дык эт старый и давно известный способ проверки. я так просто ладонь прикладываю, очень хороше чувствуется когда начинает тянуть. и воткнул себе масло отделитель, за месяц езды оседает гдето кубиков 5-8 масла. входной патрубок вентиляции на воздухане полностью сухой. даже шланг стоит обычный а не маслостойкий. ладно бы просто впускной коллектр был в масле, этоже масло оседает на переходе штока и тарелки клапана. налет состовляет при разборе головы до 5 мм. и резвости двигу этот налет в виде кокса уж точно не придает.chim писал(а):Недавно показали способ проверять количество картерных газов. Отсос картерных газов - всё должно быть собрано как на заводе. Воздушный фильтр не забит. На работающем двигателе откручиваем пробку крышки головки и ложим на место. Она дребезжит. Далее газуем. Пробка должна притянуться и прилипнуть. Если продолжает подпрыгивать и дребезжать - значит картерных газов больше нормы.
Масло в патрубке вентиляции
Модератор: dyoma
и при таком раскладе не загорается знак "уход вакуума"?chim писал(а):У меня стоит вакуумметр и мерит разрежение. Раньше при отключенном двигателе вакуум сохранялся часами. Теперь падает за секунды. Т.е. герметичность нарушилась (пока не искал где). Но вакуума при работающем двигателе достаточно. И заметить такую негерметичность без прибора невозможно. А воздуха вакуумнасос может перекачивать до неприличия много.
Короче все относительно. Отчасти поэтому и предлагаю в массах провести замер заполнения стандартного 30 л мусорного мешка картерными газами на время и выкладка у кого что получится.
Насчет эксперимента с крышкой мслозаливной горловины. Разве при прогазовке на дизеле появляется разряжение? Вроде такой эффект должен быть на бензинках? Кто-то на форуме писал, что на дизеле разряжение появляется только при торможении двигателем.
в км это сколько? за какой пробег набирается такое количество?voolf писал(а):за месяц езды оседает гдето кубиков 5-8 масла
и поддерживаю интерес Фрезера. Какой маслоотделитель и где брал?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Не хочу ломать голову почему и как, но при прогазовке на дизеле в картере появляется разрежение. Проверял на своём. Есть.

Во-первых у меня Г-1 и индикации падения вакуума нет (вроде бы). Но сигнализация сработает по-любому не тогда, когда вакуумнасос перекачивает много воздуха, а только тогда, когда он уже не успевает перекачивать и разрежение падает.RZNGall писал(а):при таком раскладе не загорается знак "уход вакуума"
Рабочее разрежение у меня порядка 0,8-0,9 ат. Т.е вакуумметр должен быть до -1 ат. Я просто взял манометр на 1 ат и переделал на вакуумметр. Мне не сложно было. Я слесарь КИП.zymozis писал(а):А какое разрежение там? Тоже хочу вакуумметр воткнуть, какой брать?

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re:
Понял секрет данного действа: разряжение под крышкой делает турбина, высасывая газы через сапун и подавая их, вместе с обычным воздухом на впуск. Такового эффекта не наблюдается при выведении сапуна в атмосферу!chim писал(а):Не хочу ломать голову почему и как, но при прогазовке на дизеле в картере появляется разрежение. Проверял на своём. Есть.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Re:
Причем здесь прокладка клапанной, если ты писал
Stasevskiy писал(а):подгоняет масло из под крышки заливной?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Re: Масло в патрубке вентиляции
Для тех кто еще в теме про мслоотделитель
http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... opic=271.0
обратите внимание на ролики посредине
Лично я штайеровский нигде найти не могу.
http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... opic=271.0
обратите внимание на ролики посредине
Лично я штайеровский нигде найти не могу.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Пока изобретаю маслоотделитель из банки из под чая, вывел сапун шлангом вниз. Так он собака перемерз и через щуп выкинуло 3 литра масла. Двигатель грязный как свинья, обтер по мере возможности, боюсь как бы на ремень грм не попало. И ведь знал что так может быть, провел рядом с трубой выхлопной, дык оно на самом выходе замерзало и получилась круглая блямба из замерзшего масла, температура у нас -20. Вот такая фигня
.

Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
to:zymozis, ни в коем случае нельзя сапун выводить и не только из-за перемерзов, но и потому что нарушается процессы в двигателе, в т.ч. должная вентиляция - в этом процессе участвует и турбина. См. выше писал почему МЗ крышка при повышении оборотов прилипает к горловине. С выведенным сапуном такого эффекта нет.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Только на лето это делаю, чтобы воздух на впуске не был совсем уж раскалён. Почему? Мне кажется летом дизеляка и так горячим воздухом дышит, ещё турбина (сжимая воздух) с интеркулером (больше воздуха в камеру сгорания) поддают жару. А зимой нужен быстрый прогрев дизеля + холодно и так.RZNGall писал(а):to:zymozis, ни в коем случае нельзя сапун выводить и не только из-за перемерзов
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re:
Мгм.Динго писал(а):Вообще-то interCOOLer предназначен именно для охлаждения воздуха, кроме того, манипуляции с вентиляцией картера практически никак не повлияют на его температуру.олеком писал(а):с интеркулером (больше воздуха в камеру сгорания) поддают жару
Переведу
значит что если я дам тапку в пол, интеркуллер поддаст больше воздуха (чам атмосфера, турбина) и ДТ выгорит бОльше, создав тем самым больше пикового тепла в этот моментинтеркулером (больше воздуха в камеру сгорания) поддают жару

GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Интеркулер воздух не подаёт, его подаёт турбина. Если ты будешь газовать стоя на месте то в движок будет подаваться воздух с температурой чуть ниже, чем на выходе турбины за счёт вентилятора на интеркулере. Если на ходу - то температура будет заметно снижена набегающим потоком, который проходит через интеркулер.олеком писал(а):интеркуллер поддаст больше воздуха
А температура двигателя регулируется системой охлаждения, скорость вращения насоса которой зависит от оборотов. Так что компенсация "пикового тепла" - это дело системы охлаждения и частично системы смазки, а не системы впуска, которая незначительно влияет на температуру двигателя.
Последний раз редактировалось Динго 24/01/2012,15:40, всего редактировалось 1 раз.
уже написали что нельзя выводить сапун в атмлсферу. выведеный сапун всеволишь скидывает картерное давление в атмосферу. рабочий сапун, создает разряжение в картерном пространстве. проверяется легко. на рабочей системе, подставляешь ладонь к маслозаливной горловине, и немного добовляешь оборотов. ладонь притягивается к горловине, если не притягивается, значит с двигом что то не то.zymozis писал(а):Пока изобретаю маслоотделитель из банки из под чая, вывел сапун шлангом вниз.
to:zymozis, зачем колхозить с банкой? Купить готовый маслоотделитель. Цена вопроса в пределах 1000 р.
Например маслоуловитель Мерса A1110180335 (в экзе есть). Вот только на дрыгатель какого объема он расчитан не понятно.
to:voolf, дык выше (аж с февраля 2011 г.!!!) так и не ответил какой маслитель поставил?
Например маслоуловитель Мерса A1110180335 (в экзе есть). Вот только на дрыгатель какого объема он расчитан не понятно.
to:voolf, дык выше (аж с февраля 2011 г.!!!) так и не ответил какой маслитель поставил?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сапун выводить нельзя,по причине,что ещё больше будет гнать масло - 100%.voolf писал(а):уже написали что нельзя выводить сапун в атмлсферу. выведеный сапун всеволишь скидывает картерное давление в атмосферу. рабочий сапун, создает разряжение в картерном пространстве. проверяется легко. на рабочей системе, подставляешь ладонь к маслозаливной горловине, и немного добовляешь оборотов. ладонь притягивается к горловине, если не притягивается, значит с двигом что то не то.
Ни фига ладонь не должна притягиваться,с какого перепугу.Маслозаливная горловина и сапун имеют общую газовую камеру - двигатель.Вот,если притягивается,то это что то не то с движком и этого просто не может быть,ни при каких раскладах.Картерные газы - газы которые попадают в блок ДВС из камеры сгорания через поршневую группу.Со временем,при износе ПГ,количество газов увеличивается и давление в картере ДВС становиться избыточным,а т.к. масляная плёнка может течь в любом направлении,избыточные газы помогают маслу вытекать из сапуна,единственного,по регламенту,выхода,плюс турбина дополнительно создаёт разряжение.Вот она и притягивает руку к маслозаливной горловине,а если притяга нет-это кирдык турбине или нарушена её регулировка.
В свое время,когда занимался сервисом,"дышащие" движки,временно лечил очень просто.Убирал сапун из впускной магистрали(турбина(карбюратор)-клапанная крышка),где максимально высокое разрежение и выносил его перед воздушным фильтром,т.е.в банку.Масло существенно меньше вылетало из двигателя,а то прекращало вообще течь,и карбюратор или турбина всегда чистые.
Re:
)) читать надо внимательно.salmon509 писал(а):Сапун выводить нельзя,по причине,что ещё больше будет гнать масло - 100%.voolf писал(а):уже написали что нельзя выводить сапун в атмлсферу. выведеный сапун всеволишь скидывает картерное давление в атмосферу. рабочий сапун, создает разряжение в картерном пространстве. проверяется легко. на рабочей системе, подставляешь ладонь к маслозаливной горловине, и немного добовляешь оборотов. ладонь притягивается к горловине, если не притягивается, значит с двигом что то не то.
Ни фига ладонь не должна притягиваться,с какого перепугу.Маслозаливная горловина и сапун имеют общую газовую камеру - двигатель.Вот,если притягивается,то это что то не то с движком и этого просто не может быть,ни при каких раскладах.Картерные газы - газы которые попадают в блок ДВС из камеры сгорания через поршневую группу.Со временем,при износе ПГ,количество газов увеличивается и давление в картере ДВС становиться
а я что написал? сапун нельзя выводить наружу. о дальнейшем даже не хочу спорить. вы смотрели двиги, я работаю с ними более 30 лет, как с бензиновыми так и с дизельными. для начала надо изучить принцип работы конкретного ДВС а потом, утверждать как бывает а как нет. так как, то что есть на одном, не обязательно есть на другом.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я всё читал и с Вами не спорю.Извините,отвлекли и я,почему то,начал про бензинку,а закончил за упокой и накорячил.voolf писал(а): )) читать надо внимательно.
а я что написал?


Если обидел чувства,ещё раз,сердечно извините


Re:
а можно фотку этого фильтра выложить что бы хоть примерно представление иметьVeron писал(а):На авторынках есть такая штучка - "фильтр картерных газов", похож на нулевик, но намного меньше, стаит у мя уже 1.5 годаАндрей_А писал(а):А замасленный фильтрующий элемент не препятствует вентиляции картера? А так идея не плохая., каждые тыщ 5 снять и промыть в беньзине и всё норм!!
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
Ну не в данной теме, но где-то на форуме обсуждали уже и были предположения: например из-за изношенной ЦПГ прорываются газы в картер, а еще если есть дырки в вакуумной системе, вакуумный насос качает воздух в картер.
У меня скорее всего износ, все таки под 250 тыщ пробега и родной двиг. Маслотделитель поставлю и еще поезжу.
У меня скорее всего износ, все таки под 250 тыщ пробега и родной двиг. Маслотделитель поставлю и еще поезжу.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей