некоторая модернизация коника

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

некоторая модернизация коника

Сообщение golden » 06/10/2009,01:09

приобрёл аппарат два года назад в очень плохом состоянии, все двери снизу гнилые, арки в салон грязь пропускали пороги с внутренней стороны практически отсутствовали, вобщем по кузову полная ж.... , но собственно на что повёлся при покупке , это двигатель и подвеска , движок завёлся при -20 после второва оборота, прокатился по месности - тоже был поражон плавности хода и проглатывании полицейских и мелких ям, авто приобреталось в москве в 1993 году и стех пор хозяина не меняло, пробег был 160000 км, дед вроде из правильных думаю не обманул, естественно с двигателем никто не занимался ничево не обслуживали, первым делом поменял ремень и ролики, когда разбирал балансировочный оказался оборван, после замены движок стал работать гораздо устойчивее на холостых оборотах, масло , фильтры само собой
дальше пришол черёд кузова, на это ушло не мало сил и времени, зато результат оказался замечательный, отделка рефлёным алюминием полностью преобразила вид и соответственно закрыла дыры в дверях, арки тоже пришлось латать кусками жестянки, очень неплохо для этого подошол капот от bmw -5 серии, :D , очень хороший металл у немцев
сделал антикор Noxudol у знакомых, очень качественно делают, моют, сушат и тд
на всё провсё было отведено 2 месяца, так как на начало апреля был намечен выезд в астрахань!!
ВОБЩЕМ УСПЕЛ, никаких проблем в поездке небыло, даже пару раз грязь помесить удалось
вобщем после этого похода стал потихоньку заниматься модернизацией,
сейчас уже проехал на нём 50000 км, 4 раза в астрахань , в корелию, и так по областям, вобщем проблем особых небыло. только один раз трубка топливная по дороге прогнила, и салярку зимой прихватило, а так проблем никаких!
могу поделиться некоторыми идеями
например зимой при немного разряженном аккумуляторе запуск дизеля достаточно проблематичен а иногда и вовсе невозможен,
чтобы немного прогреть всасываемый воздух в коллектор я поставил спираль прогрева от аналогичного диз двигателя
Изображение
немного подрасчистив место под капотом удалось и втиснуть второй аккумулятор, на рыбалке чато приходится уезжать далеко от цивилизации, а с двумя батарейками както спокойнее
Изображение
Последний раз редактировалось golden 06/10/2009,12:33, всего редактировалось 1 раз.
nissan x-trail 2.0 cdi мкпп 150лс
Аватара пользователя
golden
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13/09/2009,23:35
Откуда: москва

Сообщение golden » 06/10/2009,01:30

в прошлом году лопнула рессора, нашол от паджерика бу, жаба задушила новые брать, и вот чтобы снова не ковыряться с заменой рессор и сделать немного повыше жопу , решил воткнуть пружины между рамой и рессорой, пружинки от таза, немного обрезал, сделал стаканы , вобщем воткнул...
получилось очень хорошо, единственное немного пожоще стало, но при полной загрузке машины рессоры даже не распремляются, за пол года никаких проблем
Изображение
лесенку вот сзади приделал, прямую
Изображение
недавно поймал камушек по дороге, фару разбил, найти на разборе такой раритет достаточно сложно, подобрал из отечественного, от газ-24 подошло в самый раз, ну если только на самую малость меньше по диаметру, вклеил стело в свой отражалель, разница видна только при тщятельном осмотре
Изображение
много чево пришлось подделать заварить прикрутить просверлить, но оно стоит таво,
вот например трос ручника подошол от оки, прктически идеально, родной 1000р, оковский 70 р, разнитца ощютимая
может
я по роду занятия связан с металлом и автомобилями, так что всё было сделано своими руками с минимальными затратами
nissan x-trail 2.0 cdi мкпп 150лс
Аватара пользователя
golden
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13/09/2009,23:35
Откуда: москва

Сообщение chim » 06/10/2009,06:29

Расширительный бачок антифриза на левом крыле с завода стоял???

Спираль прогрева что собой представляет? В смысле, мне хотелось бы узнать хоть какие-то параметры. Например, длину, размеры и мощность нагревательного элемента. Из какой проволоки он сделан (или ленты) и т.д. Куда подключена я уже увидел. :)
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение golden » 06/10/2009,12:26

да расширительный бачок стоял около левого крыла, пришлось перенести немного назат

спираль прогрева представляет собой полосу шириной около 9 мм и толщиной около 0.8 мм, расположена внутри диаметра в виде змеи, только самому сделать сам нагревательный элемент проблематично, там сдерано серез керамические диэлектрики , ток большой, если коротнёт томожет и проводка пыхнуть, я приспособил от дизель-генератора
если нужно то могу сфоткать в разобранном состоянии
nissan x-trail 2.0 cdi мкпп 150лс
Аватара пользователя
golden
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13/09/2009,23:35
Откуда: москва

Сообщение Новичок » 06/10/2009,14:55

сорри за оффтоп: На счёт установки дополнительных пружин в рессорную подвеску: со временем это как-либо повлияет на состояние (целостность, деформаци и пр.) рамы?
Ведь по сути меняется расчетная схема: рама расчитаная на передачу нагрузки от веса на две точки, а получается что возникает дополнительная нагрузка ..
По опыту эксплуатации 412го москвича и общения с людьми, которые с помощью доп.пружин поднимали просевший зад машины - результаты были разные - от радости содеянного до порванных задних ложеронов.
Я понимаю что гусь свинье не товарищ..в смысле раму Коня и лонжероны старого Москаля не сравнить.. НО всё таки..
Поделитесь опытом кто инсталировал сей девайс в рессорную подвеску Коняги- плюсы и минусы..
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

некоторая модернизация коника

Сообщение golden » 06/10/2009,20:29

да конечно на первый взгляд идея достаточно неформальная и никакими расчётами не подтверждена, но 3 точки распределения нагрузки на раму лучше чем 2, тем более что в пружинном варианте исполнения задней подвески вообще одна точка , и ничево , вроде ездюют :D
Последний раз редактировалось golden 06/10/2009,22:23, всего редактировалось 1 раз.
nissan x-trail 2.0 cdi мкпп 150лс
Аватара пользователя
golden
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13/09/2009,23:35
Откуда: москва

Сообщение chim » 06/10/2009,22:11

если нужно то могу сфоткать в разобранном состоянии
Ну специально разбирать не стоит. Это мало что даст. Вот ток потребления бы узнать или замерить? Если есть возможность - буду очень благодарен. Ну а нет, так нет.

У меня уже были мысли такое самому сделать. У меня клапан ЕГР отглушен. Есть мысль его вообще выкинуть и в этом месте спираль соорудить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение golden » 06/10/2009,22:35

не знаю что такое клапан ЕГР наверное было, чтото не нужное рас ево оглушили, покрайней мере звучит внушительно :)
во времена владения нексией у мну тоже были проблемы с запуском в холодную погоду, при - 20 можно было даже не пытаться заводить, с родными корейцами такая проблема была у многих, всё перерегулировал, потом попробовал сунуть 12 вольтовый фен в коллектор и всё получилось, позже вмонтировал нагреварельный элемент из фена в патрубок насовсем, тогда была использована нихромовая проволока на керамической пластине, ампер 10 точно потребляла
nissan x-trail 2.0 cdi мкпп 150лс
Аватара пользователя
golden
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13/09/2009,23:35
Откуда: москва

Сообщение chim » 06/10/2009,22:37

не знаю что такое клапан ЕГР
Это такая фигня, которая часть выхлопных газов пропускает на всас. Связано с экологией. Вредных выбросов , когда он хорошо работает, чуть меньше. А если плохо работает, то и выбросов значительно больше и расход топлива возрастает. В интернете много обсуждений. На форуме тут тоже было.
У тебя, вроде, такого нету.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение golden » 06/10/2009,23:15

какже нету , это по нашинскому сапун называется, сброс картерных газов,
а плюётся когда калечки подсядут
у меня тоже есть и не заглушен, для дизеля он совершенно безвреден, всё сгорит
nissan x-trail 2.0 cdi мкпп 150лс
Аватара пользователя
golden
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13/09/2009,23:35
Откуда: москва

Сообщение chim » 06/10/2009,23:24

Это не сапун. Сапун газы из картера на всас пропускает, а клапан ЕГР прямо из выпускного коллектора.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение golden » 06/10/2009,23:49

спорить не буду точно не знаю
nissan x-trail 2.0 cdi мкпп 150лс
Аватара пользователя
golden
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13/09/2009,23:35
Откуда: москва

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 20/10/2009,01:30

тросик от оки?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение golden » 21/10/2009,21:42

да, как ни странно трос действительно очень похож, та часть каторая подсоединяется к барабану абсолютно эдентична, общяя длинна на 10 мм короче, немного пришлось усовершенствовать в месте крепления к ручке, у оковсково тросика другой кончик , с помощью болта на 8 разрезанного вдоль - всё получилось как родное
nissan x-trail 2.0 cdi мкпп 150лс
Аватара пользователя
golden
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13/09/2009,23:35
Откуда: москва

Сообщение Kolokolchikov » 21/10/2009,22:18

to golden:
а фото можно как алюминием обшил???
а то мне то же это предстоит и как это делать геморно или нет???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение golden » 23/10/2009,16:59

да на самом деле не так просто получилось как казалось,
для начала надо было разметить и порезать, диск по металлу для этих целей плохо подходит, забивается и заплавляется, лучше найти по алюминию,
при разметке не плохо былобы соблюдать фактуру на листах, когда с боку смотриш очень бросается в глаза если не срвпадает рисунок,
дальше нужно повторить радиус выпуклости двери, вариантов много, но сделать плавно тяжело, я просто клал между двух деревяшек и простукивал киянкой, лист толстый и следов практически неостаётся
если есть корозия на мералле луште вырезать кусок или снять краску вместе с ржавчиной до полного удаления, будеш уверен что дальше не поползёт
перед монтажом очень хорошо бы промазать антикором, я мазал ноксидолом много и густо так чтобы небыто щели между металлами, а то разные металлы плюс соль получается электролиз
заклёпок тоже не жалел, через 5 см , главное чтобы при сверлении не попала стружка, а то не прижмётся плотно
мне пришлось делать всё это не для красоты а для таво чтобы закрыть дыры в дверях, получилось очень симпатишно
фотки чуть попозже сделаю
nissan x-trail 2.0 cdi мкпп 150лс
Аватара пользователя
golden
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13/09/2009,23:35
Откуда: москва

Сообщение Самсон » 23/10/2009,20:00

golden писал(а):для начала надо было разметить и порезать, диск по металлу для этих целей плохо подходит, забивается и заплавляется, лучше найти по алюминию,
В этом случае лобзик рулит :good:
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение chim » 23/10/2009,22:01

В этом случае лобзик рулит
К слову. Очень рекомендую для электролобзика пилки SB118AF. Пилки дешёвые, типа китай. Но в разы меньше тупятся дорогих бошей. Калёный металл пилил. Пруток диаметром 16 мм. Простое полотно для ножовки - 1 пруток (2, если очень качественное). Бош по стали для электролобзика - 1 пруток. SB118AF - 30-40 прутков!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение golden » 25/10/2009,18:55

лобзик не наш метод :D
гильотина рулит, на вторую сторону договорился нарубить, 2 минуты и никакова шума
nissan x-trail 2.0 cdi мкпп 150лс
Аватара пользователя
golden
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13/09/2009,23:35
Откуда: москва

Сообщение Kolokolchikov » 25/10/2009,19:02

golden писал(а):на вторую сторону договорился нарубить
а там мне метал не порубят? :oops:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение golden » 26/10/2009,22:58

можно попробоват договориться, а сколько нужно
nissan x-trail 2.0 cdi мкпп 150лс
Аватара пользователя
golden
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13/09/2009,23:35
Откуда: москва

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 19/11/2009,00:33

а фотки заолюминенного так и нет...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение aligarx999 » 02/01/2010,00:20

фотки пожалуйста с алюминием.
G1,V6,3.0-бензин,длинный,мкпп.95г 32/11./15 MT BFgoodrich
aligarx999
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29/12/2009,16:44
Откуда: mockva

Сообщение koldun2006 » 02/01/2010,13:24

Сорри за офф-топ, но где вы покупаете аллюминиевый и гофрированный лист.
Обошел в Ростове два стройрынка - не нашел.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение vitalies » 04/01/2010,10:01

продолжение дискуссии по генератору и 2-му аккумулятору здесь

Добавлено -- Пн янв 04, 2010 9:01 am

Илья Абакан - здесь имеется ввиду по ссылке

viewtopic.php?f=4&t=7764

слово здесь кликабельно
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6