Отвалился вентилятор охлажления радиатора

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ответить
All100

Отвалился вентилятор охлажления радиатора

Сообщение All100 »

Вчера поимел таки неприятность с машиной.
Вечером нужно было срочно смотаться по делам. Прыгнул в коника, ключ на старт - не заводиться :( (т.е. вообще ни звука).
Полез под капот и увидел отвалившийся :evil: вентилятор... (матюки пропускаю).
Причину не завода выяснять уже не стал, некогда было.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Могу предположить что вентилятор открутился. Крепится 4 болта М6 к шкиву помпы вязко муфта и 4 болта сам вентилятор к муфте. Есле отвалился по муфте то скорее всего из-за прослабленнго в этот момент ремня генератора и разрядился АКБ - отсюда незавод ДВС. Точнее покажет вскрытие. Проверь также соты радиатора - могло повредить вентилятором!!
All100

Сообщение All100 »

to egors:
Спасибо за советы. АКБ отнесу на зарядку. Соты вроде целы.

Вентилятор отвалился вместе с муфтой, видимо где-то по дороге с дачи (около 140км), поскольку пробок не было температура охлаждайки не повысилась (вот я и не заметил ничего).
Последний раз редактировалось All100 04/05/2007,18:08, всего редактировалось 1 раз.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Рекомендую проверить резьбу в шкиве помпы возможно ее там и нет, а может и болт обломился :!: , тогда замена помпы :shock:
All100

Сообщение All100 »

egors писал(а):Рекомендую проверить резьбу в шкиве помпы возможно ее там и нет, а может и болт обломился :!: , тогда замена помпы :shock:
Очень похоже на облом болта :(
Он там с какой резьбой?
Есть ли засады при замене помпы? Если не в лом, дайте ЦУ.

И еще. А зачем у машины 2-а вентилятора :?: Один перед радиатором (электрический), а другой (который отвалился) позади радиатора (принудительный от ремня)?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

All100 писал(а):Один перед радиатором (электрический), а другой (который отвалился) позади радиатора (принудительный от ремня)?
тот что спереди электрический это вентилятор кондиционера и он включается только когда работает кондей, а тот что на вискомуфте принудительный это основной вентилятор ожлаждения двигателя.
All100

Сообщение All100 »

to ВселенскийРазум:
Прикольно. Сам радиатор кондея у меня намного ниже стоит и по идее ему от вентилятора вообще ничего не достается.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

All100 писал(а):адиатор кондея у меня намного ниже стоит
может это доп.радиатор ошлаждения масла двигателя?
All100

Сообщение All100 »

to ВселенскийРазум:
Похоже...

Кстати. Чисто теоритически получается, что можно ехать без вентилятора, если включить кондей и заработает электро-вентилятор.

PS
У тебя часом левого уголка на задний бампер не завалялось :roll:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

All100 писал(а):Чисто теоритически получается, что можно ехать без вентилятора, если включить кондей и заработает электро-вентилятор.
если включить кондей, то радиатор кондея будет грется, и нагрузка на двигатель увеличится - что будет не хорошо, а вот если ты бросиш напрямую плюс на мотор вентилятора кондея - то будет гораздо лучше - только он будет крутится постоянно...
All100 писал(а):PS
У тебя часом левого уголка на задний бампер не завалялось
яж тебе правый угол отдал потому-что левый сломался под натиском атаковавшего меня эвакуатора...
All100

Сообщение All100 »

ВселенскийРазум писал(а):если включить кондей, то радиатор кондея будет грется, и нагрузка на двигатель увеличится - что будет не хорошо, а вот если ты бросиш напрямую плюс на мотор вентилятора кондея - то будет гораздо лучше - только он будет крутится постоянно...
Отлично. Плюс на вентилятор и в сервис, если сам не справлюсь.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Для включения вентилятора отключи разъем на компрессоре кондицинера и включив на панели кнопку на заведннной машине вентилятор будет рабоать, но сильно на него не надейся он всеже для других целей и эффективного охлаждения радиатора не обеспечит.
All100

Сообщение All100 »

to egors:
Спасибо.
А по поводу замены помпы подскажешь? Есть засады?
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Засады могут подстерегать тебя на каждом шагу :D , а вообще желательно сразу заменить и ремен ГРМ + балансир - по всем техналогиям данные ремни не подлежат повторной установке ( если их меняли давно то это будет менее обидно :( ) а при замене помпы их желательно демонтировать ну а там и сальники на замену попросятся. Хотя в принципе ( и по технологии ) возможна на дизеле замена помпы и без снятия ремней, но опыту известно что обязательно обнаружищь текуший/ потеющий сальники ну а дальше все вышеописанное. :!:
All100

Сообщение All100 »

to egors:
Еще раз спасибо. Значит придется в сервис. У меня времени не хватит все это делать, да и негде.
Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей