не выключается передача МКПП
Модератор: dyoma
не выключается передача МКПП
Имеется в наличии 96 года Галлопер 1, атмосферный дизель с
механической КПП. Замена сцепления 2 года назад по причине
износа, на фирменном сервисе. Около месяца назад начались проблемы с
включением 4-й передачи - не включается или включается с трудом при
перегазовках, как правило тут же вылетает, если не держать рукой
рычаг. Остальные передачи включались, иногда с трудом. Изучив форум,
поменял масло (2 раза, сначала на GL5, потом на GL4, как советовали) -
в сервисе сказали, что масла было мало, но подтеков
особенно не видно, хотя есть течь из двигателя заднего сальника
коленвала, судя по цвету масла и, по всей видимости, есть люфт коленвала.
Не помогло. Намедни, после остановки на дороге, обнаружил, что
тронуться кроме, как с 4-й передачи не получится, потому как рычаг КПП
никак не реагирует на прикладывание усилий. Перегазовки, двойные и
тройные выжимы сцепления не помогли... Тронулся с 4-й, кое-как доехал,
слегка поджег сцепление, на ходу тоже пытался выключить, но
безрезультатно...Опять пошел на форум. Далее отрегулировал ход педали
сцепления - был маленький, течи тормозной жидкости нет, пятка вилки
сцепления ходит в пределах 12-15 мм. Передача не выключается frown
Мысли - двигатель заводится и работает с выжатым сцеплением, могу
тронуться, следовательно сцепление свои функции выполняет и первичный
вал входит и выходит smile Значит причина в коробке? Нужен совет -
последовательность дальнейших действий для устранения причины.
механической КПП. Замена сцепления 2 года назад по причине
износа, на фирменном сервисе. Около месяца назад начались проблемы с
включением 4-й передачи - не включается или включается с трудом при
перегазовках, как правило тут же вылетает, если не держать рукой
рычаг. Остальные передачи включались, иногда с трудом. Изучив форум,
поменял масло (2 раза, сначала на GL5, потом на GL4, как советовали) -
в сервисе сказали, что масла было мало, но подтеков
особенно не видно, хотя есть течь из двигателя заднего сальника
коленвала, судя по цвету масла и, по всей видимости, есть люфт коленвала.
Не помогло. Намедни, после остановки на дороге, обнаружил, что
тронуться кроме, как с 4-й передачи не получится, потому как рычаг КПП
никак не реагирует на прикладывание усилий. Перегазовки, двойные и
тройные выжимы сцепления не помогли... Тронулся с 4-й, кое-как доехал,
слегка поджег сцепление, на ходу тоже пытался выключить, но
безрезультатно...Опять пошел на форум. Далее отрегулировал ход педали
сцепления - был маленький, течи тормозной жидкости нет, пятка вилки
сцепления ходит в пределах 12-15 мм. Передача не выключается frown
Мысли - двигатель заводится и работает с выжатым сцеплением, могу
тронуться, следовательно сцепление свои функции выполняет и первичный
вал входит и выходит smile Значит причина в коробке? Нужен совет -
последовательность дальнейших действий для устранения причины.
Перенес этот вопрос с сайта http://www.pajero4x4.ru . Респект мистеру Ermakoff за ответы. Больше никто не ответил
Хотя для гур
и прочих шаманов вряд ли это сложный вопрос...


Re: не выключается передача МКПП
При точно таких-же симптомах - проблема была в корзине сцепления!flywheel писал(а):двигатель заводится и работает с выжатым сцеплением, могу тронуться, следовательно сцепление свои функции выполняет и первичный вал входит и выходит smile Значит причина в коробке? Нужен совет - последовательность дальнейших действий для устранения причины.
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Re: не выключается передача МКПП
Моть +1,все симптомы корзины сцепления.ВселенскийРазум писал(а):При точно таких-же симптомах - проблема была в корзине сцепления!flywheel писал(а):двигатель заводится и работает с выжатым сцеплением, могу тронуться, следовательно сцепление свои функции выполняет и первичный вал входит и выходит smile Значит причина в коробке? Нужен совет - последовательность дальнейших действий для устранения причины.
Ух, сколько ответов! Спасибо всем за участие! По корзине понял...Снял пока рычаг переключения мкпп и рк, втулки в порядке. Попробовал подвигать вал управления - ощущение, что он во что-то упирается и не крутится вдоль оси. Еще залез под машину, раздатка лежит на защите, опора кончилась. Приподнял раздатку, не помогло, ессно
Завтра заливаю трансмиссионку, попробую разработать... Не получится, буду снимать...
МОТЯ, ТИТА - я правильно понял - симптом:не могу выключить передачу, вероятная причина: корзина?

МОТЯ, ТИТА - я правильно понял - симптом:не могу выключить передачу, вероятная причина: корзина?
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Да,ты правильно понял,но это всеволиш предположения.Вскрытие покажет.flywheel писал(а):Ух, сколько ответов! Спасибо всем за участие! По корзине понял...Снял пока рычаг переключения мкпп и рк, втулки в порядке. Попробовал подвигать вал управления - ощущение, что он во что-то упирается и не крутится вдоль оси. Еще залез под машину, раздатка лежит на защите, опора кончилась. Приподнял раздатку, не помогло, ессноЗавтра заливаю трансмиссионку, попробую разработать... Не получится, буду снимать...
МОТЯ, ТИТА - я правильно понял - симптом:не могу выключить передачу, вероятная причина: корзина?
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Всеже при неисправности корзины - возникает повышенное усилие на педали, бывают правда проблемы с диском - выскакивает демпферная пружина, но тогда сцепление вообще не прожимается.
А передачи выскакивают 8O , все таки это скорее синхронизаторы, ну и подшипники - если валы - пляшут - то передачи не включишь...
А передачи выскакивают 8O , все таки это скорее синхронизаторы, ну и подшипники - если валы - пляшут - то передачи не включишь...
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Егор,может быть и так ,но всёравно надо вскрывать.egors писал(а):Всеже при неисправности корзины - возникает повышенное усилие на педали, бывают правда проблемы с диском - выскакивает демпферная пружина, но тогда сцепление вообще не прожимается.
А передачи выскакивают 8O , все таки это скорее синхронизаторы, ну и подшипники - если валы - пляшут - то передачи не включишь...
А смысл? Лучше сразу снимать-смотерь и делать и не попадать на замену масла 2 раза. Чудес не бывает - ни один механизм сам не починится.flywheel писал(а):Завтра заливаю трансмиссионку, попробую разработать... Не получится, буду снимать...
И насчет опоры - менять если эта кончилась - ты ведь не собираешся ездить без опоры - даже если оно само "воскресится"?!
1. Это не корзина. Собственно с корзиной может быть только одно - треснула и не обеспечивает необходимой жесткости. Тогда педаль сцепления выжимается, но сцепление не срабатывает (нет расцепления коробки и двигателя). Так что это не корзина.
2. Это не диск сцепления. С ним сожет произойти: истерся, повредились или вылетели пружины. В первом случае "ведет", во втором - сцепление не срабатывает (как в п.1, внешние проявления одинаковы).
3. Это не выжимной подшипник ...
4. Одназначно коробка. Скорее всего синхронизаторы, но может и что другое. Если при НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе включить передачи не удается, то это и не синхронизаторы.
Вывод: коробку снимать, вскрывать (как уже советовали) и разбираться по месту (минимум переборка с заменой синхронизаторов (например)), как максимум - замена коробки (опыт Стаса). Шаманские пляски с заливкой чего-то - безсмысленны.
Все сугубо ИМХО.
Успехов.
2. Это не диск сцепления. С ним сожет произойти: истерся, повредились или вылетели пружины. В первом случае "ведет", во втором - сцепление не срабатывает (как в п.1, внешние проявления одинаковы).
3. Это не выжимной подшипник ...
4. Одназначно коробка. Скорее всего синхронизаторы, но может и что другое. Если при НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе включить передачи не удается, то это и не синхронизаторы.
Вывод: коробку снимать, вскрывать (как уже советовали) и разбираться по месту (минимум переборка с заменой синхронизаторов (например)), как максимум - замена коробки (опыт Стаса). Шаманские пляски с заливкой чего-то - безсмысленны.
Все сугубо ИМХО.
Успехов.
Если у корзины с лепестками уже проблемы - то именно такие симптомы и бывают! На корзине ослабли лепестки, но не все и поэтому сцепление полностью не выключается. Так что я думаю это корзина + синхронизаторы!Alex_Afanasyev писал(а):1. Это не корзина. Собственно с корзиной может быть только одно - треснула и не обеспечивает необходимой жесткости. Тогда педаль сцепления выжимается, но сцепление не срабатывает (нет расцепления коробки и двигателя). Так что это не корзина.
В любом случае - снимать и разбирать!
Последний раз редактировалось ФОРУМ 27/02/2007,21:57, всего редактировалось 1 раз.
известны случаи именно с ослабленными лепестками - двигло заглушено, но на горячую не втыкается передача ни в какую, а остынет и включается...Alex_Afanasyev писал(а):Версия с лепестками - возможна. НО включаются ли передачи при незаведенном двигателе? Если нет, то это не корзина, а коробка.
еще возможно что подзаедает выжимной на шлицах...
по любому если проблемы с включением передач в первую очередь сцепление смотреть надо.
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Дык ты зимой на ручник ставишь? 2 тебе Мотя,вылезай не здал! Зимой категорически запрещается ставить авто на стояночный тормоз,тем более на ночь!!! Об этом рассказывают в автошколе на второй день посещения автошколы!ВселенскийРазум писал(а):flywheel, а ты кстати не любитель оставлять машину на ночь на скорости особенно зимой?
Один фиг - разбирать и смотреть что там!

А ты не умничай - именно после морозной ночи масло прихватит в МКПП и с утра будеш дергать ручку переключений, в следствии чего может рассухарится синхранизатор а оттуда и до заклиниванья рукой подать!ТИТА писал(а):Дык ты зимой на ручник ставишь? 2 тебе Мотя,вылезай не здал! Зимой категорически запрещается ставить авто на стояночный тормоз,тем более на ночь!!! Об этом рассказывают в автошколе на второй день посещения автошколы!
я всегда на ручник ставлю - но не затягиваю его сильно - проблем нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей