вам понравится а не где он должен быть
сравните правильную

Код: Выделить всё

[img]http://f1.foto.rambler.ru/preview/c/190x160/4cbaf7de-556f-a539-b4ae-bfdbe18db80c/P9160035.jpg[/img]
и вашу неправильную

Код: Выделить всё

[img][/http://f1.foto.rambler.ru/preview/c/190x160/4cbaf7de-556f-a539-b4ae-bfdbe18db80c/P9160035.jpgimg]
ссылки
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

вот теперь что получилось :?
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to гусев: две фотографии, а должно быть что-то еще ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

jjeff писал(а):две фотографии, а должно быть что-то еще ?
я все пытался добиться рабочих ссылок, но такой вариант мне тоже подойдёт.
а вот с удалением сообщений что-то не допонял, надо подчистиь, ато много всякой ерунды наэксперементировал. а за науку спасибо!
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Ответить

Вернуться в «Dizel Man Laboratory #МО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей