Помыл дроссельную заслонку!
Модератор: dyoma
- scandiy2007
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
- Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
- Контактная информация:
Помыл дроссельную заслонку!
После промывки блока дроссельной заслонки(полная разборка), обороты 900, а если нажать газ и удерживать 1500 об. то обороты плавают 1200-1700. Как "научить" ее правильно работать? При езде наблюдаются провалы на малых скоростях. HELP!!!
- scandiy2007
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
- Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
- Контактная информация:
Ищи тут: http://rutracker.org/
- scandiy2007
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
- Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
- Контактная информация:
- scandiy2007
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
- Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
- Контактная информация:
Можно вопрос к знатокам ? Недавно тоже снимал и промывал блок дроссельной заслонки . После этого обороты (и прогревочные и холостые) увеличились раза в два , но вопрос другой . В корпусе дрос.засл.есть клапан связанный с температурой охл.жид. (к его корпусу подведены трубки с ОЖ) , так вот "в качестве повышения образованности" мож кто скажет для чего он там нужен . Связан ли он с прогревочными и холостыми оборотами , какие-то каналы он ведь перекрывает и как скажется его "неработа" . Сам пока на этапе ремонта моторчика хх (сгорела одна катушка) , отдал перемотать знакомому профессионалу (когда то он занимался перемоткой двигателей , трансов и др.) , а пока жду результатов , в голове рояться всякие разные мысли и бестолковые вопросы типа этого (про клапан) . 

То что ОЖ подводится к корпусу дрос.засл. для подогрева , я ТОЖЕ догадался , но только для подогрева не всего корпуса , а именно того клапана , который называется "клапан повышения оборотов холостого хода (FIAV)". Так обозначено на схеме в книге "MITSUBISHI PAJERO" от (легион - автодата 2009) на стр. 110 , но это касается только 12-ти клапанного 6G72 , у 24-х клап. его уже нет . Для наглядности пытался выложить фото того о чём говорю , но не получается или я делаю что-то не так , (подскажите если кто знает как) . Поэтому вопрос остаётся открытым , какие узлы или датчики участвуют в изменении прогревочных и холостых оборотов (скорее всего и этот клапан , и как сказывается его "неработа") ?
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to turist:
нет там у нас никакого клапана - может у некоторых древних моделей Пыжей и есть но не на галле, биметалический клапан на который ты намекаешь конструкция древняя. Я менял этот корпус и хорошо его обследовал - просто железка с каналами для ож внутри - и всё. Менял потому-что один из этих каналов корродировал и ож попадала во впускной тракт и соответственно галл парил как паровоз. Холостой ход у нас повышает степ мотор которым управляет моск в зависимости от датчика темп ож который находится около темостата.
нет там у нас никакого клапана - может у некоторых древних моделей Пыжей и есть но не на галле, биметалический клапан на который ты намекаешь конструкция древняя. Я менял этот корпус и хорошо его обследовал - просто железка с каналами для ож внутри - и всё. Менял потому-что один из этих каналов корродировал и ож попадала во впускной тракт и соответственно галл парил как паровоз. Холостой ход у нас повышает степ мотор которым управляет моск в зависимости от датчика темп ож который находится около темостата.
[foto]http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i305/1011/b4/7ac9d23bee2a.jpg[/foto]
[foto]http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i331/1011/7d/d82eb926140a.jpg[/foto]
Попробовал выложить фото через ссылки сайта Радикал-фото , извиняюсь если получилось коряво .
У меня на Галле в корпусе др.засл. этот клапан стоит , сам видел когда разбирал "заслонку" , а своим глазам я верю . Клапан этот хорошо виден , и пружина и сам стакан клапана , его можно подвигать вручную , особенно хорошо стало двигаться после чистки-промывки . Поэтому и спрашиваю что ЕСТЬ он у меня .
[foto]http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i331/1011/7d/d82eb926140a.jpg[/foto]
Попробовал выложить фото через ссылки сайта Радикал-фото , извиняюсь если получилось коряво .
У меня на Галле в корпусе др.засл. этот клапан стоит , сам видел когда разбирал "заслонку" , а своим глазам я верю . Клапан этот хорошо виден , и пружина и сам стакан клапана , его можно подвигать вручную , особенно хорошо стало двигаться после чистки-промывки . Поэтому и спрашиваю что ЕСТЬ он у меня .
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
коряво я подправил немногоизвиняюсь если получилось коряво .

на моём галле этой байды нету - трубки торчат из корпуса
возможны 2 варианта
- либо на Г1 оставили древнюю конструкцию с биметаллическим клапаном который двигает заслонкой в зависимости от температуры
-либо у тебя стоит корус от пыжа
я склоняюсь ко 2-му варианту тк степ моторчик у тебя бежевый как на пыжах - на галлах я видел только чёрные. Во всяком случае на Г2 такого нет.
Я не понимаю смысла механического клапана когда стоит степ моторчик - вероятно джапы это тоже не до конца поняли потому-что на последующих моделях удалили как ненужную деталь

to vitalies , спасибо за подправку фоток , научите как надо правильно вставлять их (мож потребуется ещё как-нибудь) .
Этот клапан связан с теми же каналами что и степ-моторчик , поэтому боюсь что после промывки он стал свободно перемещатся (до этого возможно был заклинен грязью) и вносить свою НЕНУЖНУЮ лепту в перекрытие каналов , что сказывается на оборотах . Мож его опять чем-нибудь заклинить (шутка) , только опять таки не понятно в каком положении "закрыт" или "откр" . Есть совсем кардинальный вариант - поменять корп.др.засл.
Или всё-таки придётся привыкать ЖИТЬ с этим .
Этот клапан связан с теми же каналами что и степ-моторчик , поэтому боюсь что после промывки он стал свободно перемещатся (до этого возможно был заклинен грязью) и вносить свою НЕНУЖНУЮ лепту в перекрытие каналов , что сказывается на оборотах . Мож его опять чем-нибудь заклинить (шутка) , только опять таки не понятно в каком положении "закрыт" или "откр" . Есть совсем кардинальный вариант - поменять корп.др.засл.
Или всё-таки придётся привыкать ЖИТЬ с этим .
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
про фотки тут - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 445#p84445
я бы попробовал заблокировать в позиции закрыто и оставить степ моторчик и мозги регулировать ХХ
я бы попробовал заблокировать в позиции закрыто и оставить степ моторчик и мозги регулировать ХХ
to vitalies , спасибо за пояснения
, будем осваивать .
Перед экспериментами над клапаном надо убедится что всё остальное работает . Жду ремонта степ-моторчика (перематывают катушку , правда долго чё-то) , надеюсь что он будет работать . Недавно менял топливный насос (умер) , поэтому надо будет заменить и топливный фильтр (а заодно и воздушный) , померить давление в топл.магистр. , промыть форсунки , проехаться , заменить свечи и вв провода , и на диагностику (если найду такую где смогут подключится к старому разъёму) . После этого - тестдрайв . Вдруг всё будет окей , и клапан работает как задумывали производители , если нет , вот тогда - эксперименты . Боюсь только не успею до заморозков (зимой не эксплуатирую) и всё отложится до весны . Но всё равно постараюсь как протестю , о результатах написать .

Перед экспериментами над клапаном надо убедится что всё остальное работает . Жду ремонта степ-моторчика (перематывают катушку , правда долго чё-то) , надеюсь что он будет работать . Недавно менял топливный насос (умер) , поэтому надо будет заменить и топливный фильтр (а заодно и воздушный) , померить давление в топл.магистр. , промыть форсунки , проехаться , заменить свечи и вв провода , и на диагностику (если найду такую где смогут подключится к старому разъёму) . После этого - тестдрайв . Вдруг всё будет окей , и клапан работает как задумывали производители , если нет , вот тогда - эксперименты . Боюсь только не успею до заморозков (зимой не эксплуатирую) и всё отложится до весны . Но всё равно постараюсь как протестю , о результатах написать .
Почти получилось
Пришла весна ,а с ней и ремонт "коня" . Если кому-то интересно продолжение , то пишу далее . Степ-мотор перемотали , поставил - результата нет , дёргается на малой скорости (хочет заглохнуть) , даёшь газу - едет , но тупо (нет динамики разгона). Расход за 30л . Плавают ХХ обороты (400 - 1000). Обучал мозги для работы со стер-моторчиком , не помогло , разъём вынимаешь - не реагирует . Поехал на диагностику (нашлась контора с НАШИМ разъёмом). Оказался "дохлый" центральный ВВ провод и лямбда зонд - 0,0 . Заменил все ВВ провода , крышку трамблёра , коммутатор (транзистор) , прокладку ДЗ , топливный фильтр (у старого хозяина стоял задом-наперёд) , воздушный фильтр . Заодно проверили инжектора на стенде , производительность одинаковая , распыл отличный при давлении (от 3,5 до 1,0) , ниже 1,0 начинают лить . Давление топлива "на тупик" (3,5 -3,6) , при работающем двигателе на ХХ (3,0) , если медленно поднимать обороты (3,0) , если резко - то подскакивают до (3,3) и опять (3,0). Поехал за лямбдой , машина уже не дёргается , но динамики нет и расход хоть и уменьшился , но где-то 20-25л . Купил лямбду NGK 5653 , соединил , диагносты меряют - ноль . Начали искать - оказалось кто-то из старых хозяев менял частично проводку и сигнал лямбды оказался замкнутым
, всё восстановили - сигнал появился . Пробная поездка показала - расход упал
, залил 30л проехал ~ 230км и ещё осталось . Но динамика всё равно не радовала , и чуть-чуть плавали ХХ обор. При разгоне и движении в гору постоянный "детонатоционный звук (на жигулях я бы сказал что зажигание не выставлено) , но диагностика показывает 15гр , вроде как нормально . Решили всё-таки подвигать трамблёр и ура!!!
машинка стала шустрее , двигатель стал работать ровнее и тише , даже обороты пришлось чуть поднять . Правда если долго ехать в пробке - при росте температуры двигателя падают ХХ обор. (до 500 и ниже) , это начинает напрягать . Мож темпер. датчик какой виноват ? И ещё , возвращаясь к теме о ДЗ , степ-моторчик работает исправно (диагностика показывала отработку шагов) , но эти температурные изменения он не отрабатывает (отсоединял разъём) реакции нет , буду продолжать выяснять его влияние и темпер. клапана на ХХ . И вопрос к знатокам : если лямбда так сильно влияет на расход ,как же раньше я ездил с замкнутой лямбдой и расход у меня был ~ 13,5л (город-трасса) и динамика была хорошей , что могло "обманывать" мозги для нормальной работы двигателя
Извиняюсь за длинный рассказ , может кому пригодится .




-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09/11/2012,21:21
- Откуда: штраусберг, германия
- Контактная информация:
Re:
Друзья, подскажите! Как связан шток моторчика Х Х с самой заслонкой ( через какую-нибудь тягу,рычаг или иначеturist писал(а):Можно вопрос к знатокам ? Недавно тоже снимал и промывал блок дроссельной заслонки . После этого обороты (и прогревочные и холостые) увеличились раза в два , но вопрос другой . В корпусе дрос.засл.есть клапан связанный с температурой охл.жид. (к его корпусу подведены трубки с ОЖ) , так вот "в качестве повышения образованности" мож кто скажет для чего он там нужен . Связан ли он с прогревочными и холостыми оборотами , какие-то каналы он ведь перекрывает и как скажется его "неработа" . Сам пока на этапе ремонта моторчика хх (сгорела одна катушка) , отдал перемотать знакомому профессионалу (когда то он занимался перемоткой двигателей , трансов и др.) , а пока жду результатов , в голове рояться всякие разные мысли и бестолковые вопросы типа этого (про клапан) .
как- нибудь?
Re: Re:
Мне кажется, что никак не связан. Во всяком случае, во всех встречавшихся конструкцияхцурен 43 писал(а): Друзья, подскажите! Как связан шток моторчика Х Х с самой заслонкой ( через какую-нибудь тягу,рычаг или иначе
как- нибудь?


Обычно моторчик регулятора живет сам по себе, регулируя расход воздуха мимо кассы, тоесть заслонки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя