На двигателе сэкономили. Турбодизель по мануалу должен быть 95 лошадей, а поставили 81Дон Хулио Тебенадо писал(а):Как такое может быть

Модератор: dyoma
Так это означает, что генератор мог быть заменен? На нем написано Валео 37300-4287... (последняя цифра стерлась). Похоже на оригинал.medved_1_nah писал(а): Такое ощущение что ты его снял с машины, которая всю жизнь обслуживалась у ОД и вела сервисную книжку...
С Паджеры1 на гену 65А нормально ставится вакуумник с гены 90А Галлоперовский, сам переставлял и ездил. так что инфа 100%.medved_1_nah писал(а):у 65 и 90 разные корпуса и разные вак. насосы.
В сборе узел генератор-насос взаимозаменяем.
Теоретически может. Если ток будет большой отбирать постоянно, в какой-то момент что-то может и не выдержать, например мост, да.Дон Хулио Тебенадо писал(а):Всем доброго дня!
Подскажите, может ли диодный мост сгореть от испорченного аккумулятора? Аккуму 6 лет. Он умер. Я полагал, что это от неисправного гены. Тесть говорит, что наоборот, осыпался аккумулятор и от этого вылетел диодный мост.
Я думаю, зарядить аккумулятор и понаблюдать пару дней, будет ли самопроизвольно разряжаться.
Просто не хотплось бы, чтобы диодный мост опять сгорел из-за неисправного аккумулятора.
Подскажите как поступить?
Спасибо
шланг толстый у вакуумнику сломал например. Или забыл подключить тонкий, идущий на привод егр.Дон Хулио Тебенадо писал(а):Друзья, подскажите, почему задубела педаль тормоза после сборки генератора? Чую, что вакуум пропал... Как его вернуть?
Ты этот шланг гуглишь што ле?Дон Хулио Тебенадо писал(а):Вот уже час гуглю, ищу каталожный номер
неисправность дополнительных диодов в мосте, например.Tumbler писал(а):Господа, поднимем темку) и так, сказка о трёх лампочках, заводим машинку на холодную, зарядка поступает, потом, спустя несколько секунд после заводки, видимо, когда отключаются свечи накала (они подогревают топливо в процессе работы двигателя), пропадает зарядка (а может поэтому и отключаются свечи накала из-за отсутствующей зарядки, т.к. ранее нагрузка на аккумулятор длилась несколько минут, потом щелчек и зарядка поднималась с 12,5-13 до 14,5, Но это все проходило без горящих символов). Потом, спустя несколько секунд, может до одной минуты горят эти три "прекрасные" и зарядка не поступает, далее символы гаснут и зарядка поступает в полной мере на аккумулятор. В чём может быть косяк или у кого-то было подобное? Генератор снимался около 8 месяцев назад для замены сальников и подшипников, по щеткам нареканий не было, да и реле не сбоило....
лампочка лишь говорит о том, что напряжение на ОВ генератора идет с предохранителя, а не с диодов.Tumbler писал(а):Поэтому по началу не даёт зарядку, а потом все хорошо становится?
Это уже неисправность моста!!!! Диоды на замену!!! При работе свечей зарядка не должна просаживаться более 0,5-0,7 вольта, т.е. не должна быть ниже 13,8 вольт!!! За это отвечает контакт Sens на генераторе.Tumbler писал(а):.... потом щелчек и зарядка поднималась с 12,5-13 до 14,5, Но это все проходило без горящих символов).....
ну вот не надо вот резких заявлений, да.Pato писал(а):Это уже неисправность моста!!!! Диоды на замену!!! При работе свечей зарядка не должна просаживаться более 0,5-0,7 вольта, т.е. не должна быть ниже 13,8 вольт!!! За это отвечает контакт Sens на генераторе.Tumbler писал(а):.... потом щелчек и зарядка поднималась с 12,5-13 до 14,5, Но это все проходило без горящих символов).....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя