Наработка на отказ агрегатов,узлов и отдельных деталей
Модератор: dyoma
Из описаний видно, что проблема, как всегда, не в железе, а в руках, которые это железо трогают. Чем меньше касались "оч.умелые ручки" машины по эту сторону границы, тем лучше. При правильной эксплуатации и грамотном обслуживании движок этот служит долго и беспроблемно.Новичок писал(а):Прочитав тему - прослезился... неужто прогадал...
to Preacher:
Дык в договоре цена прописана уже... А предпродажку - они сами делают . Но на диагностику всё таки надо будет сгонять.
to Динго:
Слава богу , но оч.умелые ручки по эту сторону ещё пока не касались...
Дык в договоре цена прописана уже... А предпродажку - они сами делают . Но на диагностику всё таки надо будет сгонять.
to Динго:
Слава богу , но оч.умелые ручки по эту сторону ещё пока не касались...
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Все это относительно,зачем и кому это надо,вот это вопрос.Все зависит от того, кто управляет, кто ремонтирует. Купленный ноябрь Галлопер-2 турбудизель,сразу заменил все ремни,рессоры,левую нижню шаровую сошку,все фильтры слил, сменил масло в двигателе
(пробег при покупке 91.000км,вранье конечно).
САМОЕ ОПАСНОЕ ДЛЯ ТУРБОДИЗЕЛЯ СРОЧНАЯ ЗАМЕНА ТРУБКИ ГЕНЕРАТОРА.Это длиной около 10см резиновая трубка в тканевой оплетке с металлическими наконечниками.Сзади генератора находится вакуумный насос,куда с маслонаноса подается масл под высоким давлением.Трубка нахоидтся недалеко от выпускного патрубка.Постоянная высокая температора приводит к негодности данную трубку и все масло будет на земле.Мне обошлось в капремонт мотора почи на 100.000р., так как блок разлетелся,шатун 1 цилиндра превратился в розу и все внутри было разбито,+ загорелся мотор.Но могу сказать без масла проехал 30км при скорости 80км/ч.
А так ничего машинка.В день у меня проходит 130-200км.По далям: Украина Конотоп,Глушково Курской области, Ярославль,Кострома,ну вся Московская область.
Единственное,что нужен специалист то элетронике ТНВД,а так все ремонтируемо с образованием а уровне церковно-приходской школы.
СЕРВИСАМ не доверяю,столкнулся с ними в 1979г. НЕДОВЕРЯЮ,делают плохо,деньги берут хорошие.Качество работников не изменилось с того периода.
(пробег при покупке 91.000км,вранье конечно).
САМОЕ ОПАСНОЕ ДЛЯ ТУРБОДИЗЕЛЯ СРОЧНАЯ ЗАМЕНА ТРУБКИ ГЕНЕРАТОРА.Это длиной около 10см резиновая трубка в тканевой оплетке с металлическими наконечниками.Сзади генератора находится вакуумный насос,куда с маслонаноса подается масл под высоким давлением.Трубка нахоидтся недалеко от выпускного патрубка.Постоянная высокая температора приводит к негодности данную трубку и все масло будет на земле.Мне обошлось в капремонт мотора почи на 100.000р., так как блок разлетелся,шатун 1 цилиндра превратился в розу и все внутри было разбито,+ загорелся мотор.Но могу сказать без масла проехал 30км при скорости 80км/ч.
А так ничего машинка.В день у меня проходит 130-200км.По далям: Украина Конотоп,Глушково Курской области, Ярославль,Кострома,ну вся Московская область.
Единственное,что нужен специалист то элетронике ТНВД,а так все ремонтируемо с образованием а уровне церковно-приходской школы.
СЕРВИСАМ не доверяю,столкнулся с ними в 1979г. НЕДОВЕРЯЮ,делают плохо,деньги берут хорошие.Качество работников не изменилось с того периода.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя