Landvover писал(а):Для начала советую присмотреться к хонде СВ400
Только присматриваться к ней лучше внимательно, ибо ввиду того, что это самая популярная чисотка-классик на постсоветском пространстве, их много, они дёшевы, и доступны пионерии, которая их убивает (пионерию не путать с первосезонниками - первосезонник - это тот, кто только сел на мотоцикл, а пионерия - это тот, кто и после пяти сезонов будет свято уверен, что за японским мотоциклом ухаживать не надо, не надо менять расходники и масло там всякое - ЖАП ЖЕ!). Из аналогов сибихи не рекомендую Suzuki Bandit по той же причине - он второй по популярности. Yamaha XJR уже из разряда годных вариантов, но при осмотре надо приглядеться к движку - воздушник же, а чисотки очень любят всяческие европейские курьерские фирмы, за окупаемость на грани убиваемости, а так как техника казённая, то курьеры нифига за ней не следят и вполне могут неоднократно перегреть воздушник (водянку, впрочем, тоже могут), что может вылиться в задиры в котлах, прогорание прокладок, прогорание клапанов, всеобщую засратость движка, в особо запущеных случаях - во что угодно. Kawasaki Zephyr сам по себе непросто найти, как и Suzuki Impulse/Inazuma, только на два последних с запчастями посложнее, чем на зефиры.
Если брать 400ссм - надо помнить несколько простых правил:
-НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не брать первый попавшийся
-при осмотре быть предельно внимательным
-почтенный возраст - не всегда плохо, но истинное состояние выявляется ВСЕГДА только при осмотре
-дороже=лучше, но, опять же, внимательней при осмотре
-популярность модели=полно убитых
-редкая модель=плохо с запчастями
-из европы - смотреть в три раза внимательней
-с пробегом по РФ - не так страшно, как его малюют
-состояние "ПОЧТИ на ходу", или "сделать вот это, это, это и поедет как новый" - вряд ли будет у НОРМАЛЬНОГО мотоцикла
-стоит помнить, что туненх нередко начинается с падения
-если мотоцикл хранится в холодном гараже, стоит спросить у хозяина, где он его держал зимой, если там же - брать не стоит