Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differential)
Модератор: dyoma
у себя сдуру залил неправильное масло, вначале все вроде бы работало, после 2тк перестало. Сейчас пробег после замены около 4тк. На свободном мосту все работает, уперся бампером в снег - крутит только одно. Вчера заменил на Кастрол иВселенскийРазум писал(а):если LSD не убит, а не работает из-за неправильного масла то после 2-3 замен на правильное масло - снова начнет работать.






to Очумелый Чучундр: Теоретически пока оба колеса стоят на земле при пробуксовке одного, он начнет копать обоими.
В любом случае лучше иметь мост с ЛСД чем без него, и не только в грязи, и на снегу, льду и песке...
Не знаю как может помочь блокировка при вылезании из колеи? Обычно сандтреки для этого пользуют или доски или копают... или резина должна быть зубастая с грунтозацепами большими - но блокировка тут врядли играет какуюто роль.
В любом случае лучше иметь мост с ЛСД чем без него, и не только в грязи, и на снегу, льду и песке...
Не знаю как может помочь блокировка при вылезании из колеи? Обычно сандтреки для этого пользуют или доски или копают... или резина должна быть зубастая с грунтозацепами большими - но блокировка тут врядли играет какуюто роль.
у знакомого мост с лсд.
неоднократно замечено а потом и проверено практически, что при прохождении
поворотов на скользкой поверхности и нажатии на газ, в букс срываются сразу оба задних колеса,что приводит к немедленному уходу машины в занос.
вот и хрен знает про лучше и хуже. я думаю ко всему надо приноровиться.
неоднократно замечено а потом и проверено практически, что при прохождении
поворотов на скользкой поверхности и нажатии на газ, в букс срываются сразу оба задних колеса,что приводит к немедленному уходу машины в занос.
вот и хрен знает про лучше и хуже. я думаю ко всему надо приноровиться.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
to гусев:Приноровиться надо - это точно! На всю жизнь запомнил как пересел зимой с Пассата на Жигуль - в первом же крутом повороте раскрутило так, что мама не горюй! Да и на Галлопере пока в матчасти не разобрался - пытался на полном приводе по скользкой дороге повороты проходить
, чуть в канаву не загремел.
Я однозначно считаю, что с LSD лучше - не раз уже выручал в заснеженом лесу. Но назад оно у меня тоже почему-то не работает
, только вперёд. С задним ходом вообще в полноприводном режиме какие-то непонятки: LSD не работает и хабы изредка почему-то расцепляются 

Я однозначно считаю, что с LSD лучше - не раз уже выручал в заснеженом лесу. Но назад оно у меня тоже почему-то не работает


- Саша Фомичев
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20/05/2009,13:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
to гусев:
to TEM 23: подмечено - ЛСД работает всегда
В любом повороте, будь то на асфальте, на снегу - начинает срабатывать. Как только хоть одно колесо обгоняет другое, так и работает. В крутые повороты (во двор, например) стараюсь по возможности поположе входить, не быстро - авось сохраниться лучше для нужных дел
Чего и желаю всем товарищам.
to TEM 23: подмечено - ЛСД работает всегда


А откуда в переднем мосту LSD? В передний мост в любом случае обычное для дифференциалов API GL-5 SAE 80w/90, из рекомендованных.Никола писал(а):Возник спор если LSD то в передний мост какое масло лить
PS Вообще, я, когда масла у себя в трансмиссии и не только менял, "порадовался". Передний мост - свое. Раздатка - свое. Задний мост - свое. Про двигатель с тормозами вообще молчу

В моей машине в каждый агрегат - своя жижа. Унификация жидкости - только у ГУРа с АКПП

Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Наклеек не было, при вывешивании оба колеса задней оси вращаются в одну сторону - LSD....
Менять масло пора в мостах....
Экзист предлагает :
Масло трансмиссионное минеральное "LIMSLIP GL-5(LS)", 1л - 200 руб (Bp OIL2547)
Масло трансмиссионное минеральное "Energear Limslip 90", 1л - 330 руб (Bp 5412639005991)
Есть у кого мнение (опыт) по применению????
Менять масло пора в мостах....
Экзист предлагает :
Масло трансмиссионное минеральное "LIMSLIP GL-5(LS)", 1л - 200 руб (Bp OIL2547)
Масло трансмиссионное минеральное "Energear Limslip 90", 1л - 330 руб (Bp 5412639005991)
Есть у кого мнение (опыт) по применению????
- андрей yar
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02/05/2011,18:06
- Откуда: ярославль
- Контактная информация:
Re: Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differenti
подскажите LSD ставили на гал1 1996г коротышь или только на гал2 ???
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
Ставили, но многие об этом не знали и лили обычное масло, даже если он у тебя есть и ты это ещё не понял, то он скоропостижно скончался и реанимировать его заменой масла на ЛСД шное не предоставляется возможным.андрей yar писал(а):подскажите LSD ставили на гал1 1996г коротышь или только на гал2 ???
Re: Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differenti
Сегодня менял резину-домкратили по редуктору задн.моста -колеса вращаются синхронно и вперед и назад , в мост заливал ч.знает что, нашли трансмиссион-ls по MOTUL -какие мнения?
- S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
- Откуда: Свердловская область, Первоуральск.
- Контактная информация:
А может все-таки поставить жесткоподключаемыйдиференциал! Незнаю стоит ли этот LSD, но скажу наверняка одно, то что летом лазея в поисках..., кхе, ну так скать своего пути, обнаружил в проливной день, ров длиной метра 4 и глубиной с мой рост, не менее полутора и не более 2х, справа болотина, слева ну очень крутой подьем, вообщем решил его приодолеть перед бздящим на той стороне уазом и так скать с понтом, что мол пересеку на одном задке, а вам слабо... ибо передка уменя всеравно не было. А в зад пути не было, т.к. пологая (оч.пологая глиненнка) с одной стороны где крутая насыпь с другой тут же болото. Расчитал прицелился, обернулся посмотрел, точно ли взял лопату, выпил, и ... плавно плавно начал спускаться, как машина поровнялась после спуска перешел на вторую и малость газку, что-то хрястнуло под низом и пошел подьем. Гал лиш тако почти в самаом верху начал юзать, но т.к. проезжал на искос, как подобает, был почти в миге от того, как леч на бог, по ощущениям колесья левые уже отрывались от земли, и тут как подобает приключеиньице, колесье не стали крутиться, вообщем искос этот или как его там перелом видимо оказался критическим, скатился назад, что делать просить помощи уаза, нет мы гордые, взял ешо правее и поехал по крайю болота, пытаясь вырваться вверх левее, метров через 500 и лям матьков кое как удалось. Так ладно, слов много это я к чему, лучше уж жестко включаемый диференциал, дернул рычак и воля крутится несмотря ни на что!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей