Извиняюсь. Это что за аппарат?Den9342 писал(а):Поставил пружины(слегка просевшие) от Y-60 короткого
Поставил пружины от Патрола
Други подскажите если на тер (у меня терракан 2,5) подходят пружины от галопера, то от патрула тоже подойдут, и вообще может кто знает кто тяжелее Тер или Гал... Тут просто в магазине я интересовался педжеровскими пружинами мне сказали что лучше поставить от Гала чем от педжера они якобы одинаковы (отличаются ценой и производителем).
Вот и пришел к Вам узнать как у практиков, а тут темку и про патрулевские пружины нашел... Так что лучше поставить от
-Патрула
-Педжеро
-Галлопера
Заранее благодарен...
Вот и пришел к Вам узнать как у практиков, а тут темку и про патрулевские пружины нашел... Так что лучше поставить от
-Патрула
-Педжеро
-Галлопера
Заранее благодарен...
- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
Всем спасибо.
Перелопатив несколько форумов я думаю,что можно подвести итог.
Чтобы на Галле зад хорошо и без пробоев работал нужно:
1. Внутрь наших штатных пружин установить ещё дополнительные Жигулевские (самые мягкие, желтые).
2. Вместо наших штатных установить пружины от Патруля.
3. Внутрь наших штатных установить пневмо подушки ( со всеми прибамбасами).
Во какой выбор! Твори - не хочу.
Перелопатив несколько форумов я думаю,что можно подвести итог.
Чтобы на Галле зад хорошо и без пробоев работал нужно:
1. Внутрь наших штатных пружин установить ещё дополнительные Жигулевские (самые мягкие, желтые).
2. Вместо наших штатных установить пружины от Патруля.
3. Внутрь наших штатных установить пневмо подушки ( со всеми прибамбасами).
Во какой выбор! Твори - не хочу.
А я как та обезьяна, которая кулаком в кувшине застряла, и разжать жалко и бежать мешает
. С удовольствием выкинул бы жигулевские обрезки, да только стоят амортизаторы сзади каябы от Челленджера, на 5 см длиннее и закрываются они чуть раньше касания отбойников. А с родными пружинами помнится пробивало до отбойников иногда. Вот сейчас езжу на табурете и ищу патроловские пружины.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Ну само собой! Я думаю это и так понятно.vitalies писал(а):Не всё равно - зависит куда бдешь ставить- на длинного галла можно и то и другое зависит на сколько хочешь поднять- ф вот на коротыша ставить пружины от длинного патруля не советую - з-адницу так задерёт в небо что придётся всё-равно резать пружины.
Так старый квадратный патруль - это и есть GR Y60. А тот, который выпускался до недавнего времени - GR II Y61, если мне ничего не изменяет.davad3000 писал(а):подходят пружины только от старого (квадратного) Патруля, или от GR тоже
По пружинам они вроде бы идентичны, в этой теме уже писал кто-то, что ставил...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
[quote="davad3000"]пружины найдены, созрел следующий вопрос:поскольку патрулевсмкие пружины поднимут жопку коника, передок нужно будет приподнять подкручитванием торсионов, в связи с этим:стойки под такое улучшение ставить обычные (стандартные) или что-то иное??[/quot
повторюсь с вопросом к знающим гуру....
повторюсь с вопросом к знающим гуру....
У меня такая история: поставил одновременно на перед Токико на зад каябу, все газомасляные, куплены в одном магазине. Сзади доп пружины, спереди накрутил торсионы, не до упора, слегка. Передние сдохли меньше чем через 1000 км. задние уже тыс 5-6 живые. не могу утверждать что сдохли именно из-за лифта, но все же.
ЗЫ В результате экспериментов появилось четкое мнение что крутить торсионы на галле - не есть хорошо ни разу.
ЗЫ В результате экспериментов появилось четкое мнение что крутить торсионы на галле - не есть хорошо ни разу.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей