не выключается передача МКПП

Модератор: dyoma

не выключается передача МКПП

Сообщение flywheel » 27/02/2007,16:36

Имеется в наличии 96 года Галлопер 1, атмосферный дизель с
механической КПП. Замена сцепления 2 года назад по причине
износа, на фирменном сервисе. Около месяца назад начались проблемы с
включением 4-й передачи - не включается или включается с трудом при
перегазовках, как правило тут же вылетает, если не держать рукой
рычаг. Остальные передачи включались, иногда с трудом. Изучив форум,
поменял масло (2 раза, сначала на GL5, потом на GL4, как советовали) -
в сервисе сказали, что масла было мало, но подтеков
особенно не видно, хотя есть течь из двигателя заднего сальника
коленвала, судя по цвету масла и, по всей видимости, есть люфт коленвала.
Не помогло. Намедни, после остановки на дороге, обнаружил, что
тронуться кроме, как с 4-й передачи не получится, потому как рычаг КПП
никак не реагирует на прикладывание усилий. Перегазовки, двойные и
тройные выжимы сцепления не помогли... Тронулся с 4-й, кое-как доехал,
слегка поджег сцепление, на ходу тоже пытался выключить, но
безрезультатно...Опять пошел на форум. Далее отрегулировал ход педали
сцепления - был маленький, течи тормозной жидкости нет, пятка вилки
сцепления ходит в пределах 12-15 мм. Передача не выключается frown
Мысли - двигатель заводится и работает с выжатым сцеплением, могу
тронуться, следовательно сцепление свои функции выполняет и первичный
вал входит и выходит smile Значит причина в коробке? Нужен совет -
последовательность дальнейших действий для устранения причины.
flywheel
 

Сообщение flywheel » 27/02/2007,16:39

Перенес этот вопрос с сайта http://www.pajero4x4.ru . Респект мистеру Ermakoff за ответы. Больше никто не ответил :( Хотя для гур :) и прочих шаманов вряд ли это сложный вопрос...
flywheel
 

Сообщение egors » 27/02/2007,16:53

Если передачи вылетают то как правило это проблема синхронизаоров, КППм на галлоперы по моему всетаки 2х видов ( если не ошибаюсь отличие по ДВС)и от дизельной паджеро я думаю подайдет, а в принципе переборка не сложнее жигулевской.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение egors » 27/02/2007,17:25

Сняв рычаг много не увидишь - максимум можно обнаружить или повредить при демонтаже фторопластовую втулку на окончании рычага и даже если закусывает сверху особо не разработаешь
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Re: не выключается передача МКПП

Сообщение ФОРУМ » 27/02/2007,17:42

flywheel писал(а):двигатель заводится и работает с выжатым сцеплением, могу тронуться, следовательно сцепление свои функции выполняет и первичный вал входит и выходит smile Значит причина в коробке? Нужен совет - последовательность дальнейших действий для устранения причины.

При точно таких-же симптомах - проблема была в корзине сцепления!
ФОРУМ
 

Re: не выключается передача МКПП

Сообщение ТИТА » 27/02/2007,18:14

ВселенскийРазум писал(а):
flywheel писал(а):двигатель заводится и работает с выжатым сцеплением, могу тронуться, следовательно сцепление свои функции выполняет и первичный вал входит и выходит smile Значит причина в коробке? Нужен совет - последовательность дальнейших действий для устранения причины.

При точно таких-же симптомах - проблема была в корзине сцепления!
Моть +1,все симптомы корзины сцепления.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение flywheel » 27/02/2007,18:34

Ух, сколько ответов! Спасибо всем за участие! По корзине понял...Снял пока рычаг переключения мкпп и рк, втулки в порядке. Попробовал подвигать вал управления - ощущение, что он во что-то упирается и не крутится вдоль оси. Еще залез под машину, раздатка лежит на защите, опора кончилась. Приподнял раздатку, не помогло, ессно :( Завтра заливаю трансмиссионку, попробую разработать... Не получится, буду снимать...
МОТЯ, ТИТА - я правильно понял - симптом:не могу выключить передачу, вероятная причина: корзина?
flywheel
 

Сообщение ТИТА » 27/02/2007,18:52

flywheel писал(а):Ух, сколько ответов! Спасибо всем за участие! По корзине понял...Снял пока рычаг переключения мкпп и рк, втулки в порядке. Попробовал подвигать вал управления - ощущение, что он во что-то упирается и не крутится вдоль оси. Еще залез под машину, раздатка лежит на защите, опора кончилась. Приподнял раздатку, не помогло, ессно :( Завтра заливаю трансмиссионку, попробую разработать... Не получится, буду снимать...
МОТЯ, ТИТА - я правильно понял - симптом:не могу выключить передачу, вероятная причина: корзина?
Да,ты правильно понял,но это всеволиш предположения.Вскрытие покажет.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение egors » 27/02/2007,19:00

Всеже при неисправности корзины - возникает повышенное усилие на педали, бывают правда проблемы с диском - выскакивает демпферная пружина, но тогда сцепление вообще не прожимается.
А передачи выскакивают 8O , все таки это скорее синхронизаторы, ну и подшипники - если валы - пляшут - то передачи не включишь...
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ТИТА » 27/02/2007,19:18

egors писал(а):Всеже при неисправности корзины - возникает повышенное усилие на педали, бывают правда проблемы с диском - выскакивает демпферная пружина, но тогда сцепление вообще не прожимается.
А передачи выскакивают 8O , все таки это скорее синхронизаторы, ну и подшипники - если валы - пляшут - то передачи не включишь...
Егор,может быть и так ,но всёравно надо вскрывать.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение egors » 27/02/2007,19:44

Согласен..
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 27/02/2007,19:53

flywheel писал(а):Завтра заливаю трансмиссионку, попробую разработать... Не получится, буду снимать...

А смысл? Лучше сразу снимать-смотерь и делать и не попадать на замену масла 2 раза. Чудес не бывает - ни один механизм сам не починится.
И насчет опоры - менять если эта кончилась - ты ведь не собираешся ездить без опоры - даже если оно само "воскресится"?!
ФОРУМ
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 27/02/2007,21:46

1. Это не корзина. Собственно с корзиной может быть только одно - треснула и не обеспечивает необходимой жесткости. Тогда педаль сцепления выжимается, но сцепление не срабатывает (нет расцепления коробки и двигателя). Так что это не корзина.

2. Это не диск сцепления. С ним сожет произойти: истерся, повредились или вылетели пружины. В первом случае "ведет", во втором - сцепление не срабатывает (как в п.1, внешние проявления одинаковы).

3. Это не выжимной подшипник ...

4. Одназначно коробка. Скорее всего синхронизаторы, но может и что другое. Если при НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе включить передачи не удается, то это и не синхронизаторы.

Вывод: коробку снимать, вскрывать (как уже советовали) и разбираться по месту (минимум переборка с заменой синхронизаторов (например)), как максимум - замена коробки (опыт Стаса). Шаманские пляски с заливкой чего-то - безсмысленны.

Все сугубо ИМХО.

Успехов.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение ФОРУМ » 27/02/2007,21:51

Alex_Afanasyev писал(а):1. Это не корзина. Собственно с корзиной может быть только одно - треснула и не обеспечивает необходимой жесткости. Тогда педаль сцепления выжимается, но сцепление не срабатывает (нет расцепления коробки и двигателя). Так что это не корзина.

Если у корзины с лепестками уже проблемы - то именно такие симптомы и бывают! На корзине ослабли лепестки, но не все и поэтому сцепление полностью не выключается. Так что я думаю это корзина + синхронизаторы!
В любом случае - снимать и разбирать!
Последний раз редактировалось ФОРУМ 27/02/2007,21:57, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение stas » 27/02/2007,21:59

Alex_Afanasyev писал(а):...замена коробки (опыт Стаса)...


:( симптомы были, правда, другие, но коробку пришлось поменять.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение Alex_Afanasyev » 27/02/2007,22:01

Версия с лепестками - возможна. НО включаются ли передачи при незаведенном двигателе? Если нет, то это не корзина, а коробка.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение flywheel » 27/02/2007,22:06

При незаведенном двигателе передачу тоже невозможно выключить...Так что снимаю коробку. Отгадку напишу по мере разбора :). Спасибо всем!!!
flywheel
 

Сообщение ФОРУМ » 27/02/2007,22:06

Alex_Afanasyev писал(а):Версия с лепестками - возможна. НО включаются ли передачи при незаведенном двигателе? Если нет, то это не корзина, а коробка.

известны случаи именно с ослабленными лепестками - двигло заглушено, но на горячую не втыкается передача ни в какую, а остынет и включается...
еще возможно что подзаедает выжимной на шлицах...
по любому если проблемы с включением передач в первую очередь сцепление смотреть надо.
ФОРУМ
 

Сообщение flywheel » 27/02/2007,22:25

так проблема-то в том как раз, что как заклинило 4-ую, так и нет возможности ее выключить.... Ни на заведенном, ни на заглушенном двигателе. Заводится с выжатой педалью сцепления или если поставить раздатку на нейтралку...
flywheel
 

Сообщение ФОРУМ » 27/02/2007,22:29

flywheel, а ты кстати не любитель оставлять машину на ночь на скорости особенно зимой?

Один фиг - разбирать и смотреть что там!
ФОРУМ
 

Сообщение flywheel » 27/02/2007,22:55

Любитель, к своему стыду... И зимой, и летом.... Ставлю на передачу, так как ручник починить лень... Каюсь...
flywheel
 

Сообщение ТИТА » 27/02/2007,22:58

ВселенскийРазум писал(а):flywheel, а ты кстати не любитель оставлять машину на ночь на скорости особенно зимой?

Один фиг - разбирать и смотреть что там!
Дык ты зимой на ручник ставишь? 2 тебе Мотя,вылезай не здал! Зимой категорически запрещается ставить авто на стояночный тормоз,тем более на ночь!!! Об этом рассказывают в автошколе на второй день посещения автошколы! :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 27/02/2007,23:16

ТИТА писал(а):Дык ты зимой на ручник ставишь? 2 тебе Мотя,вылезай не здал! Зимой категорически запрещается ставить авто на стояночный тормоз,тем более на ночь!!! Об этом рассказывают в автошколе на второй день посещения автошколы! :D

А ты не умничай - именно после морозной ночи масло прихватит в МКПП и с утра будеш дергать ручку переключений, в следствии чего может рассухарится синхранизатор а оттуда и до заклиниванья рукой подать!
я всегда на ручник ставлю - но не затягиваю его сильно - проблем нет.
ФОРУМ
 

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48