лязг при работе сцепления

Модератор: dyoma

Ответить
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

to vitalies:
Сочувствую.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to vitalies:Витах,на жИвачку. :D Шутка.Короче вари эл.сваркой и ничего не бойся. :wink:
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

to vitalies:
Вари электро сваркой как и советуют ребята, только со снятием моста и у проверенных спецов.
vic_363

Сообщение vic_363 »

Просто электросварка прямо на машине долго не держит. :-(( проверено.
Меня спасло только за третим разом - полное снятие и заваривание в институте электросварки.
Сделали как заводское :-) После покраски никто не смог найти места ремонта.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Спасибо за советы - мост обязательно сниму - завтра утром за это берётся мастер. Он был штурманом у моего напарника присутствовал при поломке и знает что надо делать. Торлько он предлагает варить аргонной сваркой. В принципе это та же ел сварка только в инертной среде. Кроме того аргон отводит тепло вокруг места сварки и типа греется только само место сварки а не всё вокруг - это он мне так объяснил (или я так понял :lol: )
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

vitalies писал(а):Кроме того аргон отводит тепло вокруг места сварки и типа греется только само место сварки а не всё вокруг - это он мне так объяснил (или я так понял )
Понял правильно,но аргоном обычно цветные металлы варят.Мне кажется надежнее электросваркой,да и дешевле.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to vitalies:

Я думаю что лучше всеже варить электросваркой.
У аргона и газовой сварки постоянное пламя и постоянно прогреваеться металл,что его после и отпускает,завариться то завариться но после может лопаться именно в месте сварки.
До этого и говорил что варить не постоянным швом а небольшими шовчиками,довая металлу остыть,
после к шовчику добовлять шовчик.......
Если уже участвуешь в таких оф-роадах то можешь сразу и усилить мост.....
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to vitalies: может проще былобы найти целиком мост от паджеры с блокировкой чем свой восстанавливать? прикинь по бюджету, что выгоднее: снять, заварить, поставить родной мост, или купить и поставить паджерский с блокировкой? Это просто мои размышления на эту тему...
vic_363

Сообщение vic_363 »

Мостов от паджеры существует несколько видов. Те чулки, что с датчиками АБС , длиннее галовских на 5 см, а так с виду- один в один. Мне на СТО так прокололись, когда я не хотел варить а захотел новый чулок. Все собрали,опустили машину, выезжать - а не тут то было, левая полуось выпала с редуктора. она на втором гале с АБС короче паджеровской на 5см :-(. Подипники задней полуоси у нас двухрядные, как на второй паджере (на первой паджере - однорядные) , шестерня датчика АБС так же отличается от мицыковской как и втулка и т.д.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to vic_363: речь не о чулке от паджеры, а:
ВселенскийРазум писал(а):целиком мост от паджеры с блокировкой
vic_363

Сообщение vic_363 »

Но ведь мост в сборе будет шире второго галовского именно из за чулка. Колесья будут "вровень выступать" :-)
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

про мост думал - только у нас пажерики не очень популярны и найти очень непросто. ТК блокировку хочу этот вариант один из просматриваемых. А варю потому-что машина в эти выходные опять на выезд :wink: :D
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Всё заварили - электросваркой - электродами которыми рельсы варят. Они там то-ли хром то-ли ещё чего содержат. Мастер клянётся что больше в жисть не оторвётся. Он там ещё как-то усилил его. В- общем сфоткал после грунтовки - до краски. Мост снимали и чулки по очереди откручивали для сварки.
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей