Центральный замок
Модератор: dyoma
Центральный замок
Скажите штатно на коня цз устанавливается? Перестал у меня работать, открываются все двери с водительской нормально, а вот закрываться не хотят =( Разобрал дверь, там три провода от ЦЗ идет, зеленый серый и синий. От зеленного идет плюс. Остальные пустые. Как там система работает?
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Re: ЦЗ
Штатный ЦЗ есть.На старых моделях работает только с ключа и с водительской двери.Консрукция там очень простая,+на -,либо откр либо закр.Вот как -раз три провода,+ и два управляющих.Если устанавливать ЦЗ от сигналки,то надо ставить эл.привод ЦЗ в водительскую дверь.Пользователь писал(а):Скажите штатно на коня цз устанавливается? Перестал у меня работать, открываются все двери с водительской нормально, а вот закрываться не хотят =( Разобрал дверь, там три провода от ЦЗ идет, зеленый серый и синий. От зеленного идет плюс. Остальные пустые. Как там система работает?
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Значит ищи обрыв провода.Обычно обрыв происходит на выходе проводов из двери в стойку.(эта версия из моей практики)И обрыв провода был очень интересный-кембрик цел,а провод разорванПользователь писал(а):Два управляющих. Т.е. подаем плюс на один все закрывается, на второй замки открываются? Если там у меня, у меня закрываться не хотят =(

-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
- Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
- Контактная информация:
Сегодня полазил по лесу (защиту снял на покраску). После этого, через брелок закрыл двери (сигналка Guard пришла штатно), через минут 20 попытался открыть двери сигналка снялась, а двери пришлось открывать ключом. Теперь через брелок работает только сигналка а двери приходиться открывать ключом. С водительского места все двери открываются и закрываются. Подскажите может с низу чтонибудь оторваться, что относится к открытию дверей или в другом месте посмотреть. Раньше при запуске мотора двери закрывались и при остановке открывались. Теперьже ни какой реакции. 

- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to Валерий:
В некоторых сигналках отдельный предохранитель на работу с ЦЗ. Плюс от тряски мог выскочить шлейф из блока сигналки (на ЦЗ отдельный обычно). Короче, копать в этом направлении.
Красить то их там снизу зачем? 
В некоторых сигналках отдельный предохранитель на работу с ЦЗ. Плюс от тряски мог выскочить шлейф из блока сигналки (на ЦЗ отдельный обычно). Короче, копать в этом направлении.

Это защиту движка и коробки?Валерий писал(а):Сегодня полазил по лесу (защиту снял на покраску).


G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Если только в сигналке. Блок работает. Иначе с водительской двери бы тоже не работало.Валерий писал(а):Теперь через брелок работает только сигналка а двери приходиться открывать ключом. С водительского места все двери открываются и закрываются.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Сигнализация открывает и закрывает водительскую дверь. Всё! Сигналка с центральным замком электрически (т.е. проводами) не связана.
Дальше есть перекидной контакт в водительской двери (где - не искал, но он там есть). От него три провода идут к блоку центрального замка (один масса, два на управление). Между передними сиденьями есть ящичек. У него открывается крышка. Вот под ним и расположен блок ЦЗ (по крайней мере у Г-1).
На закрывание дверей идёт зелёный провод. Когда дверь водителя открыта, этот провод замкнут на массу. При закрывании двери водителя контакты в двери перекидываются в другое положение, зелёный провод с массой разрывается. Это служит командой блоку и он закрывает остальные двери.
На открывание аналогично, цвет провода - зелёный с чёрной полосой. Масса - чёрный провод.
P.S. Здесь на форуме выложены электрические схемы. Там всё нарисовано. И где ЦЗ расположен и цвета проводов подписаны и какой провод куда идёт. Любой грамотный электрик легко разберётся. Правда, схема чуть-чуть не соответствует.
Дальше есть перекидной контакт в водительской двери (где - не искал, но он там есть). От него три провода идут к блоку центрального замка (один масса, два на управление). Между передними сиденьями есть ящичек. У него открывается крышка. Вот под ним и расположен блок ЦЗ (по крайней мере у Г-1).
На закрывание дверей идёт зелёный провод. Когда дверь водителя открыта, этот провод замкнут на массу. При закрывании двери водителя контакты в двери перекидываются в другое положение, зелёный провод с массой разрывается. Это служит командой блоку и он закрывает остальные двери.
На открывание аналогично, цвет провода - зелёный с чёрной полосой. Масса - чёрный провод.
P.S. Здесь на форуме выложены электрические схемы. Там всё нарисовано. И где ЦЗ расположен и цвета проводов подписаны и какой провод куда идёт. Любой грамотный электрик легко разберётся. Правда, схема чуть-чуть не соответствует.
Последний раз редактировалось chim 03/06/2008,07:52, всего редактировалось 3 раза.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
- Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
- Контактная информация:
Красить то их там снизу зачем?
Самоделка, железо- потому и ржавеет. По вашему совету залез под торпеду с левой стороны, нашёл светлую коробочку, в неё входит 2 разъёма, вытащил и опять вставил, никакой отдачи. Снял облицовку двери (водительской), нашёл там 2 предохранителя (3А и 12А) целые, реле (снял, проверил- работает) и какаето коробка в которую входит разъем с штук десять проводов, на ней по англиски написано Мангуст. Всё пошевелил, поперевтыкал реакции 0.
Самоделка, железо- потому и ржавеет. По вашему совету залез под торпеду с левой стороны, нашёл светлую коробочку, в неё входит 2 разъёма, вытащил и опять вставил, никакой отдачи. Снял облицовку двери (водительской), нашёл там 2 предохранителя (3А и 12А) целые, реле (снял, проверил- работает) и какаето коробка в которую входит разъем с штук десять проводов, на ней по англиски написано Мангуст. Всё пошевелил, поперевтыкал реакции 0.

-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
- Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
- Контактная информация:

У меня перестал работать ЦЗ - постепенно. Иногда не работал. Иногда работал. Сейчас не работает постоянно. Но тут я выяснил - при включенном зажигании открывает и закрывает нормально. Если кто знает где расположен точно этот блок ЦЗ в Г2, ТД, 2,5л, 2001. Схемы с сайтов не соответствуют.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Re: Центральный замок
Апну тему, та, как то же хотелось это узнать. Где находится этот блок на Г2?
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Re: Центральный замок
какой "этот-то"?ajax писал(а):Апну тему, та, как то же хотелось это узнать. Где находится этот блок на Г2?
Если пошукать на форуме, то станет ясно, что блоков два.
Один силовой, релейный, у ручника.
Другой мозговой, ETACS, у ручки капота.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
поиски машины? Так то да, согласен.medved_1_nah писал(а):Поиски начинать с водительской двери
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15/09/2020,12:18
- Откуда: Моск.обл.авсюнино
- Контактная информация:
Re: Центральный замок
Всем доброго времени суток.у меня ц.з.броблемм в том что он сам после открытия закрывается.открыл замок открыл дверь и он щелкает пытаясь закрыться.потом чегото в двери пожжужит и все путем.закрывается без проблем.один раз двери закрылись пришлось запасным ключом открывать
G2 4DBF.АКПП.2001.5ДВрессорный.БЕЗ АБС.VIN.KMXKPE1BP1U431820
Re: Центральный замок
мастер-замок обычно водительский, по-другому ж не бывает. С личинки пассажирской двери разве можно закрыть все замки?
Направление копания правильное - для начала проверить что с замка водительской двери идет.
У нас управление замками по минусу, если минус есть с замка - он закрыт, а как пропадает - на етакс дает команду открытия на реле замков.
Ну, или наоборот, если ничего нет, то открывание, а если минус то закрывание. Не помню уже точно.
Добавить неизвестных может сторонняя сигналка, если установлена.
Направление копания правильное - для начала проверить что с замка водительской двери идет.
У нас управление замками по минусу, если минус есть с замка - он закрыт, а как пропадает - на етакс дает команду открытия на реле замков.
Ну, или наоборот, если ничего нет, то открывание, а если минус то закрывание. Не помню уже точно.

Добавить неизвестных может сторонняя сигналка, если установлена.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей