..Поедание антифриза
Модератор: dyoma
..Поедание антифриза
Стал замечать, что через каждые 300 км - у меня расширительный бачок антифриза становится пустым. Ест он его что ли? Это нормиально? Вливаю каждый раз больше стакана, а с деревни вернусь - опять пусто.. Ни где не капает (подкладывал картонку под двигатель). Кто-нить знает, что это?
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У меня такая же фигня - раз в пару месяев (это порядка 3-3,5 тыщ км) по стакану где вливаю. Пристально вглядываюсь в масло при заменах - чисто. Выхлоп не виден.
Решил забить и не мешать машине ездить. Может где какой шланг сочит. За температурным режимом всегда слежу и все (но это на дизеле и так приходится делать "во избежание", ткскзть).
Решил забить и не мешать машине ездить. Может где какой шланг сочит. За температурным режимом всегда слежу и все (но это на дизеле и так приходится делать "во избежание", ткскзть).
Кстати...
У меня за лето тоже антифриз испарился из расширительного бачка....
Долила.
Сергей (Дизельмен) - сказал, что такое бывает в сильную жару при эксплуатации коника в наших пробках.
Теперь посоветовал последить за уровнем - пока (ТТТ) все в норме.
У меня за лето тоже антифриз испарился из расширительного бачка....

Долила.
Сергей (Дизельмен) - сказал, что такое бывает в сильную жару при эксплуатации коника в наших пробках.

Теперь посоветовал последить за уровнем - пока (ТТТ) все в норме.

Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
to kesha: Было и то, и другое, и третье.
После кипения и стравливания лишней жидкости бачок первый раз стал пустым. Долил. Потом снова горы, перевалы. Не кипел, но долил еще раз. Тоже грешу на нагрузки и высоты. Сейчас, на московской равнине
все нормально.
После кипения и стравливания лишней жидкости бачок первый раз стал пустым. Долил. Потом снова горы, перевалы. Не кипел, но долил еще раз. Тоже грешу на нагрузки и высоты. Сейчас, на московской равнине

Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08/11/2009,18:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Как трещину вылечил?
Факт. Нашли причину поедания антифриза на моем коне: небольшая трещина в ГБЦ, зависящая от температуры.
Как трещину в ГБЦ вычислили вскрытие показало? если не секрет во сколько ремонт трещины встал? Поделитесь плиз опытом.
У меня тоже тосол уходит помоему через дренажную трубку расширительного бачка...пузырей не видно, масло чистое,выхлоп в норме...
Как трещину в ГБЦ вычислили вскрытие показало? если не секрет во сколько ремонт трещины встал? Поделитесь плиз опытом.
У меня тоже тосол уходит помоему через дренажную трубку расширительного бачка...пузырей не видно, масло чистое,выхлоп в норме...
Был уход антифриза, мастера заметили еще пузырики в масле. Больше никаких криминальных штук не было. Сняли голову, отвезли на опрессовку - там все стало окончательно понятно.алекс-1 писал(а):Как трещину в ГБЦ вычислили вскрытие показало?
Около 40 тысяч: ~25 новая голова (варить эти трещины бесполезно) и остальное - сопутствующие работы снять-поставить, опрессовка, регулировка... там еще что-то я делал, до кучи, не помню уже.алекс-1 писал(а):если не секрет во сколько ремонт трещины встал?
С точки зрения пользователя, я никакого криминала в масле и выхлопе не видел. А вот Дизельменские мастера криминал нашли.Tegraman писал(а):А в масле при этом криминал какой-то наблюдался - я так понимаю должен быть слегка кофейный оттенок при сливе?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Она в сборе, насколько я помню.алекс-1 писал(а):Голова блока цилиндров 25 т.руб одна новая?
Ребята сказали - все в допусках, вмешательство не нужно. Так что меняли только голову.алекс-1 писал(а):а поршня ,кольца,вкладыши всё старое поставил?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость