Тормозной барабан

Тормозная система

Модератор: dyoma

Тормозной барабан

Сообщение Сергей 35 » 28/04/2008,19:24

Поливал ВД, обколачивал.Мучался час, результат нулевой! Очень давно на ВАЗах все получалось, на иномарках сам не снимал, хотя принцип тот же. Поделитесь опытом, (хотел сравнить тор. цилинды от П-1). Спасибо!
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение ФОРУМ » 28/04/2008,19:32

Наверное образовался буртик на краю барабана ,вследствии выработки, и в него упирается край тормозной колодки. Попробуй отжать тормозную колодку от барабана. Для этого в нем имеется отверстие.
ФОРУМ
 

Сообщение Сергей-Ураган » 28/04/2008,19:57

Там два отверстия вроде резьба М8 закручивай болты барабан должен слести ручник опусти
Сергей-Ураган
 

Сообщение glazik » 28/04/2008,19:58

Закрути два болта там подних резьба есть больше крутишь больше снимаеться :wink: :wink: :wink:
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение Сергей 35 » 28/04/2008,20:08

То есть в те два отверстя на лицевой стороне! Все понял, всем спасибо!Отпишусь,как получилось.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение rusbani » 28/04/2008,20:12

на ВАЗах проходил такой трюк:
вывешиваешь колесо, снимаешь, соответственно колесо, выкручиваешь шпильки или технический болт (так было на Нексии)- на Гале не знаю, но думаю что то есть ;)
заводим машину, включем передачу, газуем и резко по тормозам
!!Внимание!! возможен вылет барабана в сторону и по направлению вращения!!

ЗЫ: крутить через отверстия часто не получалось, по причине быстрого "съедания" резьбы
G_2 2.5TD(D4BF) 2000г. МКПП5, рессоры, 7 мест
rusbani
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow

Сообщение ВикторЫч » 28/04/2008,21:08

rusbani писал(а):на ВАЗах проходил такой трюк:
вывешиваешь колесо, снимаешь, соответственно колесо, выкручиваешь шпильки или технический болт (так было на Нексии)- на Гале не знаю, но думаю что то есть ;)
заводим машину, включем передачу, газуем и резко по тормозам
!!Внимание!! возможен вылет барабана в сторону и по направлению вращения!!

Если нет LSD в мосту.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ЛЁХАС » 28/04/2008,23:35

Да с лсд тоже провернёт, главное машинку хорошо зафиксировать. А можно оба колеса вывесить.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Большой » 29/04/2008,08:27

На Вазах блин, колеса болтами прикручены, а у нас шпильки, так что можешь оптормозиться, все равно не сорвет. У меня никаких проблем не было, вкрутил болтики и порядок.
Большой
 

Сообщение Сергей 35 » 29/04/2008,08:53

Все получилось при помощи двух болтов. Цилиндры торм. от П-1 на Г-1 НЕ ПОХОДЯТ(хотя похожи). Век живи-век учись! Всем спасибо!
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение general » 21/06/2013,13:06

а как снять если резьба конченая?буртика в барабане нет.только прикепевший.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 21/06/2013,13:46

general писал(а):а как снять если резьба конченая?буртика в барабане нет.только прикепевший.

бруском прочным, сбивать за край, из под машины лежа. Возможно придется подогнуть защитный кожух жестянку.
Ну и залить сперва керосином-ведешкой посадочное
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение chim » 21/06/2013,14:18

general писал(а):а как снять если резьба конченая?буртика в барабане нет.только прикепевший.

Нарезать новую резьбу. Или большего диаметра или с более крупным шагом.

Если правильно помню, там М8х1,25. Значит М10. Можно поробовать М10х1,25 -должна пойти без рассверливания.

И потом не забыть зачистить посадочное место и смазать графиткой.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение гусев » 22/06/2013,06:37

general писал(а):а как снять если резьба конченая?буртика в барабане нет.только прикепевший.

полить из чайника крутым кипятком,это если только прикипнвший
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение general » 22/06/2013,14:56

спасибо.буду пробывать всеми предложеными методами.бить через деревяху не получиться-это не жига,пыльник мешает.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 22/06/2013,16:37

general писал(а):спасибо.буду пробывать всеми предложеными методами.бить через деревяху не получиться-это не жига,пыльник мешает.

можно прям через пыльник, потом поправишь жестянку.
А снизу у пыльника есть стык - можно там его отогнуть
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 24/06/2013,05:53

Самый верный способ для снятия барабанов(не алюминиевых) и дисков без повреждений для последующей установки назад. Берётся молоток грам на500- 700 и наносятся удары (резкие, отдуши) в промежутки между шпильками. Если страшно резьбу задеть можно гайки навернуть. Бить надо именно молотком без каких либо проставок. Обычно хватает 3-4 удара.Ещё ни один прикипевший барабан и диск не устоял( а поменял я их уже не одну сотню).
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение general » 24/06/2013,12:51

спасибо всем.на днях приступлю к снятию.и на снятом сделаю резьбу чуть больше.все таки болтами веселей стаскивать.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение chim » 24/06/2013,19:06

Нарезать резьбу можно и не снимая барабаны. Там вроде есть зазор, чтобы метчик высунуть.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 25/06/2013,03:13

chim писал(а):Там вроде есть зазор, чтобы метчик высунуть

не,в притык.пробовал -до конца не режет.сточеный мечик крошиться.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение chim » 28/06/2013,15:45

Я бы нарезал. :)


Сточенный метчик нормально режет. Сначала первым. Упёрся. Подточить только выступ. Резьбу трогать не надо. Вторым метчиком режим, пока не упрётся. Потом по доли оборота. Каждый раз выкручивая. Упёрся - подточить выступ.

С болта снять большую фаску. Стронуть. Потом подрезать до конца.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 29/06/2013,11:33

всем спасибо.применил все рекомендуемые приемы и барабан в руках.что именно помогло-затрудняюсь определить.кипиток,обстукивание,нарезка хоть какойто резьбы и все в порядке.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Тормозной барабан

Сообщение McEr » 02/07/2013,19:26

а я барабаны проточил малость. :)
А вот пыльников на рабочие цилиндры так и не нашел, от нашемарок не попались похожие.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 03/07/2013,05:05

McEr писал(а):а я барабаны проточил малость

это не совсем желательно.новая накладка не всей поверхностью прижмется и потом начнет отклеиваться от колодки.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 03/07/2013,05:15

general писал(а):
McEr писал(а):а я барабаны проточил малость

это не совсем желательно.новая накладка не всей поверхностью прижмется и потом начнет отклеиваться от колодки.

при диаметре 270мм проточить 1мм это "малость". Геометрию да, в школе изучал, то, что диаметры поверхностей будут неодинаковыми - понимаю :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron