олеком писал(а):+ речь шла и о подогреве масла. Кстати знакомый паджеровод сказал, что достаточно какого-то польского тэна вкрученного в поддоне правда на 220В и долгоиграющего, чтобы спокойно масло до ±5 ºС подогреть. С этим он, говорит, на многих своих предыдущих бусах проблем с запуском не знал.
Да масло - це фигня)).
При наличии нормальных батареек, исправного двигателя и неминерального масла в моторе запуск ограничивает лишь солярка.
ЗЫ. У меня тут еще одна идея родилась недавно. Из серии бредовых, но.. но кто знает.
У меня, например, две машины. Ниссан заводился в любой мороз. Так вот, берем и объединяем на быстросъемных соединениях системы охлаждения кусками шлангов. Одним двигателем греем другой))) Но это уж когда совсем край.
ЗЫ2. Выяснил что COLD ZONE комплектации у меня уже нет - стержневой нагреватель в топливном фильтре похоже умер - не звонится((. Вот думаю, восстанавливать или нет, может обойдусь бандажным только?
Добавлено --- 16.10.2010 00:38 ---Да, и еще:
Поставил насадку Номакон на топливозаборник.
Т.к. Прокладки (на стыке которых надо провод пропускать) из комплекта не подошли, от нивы (см выше) тоже, то пришлось импровизировать.
Просверлил пару отверстий, одно - для шпильки массы, другое, поболе - для плюса. В плюсовое отверстие вставил карболитовые шайбы (какие то электротехнические, с буртиком).
Все болты-шайбы-гайки посадил на фиксатор цилиндрических соединений, для герметичности.
Разъем решил оставить внутри бака, т.к. отрезав оный про гарантию, я полагаю, можно забыть.
Наверху, на фланце топливозаборника теперь торчат две шпильки.
Кнопку управления и светодиод установил рядом с регулятором яркости подсветки, слева, под рулем.
ЗЫ3. Насадка обошлась в 2100р.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"