Тёма.Ещё бывает вариант с разрезной тягой и с соединяющей регулировочной муфтой,как у меня,по принципу регулировки схождения на машине.murinos писал(а):Им же регулируется давлении турбины, подкладыванием шайб под основание.
Ребята HELP!!!!
Модератор: dyoma
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Обороты должны взлетать. Если они вяло поднимаются, то и турбину они не раскрутят. И патрубок соответственно не разожмётся.NIK GALLOPER2 писал(а):Обороты с задумчивостью взлетели,
Сделай УОВ раньше.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re:
salmon509 писал(а):to:NIK GALLOPER2,
Он ни куда гулять не должен и играть с ним не надо.
У тебя бочёнок вообще есть?
Я написалТяга,в НОРМАЛЬНОМ положении,запирает канал сброса давления.Флажёк не то что должен быть закрыт (натянут в сторону турбины),а закрыт с усилием.salmon509 писал(а):Тяга от бочёнка к флажку клапана является регулируемой.Именно ей и устанавливается необходимое для наддува давление.
Если она у тебя отсутствует,то никакой колхоз из проволоки,говна и палок её не заменят.
Если клапан не до конца закрывается или открывается раньше чем надо никакого давления наддува не будет.
Сделай фото того что есть,а то опять неделю будет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось NIK GALLOPER2 02/04/2018,19:28, всего редактировалось 2 раза.
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re:
dyoma писал(а):Обороты должны взлетать. Если они вяло поднимаются, то и турбину они не раскрутят. И патрубок соответственно не разожмётся.NIK GALLOPER2 писал(а):Обороты с задумчивостью взлетели,
Сделай УОВ раньше.
Эм... прошу прощения УОВ это что?

1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
to:NIK GALLOPER2, одно на другое должно быть одето.
В положении 1 боченок тягой тянет за рычажок, он на одной оси с заслонкой, заслонка закрыта - весь выхлоп идет через крыльчатку турбины.
Когда давление превышает пороговое, бочнок отпускает тягу (2), она идет вниз, рычажок идет вниз, и заслонка открывается, выхлоп идет мимо крыльчатки и турбина перестает разгоняться, таким образом поддерживается пороговое давление.
Вопрос только в том, зачем отключили. На заглушенной машине попробуй снять патрубок воздушного фильтра и сфотографировать крыльчатку телефоном со вспышкой(м.б. она там развалилась уже вся). Если целая - пошевели пальчиками из стороны в сторону - небольшой люфт допустим, но прям совсем как ложка в стакане не должна. Осевой люфт не допустим.
Возможно турбина сдохла и цепляла лопастями по корпусу, и тягу сняли, чтобы не разрушалась дальше. Это только догадки.
УОВ - Угол Опережения Впрыска(топлива).
В общем, лучше в сервис обратиться, в котором знают эти моторы. Или портеровские/паджеровские.
В положении 1 боченок тягой тянет за рычажок, он на одной оси с заслонкой, заслонка закрыта - весь выхлоп идет через крыльчатку турбины.
Когда давление превышает пороговое, бочнок отпускает тягу (2), она идет вниз, рычажок идет вниз, и заслонка открывается, выхлоп идет мимо крыльчатки и турбина перестает разгоняться, таким образом поддерживается пороговое давление.
Вопрос только в том, зачем отключили. На заглушенной машине попробуй снять патрубок воздушного фильтра и сфотографировать крыльчатку телефоном со вспышкой(м.б. она там развалилась уже вся). Если целая - пошевели пальчиками из стороны в сторону - небольшой люфт допустим, но прям совсем как ложка в стакане не должна. Осевой люфт не допустим.
Возможно турбина сдохла и цепляла лопастями по корпусу, и тягу сняли, чтобы не разрушалась дальше. Это только догадки.
УОВ - Угол Опережения Впрыска(топлива).
В общем, лучше в сервис обратиться, в котором знают эти моторы. Или портеровские/паджеровские.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось murinos 02/04/2018,20:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
все, понял. завтра же попробую.спасибо что нянчиетесь со мной. Фото завтра будут.
Проблема в том, что в Казахстане, в частности городе Караганда, нет спецов, уже бы давно к ним заехал. Все руками водят.... В карагандинской области их 4 (машины) причем 4 вместе со мной....
Проблема в том, что в Казахстане, в частности городе Караганда, нет спецов, уже бы давно к ним заехал. Все руками водят.... В карагандинской области их 4 (машины) причем 4 вместе со мной....

Последний раз редактировалось NIK GALLOPER2 02/04/2018,20:09, всего редактировалось 2 раза.
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Пока забей.NIK GALLOPER2 писал(а):Эм... прошу прощения УОВ это что?
Удаляй нахрен колхоз с проволокой,снимай бочёнок с тягой,которая не доходит до флажка,предварительно замерив расстояние от конца штока до середины флажка,куда примотана проволока.Флажок должен быть максимально поднят навстречу тяге.
Дуй к сварщикам,пусть тебе приварят к концу тяги пруток 6мм.С примеркой по месту лишнее обрежешь и конец прутка расплющишь.После,опять же после примерки,просверлишь в расплющенном месте отверстие согласно диаметра на флажке.
Всё ставишь на место,тягу одеваешь на флажок,закрепляешь её шайбой и шплинтом.
Всё,механизм в сборе.Дальше ищешь манометр и сообщаешь об этом на форум,после получишь рекомендации.
Перестань попутно задавать отвлекающие тебя и нас вопросы,давай разберёмся с турбиной.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ребята HELP!!!!
Посмотри чем заканчивается тяга,та что от бочёнка к флажку,на фото плохо видно.
Если она просто снята,тогда есть о чём подумать.
Если она просто снята,тогда есть о чём подумать.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:NIK GALLOPER2,
Ну раз у тебя , судя по картинкам, клапан привязан проволокой в открытом состоянии, то про УОВ пока забудь.
Восстанови всё как оно должно быть, а там процентов 90, что это фигня из-за этого колхоза.
Можно рукой этот "флажок" держать в закрытом положении( стоя к нему лицом, проворачивать по часовой стрелке)
, а второй рукой так же газануть.
Визуально смотреть на патрубок куллера, должен "напрячься" и слушать двигатель, как обороты набирает.
Ну раз у тебя , судя по картинкам, клапан привязан проволокой в открытом состоянии, то про УОВ пока забудь.
Восстанови всё как оно должно быть, а там процентов 90, что это фигня из-за этого колхоза.
Можно рукой этот "флажок" держать в закрытом положении( стоя к нему лицом, проворачивать по часовой стрелке)
, а второй рукой так же газануть.
Визуально смотреть на патрубок куллера, должен "напрячься" и слушать двигатель, как обороты набирает.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re:
dyoma писал(а):to:NIK GALLOPER2,
Ну раз у тебя , судя по картинкам, клапан привязан проволокой в открытом состоянии, то про УОВ пока забудь.
Восстанови всё как оно должно быть, а там процентов 90, что это фигня из-за этого колхоза.
Можно рукой этот "флажок" держать в закрытом положении( стоя к нему лицом, проворачивать по часовой стрелке)
, а второй рукой так же газануть.
Визуально смотреть на патрубок куллера, должен "напрячься" и слушать двигатель, как обороты набирает.
Ну что ребят, залез, посмотрел что к чему, снял видео. Вот ссылочка, да простят меня админы. только на ютуб смог залить его. https://youtu.be/9dGaf8bjISQ
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
По видео ясно желание убить двигатель.
Но не ясно в каком положении флажок (клапан).
Он должен ходить туда-сюда на четверть оборота. Т.е. с 6 часов до 9 часов.
На 6 часов он открыт и сбрасывает всё мимо турбины.
На 9 часов он закрыт. Он должен быть в закрытом состоянии . т.е. должен быть на 9 часов.
И не надо двигатель крутить до 5000об.
Газ даёшь, обороты взлетают и сразу отпускай. Не надо их держать.
Газовать выше 4000 не рекомендуется.
При езде рекомендуется ехать на 3000. Если очень надо, то 3200.
При обгонах допускается до 3500-3800.
Но не ясно в каком положении флажок (клапан).
Он должен ходить туда-сюда на четверть оборота. Т.е. с 6 часов до 9 часов.
На 6 часов он открыт и сбрасывает всё мимо турбины.
На 9 часов он закрыт. Он должен быть в закрытом состоянии . т.е. должен быть на 9 часов.
И не надо двигатель крутить до 5000об.
Газ даёшь, обороты взлетают и сразу отпускай. Не надо их держать.
Газовать выше 4000 не рекомендуется.
При езде рекомендуется ехать на 3000. Если очень надо, то 3200.
При обгонах допускается до 3500-3800.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re:
dyoma писал(а):По видео ясно желание убить двигатель.
Но не ясно в каком положении флажок (клапан).
Он должен ходить туда-сюда на четверть оборота. Т.е. с 6 часов до 9 часов.
На 6 часов он открыт и сбрасывает всё мимо турбины.
На 9 часов он закрыт. Он должен быть в закрытом состоянии . т.е. должен быть на 9 часов.
И не надо двигатель крутить до 5000об.
Газ даёшь, обороты взлетают и сразу отпускай. Не надо их держать.
Газовать выше 4000 не рекомендуется.
При езде рекомендуется ехать на 3000. Если очень надо, то 3200.
При обгонах допускается до 3500-3800.
Так, понял. Я вижу что флажок не ходит никуда. Т.е турбина умерла? Что дальше можно сделать, как ее оживить, перебрать, проверить еще? На трассе то больше 2800 оборотов и скорости в итоге 90км/ч не получаю.... Газульку между прочим второй раз так до 5000 поднял.

1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Давай с начала.NIK GALLOPER2 писал(а):Я вижу что флажок не ходит никуда.
1 Вот ты отвязал проволоку.
2 Вот в этот момент и потереби флажок.
3 Он должен "ходить" с 6 до 9.
4 поставь его в положение 9 часов и в таком положении цепляй к нему тягу от актуатора.
5 с пристёгнутой тягой актуатора, флажок должен быть в положении 9 часов.
6 Когда газуешь (до 4000) , должны напрячься патрубки и после их напрягания , тяга должна пойти вниз и опустить флажок в положение 6 часов. (не обязательно на 6 часов, но по крайней мере флажок должен предопуститься хоть на чучуть. т.е. должен открыться и сбросить лишнее давление)
Пункт 6 действителен при условии рабочей турбины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re:
dyoma писал(а):Давай с начала.NIK GALLOPER2 писал(а):Я вижу что флажок не ходит никуда.
1 Вот ты отвязал проволоку.
2 Вот в этот момент и потереби флажок.
3 Он должен "ходить" с 6 до 9.
4 поставь его в положение 9 часов и в таком положении цепляй к нему тягу от актуатора.
5 с пристёгнутой тягой актуатора, флажок должен быть в положении 9 часов.
6 Когда газуешь (до 4000) , должны напрячься патрубки и после их напрягания , тяга должна пойти вниз и опустить флажок в положение 6 часов. (не обязательно на 6 часов, но по крайней мере флажок должен предопуститься хоть на чучуть. т.е. должен открыться и сбросить лишнее давление)
Пункт 6 действителен при условии рабочей турбины.
флажок потеребить на выключенном авто или на холостых?
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
да пофиг.NIK GALLOPER2 писал(а):на выключенном авто или на холостых?
"Потеребить" , т.е. подвигать, т.е. убедиться, что его не заклинило в открытом положении.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re:
Он не заклинивший, он ходит туда сюда. а вот шток который к нему подсоединяется, стоит на мертво, не шевелится. мож. что то путаю, завтра еще раз проверю но по моему так.dyoma писал(а):да пофиг.NIK GALLOPER2 писал(а):на выключенном авто или на холостых?
"Потеребить" , т.е. подвигать, т.е. убедиться, что его не заклинило в открытом положении.
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ну в принципе так и должно быть. Там очень тугая пружина стоит.NIK GALLOPER2 писал(а):а вот шток который к нему подсоединяется, стоит на мертво, не шевелится
(и на всякий случай. - тоненькая трубочка на актуатор (штука из которой шток торчит) должна приходить с турбины.)
Ты когда шток цпляешь к флажку, жлажок на 9 часов становится?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re:
Врать не буду, не помню, завтра посмотрю и напишуdyoma писал(а):Ну в принципе так и должно быть. Там очень тугая пружина стоит.NIK GALLOPER2 писал(а):а вот шток который к нему подсоединяется, стоит на мертво, не шевелится
(и на всякий случай. - тоненькая трубочка на актуатор (штука из которой шток торчит) должна приходить с турбины.)
Ты когда шток цпляешь к флажку, жлажок на 9 часов становится?
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Флажок ДОЛЖЕН быть на 9 часов.
Т.е. Должен быть поднят до упора.
И при пристёгивании штока, он та и должен оставаться - до упора .
Ты пойми, там окно сброса газов, которые раскручивают турбину.
Это окно должно быть плотно закрыто этим флажком.

примерно вот так.
На картинке клапан закрыт.
Т.е. Должен быть поднят до упора.
И при пристёгивании штока, он та и должен оставаться - до упора .
Ты пойми, там окно сброса газов, которые раскручивают турбину.
Это окно должно быть плотно закрыто этим флажком.

примерно вот так.
На картинке клапан закрыт.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re:
dyoma писал(а):Флажок ДОЛЖЕН быть на 9 часов.
Т.е. Должен быть поднят до упора.
И при пристёгивании штока, он та и должен оставаться - до упора .
Ты пойми, там окно сброса газов, которые раскручивают турбину.
Это окно должно быть плотно закрыто этим флажком.
примерно вот так.
На картинке клапан закрыт.
Я понял. Только изображение не загружается. Сегодня проверю.
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re:
dyoma писал(а):Флажок ДОЛЖЕН быть на 9 часов.
Т.е. Должен быть поднят до упора.
И при пристёгивании штока, он та и должен оставаться - до упора .
Ты пойми, там окно сброса газов, которые раскручивают турбину.
Это окно должно быть плотно закрыто этим флажком.
примерно вот так.
На картинке клапан закрыт.
Провел проверку залил видео. вот ссылочки.
https://youtu.be/WXM20K8bZOM тут вопрос по лишним (не подключенным) шлангам.
https://youtu.be/dr7Fr6IucPM
Тут видео про то как я понимаю не рабочий актуатор. Не шевелится шток совсем никуда. Привязал проволокой, натянул что было мочи (короче в закрытом положении заслонка на 9.5 часов

1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя