заломил болты амортизаторов !!!!
Модератор: dyoma
- Konevod4х4
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 10/05/2011,19:29
- Откуда: Псковская область г.Дно
- Контактная информация:
заломил болты амортизаторов !!!!
Заломил болт от амортизатора на нижнем рычаге !!Ха думал сниму колесо и расверлю заломаши но не тут то было дрель под 90градусов не засунуть она упирается в верхний рычаг! надо снимать рычаг только какой лучше ?? просто к нижнему идёт торсион я думаю возникнет проблема с постановкой на место??и ваще как правильно снимать что бы торсион неотпружинил
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: заломил болты амортизаторов !!!!
ну собственно обломил и я один болт не так давно...
Высверлить удалось обломок, но неаккуратненько, зацепил гайку, приваренную внутри рычага, ибо высверливать пришлось под углом. Болт посадил на гайку заведенную внутрь рычага пальцами. Держится уже полгода без проблем....

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Konevod4х4
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 10/05/2011,19:29
- Откуда: Псковская область г.Дно
- Контактная информация:
- Konevod4х4
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 10/05/2011,19:29
- Откуда: Псковская область г.Дно
- Контактная информация:
как то так ))
Последний раз редактировалось Konevod4х4 31/05/2011,15:45, всего редактировалось 2 раза.
Re: заломил болты амортизаторов !!!!
а я пофиксил просто.
Просверлил сквозные отверстия в верхней и нижней стенках рычага. Вставил длинные болты М8 снизу, потом через вырез накрутил гайку на болт внутри рычага, протащил болт выше, до упора во внутреннюю гайку.
Вот, накропал:

Просверлил сквозные отверстия в верхней и нижней стенках рычага. Вставил длинные болты М8 снизу, потом через вырез накрутил гайку на болт внутри рычага, протащил болт выше, до упора во внутреннюю гайку.
Вот, накропал:

- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re:
ну привыкай,это тебе не Ауди. Я Ауди жены в сервис не разу не гонял.А Галопер...есть ГалоперKonevod4х4 писал(а):не я хочу оставить глухарь жиывым! вот на ауди у меня все болты были коляные не разу не чего не ломал, а тут куда не сунься болты заламываю и всё!
- Konevod4х4
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 10/05/2011,19:29
- Откуда: Псковская область г.Дно
- Контактная информация:
Koshak писал(а):ну привыкай,это тебе не Ауди. Я Ауди жены в сервис не разу не гонял.А Галопер...есть Галопер
незнаю продал ауди и не капли не жалею что взял гала разница колосальная Ауди -(ПУЗОТЁРКА) а у нас дорог ваще нет вот и взял себе высокую и проходимую машину ! сейчас после покупки всё доважу до ума!! но это мелочи жизни главное двиг с капиталки и к трансмиссии вопросов нет

- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re:
я тож так думал...Konevod4х4 писал(а):Koshak писал(а):ну привыкай,это тебе не Ауди. Я Ауди жены в сервис не разу не гонял.А Галопер...есть Галопер
незнаю продал ауди и не капли не жалею что взял гала разница колосальная Ауди -(ПУЗОТЁРКА) а у нас дорог ваще нет вот и взял себе высокую и проходимую машину ! сейчас после покупки всё доважу до ума!! но это мелочи жизни главное двиг с капиталки и к трансмиссии вопросов нет

- Konevod4х4
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 10/05/2011,19:29
- Откуда: Псковская область г.Дно
- Контактная информация:
- Konevod4х4
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 10/05/2011,19:29
- Откуда: Псковская область г.Дно
- Контактная информация:
- Konevod4х4
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 10/05/2011,19:29
- Откуда: Псковская область г.Дно
- Контактная информация:
Re:
Konevod4х4 писал(а):McEr писал(а):Просверлил сквозные отверстия в верхней и нижней стенках рычага. Вставил длинные болты М8 снизу, потом через вырез накрутил гайку на болт внутри рычага, протащил болт выше, до упора во внутреннюю гайку. Вот, накропал:
во сегодня сделал как ты сказал
Пиво вышлешь потом

- Konevod4х4
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 10/05/2011,19:29
- Откуда: Псковская область г.Дно
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
- Миша
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
- Откуда: Казахстан_Алмата
- Контактная информация:
Re: заломил болты амортизаторов !!!!
Еще один маленький совет, это кажется до простого логично но почти никто этим не пользуется. При откручивании закисшей гайкий происходит очень сильное трние за счет чего идет сильный нагрев и расширение металла. Откручивая гайку или болт переодически надо довать ему остыть процесс можно ускорить брызгая тойже вдхой. Шипит она весело))) Если болт закис можно нагреть его, только не надо брать огромную горелку прогревая все вокруг и портя что попадет под руку можно купить мелкую горелку часто выручается такая вещь, после нагрева не лишним будет стукнут через латунную или какую другую проставку по гайке. Главное помнить что лучше потратить лишних 15 минут на аккуратное откручивание, чем потом 2 часа на исправление.
PS сразу с полуметровым воротком к болту подхоить не стоит, кардинальные меры лучше оставить на последий момент. Когда разумные способы уже исчерпаны.
PS сразу с полуметровым воротком к болту подхоить не стоит, кардинальные меры лучше оставить на последий момент. Когда разумные способы уже исчерпаны.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
- Миша
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
- Откуда: Казахстан_Алмата
- Контактная информация:
Re:
Рычаги родные я бы не торопился менять. При капреме ходовки купил верхние в магазине продавец бил себя в грудь что хорошие (маленькое отступление рычаги были не мобис) Первое, что вылезло при установке что они нормально не одеваются на крепление, пришлось применить болгарку. ПОтом через 10 тыс.км. умерли шаровые новые(которые были в них запресованы).. При установке оказалось что отбойники криво прикручены и гайки которые внутри рычага не соответствуют болтам которыми крепятся отбойники. Все это добро было снято брошено на полку. Взяты старые рычаги, хорошо отмыты, прошприцованы хорошенько. Заменены шаровые и стало все хорошо.general писал(а):несколько раз раскручивал.повезло не обломил.да случись,новый рычаг куплю.рано или поздно их тоже надо менять.Миша писал(а): с полуметровым воротком к болту подхоить не стоит
Сколько стоят нижние новые оригинальные в полном смысле этого слова рычаги я даже боюсь представиться

G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей