прблема с выключением передка

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Вятко
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Вятко »

Вот после того, как я пораскачивался на автоматах и послушал удары из-под днища поставил ручники и пусть, что надо вылезать, это лучше чем запороть хабы или трансмиссию где-нибудь в глуши, если не сказать хуже...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Всем привет. почитав вашу дискусию, хочется сказать следующие-- инструкция по выключению 4WD наклеина на водительской двери у основания бокового стекла. Такую инструкцию доносит до нас завод изготовитель (в Республике Корее) Это связанно, с действительно особым внутренним устройством замков передних приводов H-Galloper
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

to korando999:
:shock: А я думал в ваших краях только праворукие(япошки). :D
Аватара пользователя
dizalia
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение dizalia »

korando999 писал(а):инструкция по выключению 4WD наклеина на водительской двери у основания бокового стекла.
а у нас все инструкции наклееные в машине на немецком... :(
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

dizalia писал(а):
korando999 писал(а):инструкция по выключению 4WD наклеина на водительской двери у основания бокового стекла.
а у нас все инструкции наклееные в машине на немецком... :(
Это проще чем по корйски, давай текст попробую перевести.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

dizalia писал(а):а у нас все инструкции наклееные в машине на немецком...
Ни чего страшного нет- Это нормальное явление так как все зависит из какой страны прибывает данный, интересующий Нас авто. А перевод в НАШ 21 век-- дело не сложное.
с ув. :wink:
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

korando999 писал(а):А перевод в НАШ 21 век-- дело не сложное
Ага, особенно с корейского :lol: (у меня там всё на нём любимом). Главное на клавиатуре их иероглифы найти, а дальше дело техники! :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Stiratel
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30/10/2008,19:04
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

про автоматические муфты свободного хода

Сообщение Stiratel »

Речь шла по проблеме выключения передка, а есть другая проблема - включить передок. Лампочка горит, рычаг раздатки в положении 4Н, а передние колеса не вращаются ( в смысле не гребут), что может быть?
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

наверное хабы(ЕСЛИ ПЕРЕДНИЙ КАРДАН НА МЕСТЕ?)
Stiratel
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30/10/2008,19:04
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Stiratel »

Ок. Завтра попробую посмотреть на кардан. Сенькью.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

стесняюсь спросить а может быть такое что раздатку выключили, откатились на 2Н в сторону противоположную движению 4Н пору метров, а автохабы оба или один НЕ ВЫКЛЮЧИЛИСЬ??? а то как-то туговато катится машинка.... замечено после наших снегопадов НА морозе более "-15".
колеса передние уже не гребут но как-то накат маловат... ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ плиз. :oops:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):стесняюсь спросить а может быть такое что раздатку выключили, откатились на 2Н в сторону противоположную движению 4Н пору метров, а автохабы оба или один НЕ ВЫКЛЮЧИЛИСЬ??? а то как-то туговато катится машинка.... замечено после наших снегопадов НА морозе более "-15".
колеса передние уже не гребут но как-то накат маловат... ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ плиз. :oops:
легко. Особенно если смазка густая вдруг набита в хабы.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Невыключится могут. Проверить подняв домкратом.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:VanoRom,
в полне!
сколько продолжалось движение до этого?
Я лично включаю выключаю передок только на прогретой трансмиссии....
если преполагается засада с утра,я его с вечера просто не выключаю....
Это все относится к минусовым температурам....
многие тут предлагали залить трансмисионки в хабы,но я пользую литол :hi:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

ЛЁХАС писал(а):Невыключится могут. Проверить подняв домкратом.
...или вторым человеком, смотрящим на передний кардан при трогании. Ну так, для первичной диагностики
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

McEr писал(а):легко. Особенно если смазка густая вдруг набита в хабы.
смазка не салидол конечно. мазал там МС-1000 вроде так... там какая-то липкая универсальная. написано что до -40. реально в -20 она никак не твердая, густая и очень липкая.
ЛЁХАС писал(а):Невыключится могут. Проверить подняв домкратом.
это в смысле поднять, покрутить за колесо и смотреть крутиться ли кардан???
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):сколько продолжалось движение до этого?
Я лично включаю выключаю передок только на прогретой трансмиссии....
если преполагается засада с утра,я его с вечера просто не выключаю....
Это все относится к минусовым температурам....
да тут хоть как, поездка 15 км, при -15 разогревается только двигатель, а коробас врятли. а так-то да на утро с вечера не выключаю. вот после данной польки и замечаю что поставил на 2Н + туда-сюда поездил взад-вперед по метру-два, а все равно как на ручнике катится...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:VanoRom, Разогреть хабы можно только тормозами, в общем-то. Ну, или неисправным ступичным подшипником. Тогда даже пластик прогревается и утекает вдаль. :)
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

VanoRom писал(а):поднять, покрутить за колесо и смотреть крутиться ли кардан???
Да
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

ЛЁХАС писал(а):Да
посмотрим. спасибо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Андер
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань
Контактная информация:

Сообщение Андер »

VanoRom писал(а):это в смысле поднять, покрутить за колесо и смотреть крутиться ли кардан???
Это необходимо проделать с обеими колёсами, т.к. может оба автохаба не отключились, и это не исключено.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):многие тут предлагали залить трансмисионки в хабы,но я пользую литол
Лёш привет.Так же не парился и мазал четыре года автохабы синькой универсальной пока....
как то,хотел сказать раз,но ни фига не раз,они/он просто не выключались на морозе,приходилось по пять раз дёргаться вперёд-назад.
Стал лить лёгкие масла,типа как в двигатель и по чуть-чуть,пока...
два месяца назад вновь не перебрал хабы и не поменял смазку на ТАД-17 и,похоже,переборщил чутка,другого под рукой не было.
Итог:выхожу я КАД,за бортом -27,перестраиваюсь в левый ряд и ..."начинаю вваливать"(ЛЁХАС в курсе :D ). Примерно на 110 км/час кратковременно блокируется правый хаб и машину резко бросает вправо.Колесо на юз - еле удержал.Только [s]выдохнул[/s]вытряхнул из штанов,как второй раз удар по тому же месту.Скинул скорость и больше не гнал,пока ступица не прогрелась.
"Думайте сами,решайте сами..."(С)
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение aleksandr pronin »

salmon509 писал(а):Итог:выхожу я КАД,за бортом -27,перестраиваюсь в левый ряд и ..."начинаю вваливать"(ЛЁХАС в курсе ). Примерно на 110 км/час кратковременно блокируется правый хаб и машину резко бросает вправо.Колесо на юз - еле удержал.Только выдохнулвытряхнул из штанов,как второй раз удар по тому же месту.Скинул скорость и больше не гнал,пока ступица не прогрелась.
"Думайте сами,решайте сами..."(С)
Дааа ужж :shock: :? , такие эксцессы ну нго на...й. Моё ИМХО лучше механика или болванки!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:salmon509, Серёга привет!Как у вас все[s]запущенно[/s]холодно.....
отписался уже,что все манипуляции только на прогретой[s]резине[/s] :D трансмиссии....
за почти 10 лет ни какого криминала,открою страшную тайну ;) правый хаб я даже не разбирал :oops:
не ТРОГАЙТЕ технику и она вас ни когда не подведёт ;) (с)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

salmon509 писал(а):Лёш привет.Так же не парился и мазал четыре года автохабы синькой универсальной пока....
как то,хотел сказать раз,но ни фига не раз,они/он просто не выключались на морозе,приходилось по пять раз дёргаться вперёд-назад.
Стал лить лёгкие масла,типа как в двигатель и по чуть-чуть,пока...
два месяца назад вновь не перебрал хабы и не поменял смазку на ТАД-17 и,похоже,переборщил чутка,другого под рукой не было.
Итог:выхожу я КАД,за бортом -27,перестраиваюсь в левый ряд и ..."начинаю вваливать"(ЛЁХАС в курсе ). Примерно на 110 км/час кратковременно блокируется правый хаб и машину резко бросает вправо.Колесо на юз - еле удержал.Только выдохнулвытряхнул из штанов,как второй раз удар по тому же месту.Скинул скорость и больше не гнал,пока ступица не прогрелась.
"Думайте сами,решайте сами..."(С)
я стесняюсь спросить так а чем же мазюкать коли масло плохо, тад-17 тоже, литоловые мыло еще хуже....... так а чем же? или это типа все гут на любой смазке пока не -20 и ниже.... а потом все мерзнет??? так что-ли? я просто думал помазать castrol-ом который лил в диф задний там типа 75W140 limited slip....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:VanoRom,
Я предполагаю,что достаточно любого жидкого масла,в идеале 0W40,просто не лить с запасом,хватит масляной плёнки.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей