Подогрев топливной магистрали

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

kesha писал(а):кнопка обогрева заднего стекла с таймером или там другой механизм выключения обогрева?
Таймер обогрева заднего стекла реализован в блоке "ETACS". А сама кнопка это обычный выключатель.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

а вообще бывают кнопки с таймером или это дополнительное реле надо ставить?
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

kesha писал(а):а вообще бывают кнопки с таймером или это дополнительное реле надо ставить?
Сейчас всё бывает. :)
По броди по радио-рынку там всё есть, и кнопки с интегрированным таймером и таймеры отдельно.
От чего конкретно можно приспособить, подсказать не могу.
Если есть небольшие навыки в радио-электроннике, то можно самому собрать простейший таймер, в инете полно таких схем.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

chika писал(а):Если есть небольшие навыки в радио-электроннике
нее-а :jokingly: этого нет. конечно можно разобраться физику и электротехнику проходил, но это надо вспомнить и почитать. сейчас просто хочется поставить и усё. думал если кто ставил может и подскажут. спасибо
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение zymozis »

kesha если где найдешь чего-нибудь такое, напиши. Я не нашел, решил все размещением яркого светодиода прямо перед глазами.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

подогрев топливной магистрали.

Сообщение opopypenko »

Так как дизелей своих отродясь в Японии не было, то после второй они в основном с Германии попали.А с японии как зараза расползлись по Юго-Восточной Азии.Так вот на мерсовских дизелях топливо подогревается за счет системы охлаждения двигателя и мудрить не надо ничего.Заводом всё сделано.Только вот почему данную систему не стали применять на корейцах непонятно.Самое чудное,что шлангы подвода воды к задней печке идут вне машины и фактически подогревают окружающий воздух вокруг машины.Чудно братцы, учитывая. что обогрев а Галлопере никудышний.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

opopypenko писал(а):Только вот почему данную систему не стали применять на корейцах непонятно
дк тепло там.. вот и не заморочились, а как встала необходимость сделали комплектацию для холодных стран.. по минимуму, чтоб не переделывать ничего.
Slava55
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сделаю под заказ

Сообщение Slava55 »

и отправлю любому , кому нужен проточны й подогреватель , цену фиксирую до 2011 года , потом снижу если появится токарный станок для завальцовки внешней рубашки , так как цикл работы сократится примерно на час . При себестоимости в 250-300 рублей и стоимости пересылки в любую точку РФ - вся шняга выйдет в 900 рублей . Кому интересно , кидайте в личку заказ . Вот фото с телефона , хоть качество сьемки и слабое , обьект заценить можно . http://img199.imageshack.us/img199/1698/image024tk.jpg
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Slava55 писал(а):и отправлю любому , кому нужен проточны й подогреватель , цену фиксирую до 2011 года , потом снижу если появится токарный станок для завальцовки внешней рубашки , так как цикл работы сократится примерно на час . При себестоимости в 250-300 рублей и стоимости пересылки в любую точку РФ - вся шняга выйдет в 900 рублей . Кому интересно , кидайте в личку заказ . Вот фото с телефона , хоть качество сьемки и слабое , обьект заценить можно . m http://img199.imageshack.us/img199/1698/image024tk.jpg
Есть желающие установить сей кустарный сабж за такие деньги? :nea:

Лучше уж отдельные наконечники-муфты для заводки топливных трубок внутрь шлангов задней печки. Так - чтобы по всей длине топливная магистраль шла внутри шланга. А тут - даже ведь прогреться на градус не успеет - длина маленькая.
ТрахТур
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск
Контактная информация:

Сообщение ТрахТур »

может лучше змеевичок вокруг топливо-заборника навить и подключить последовательно с задней печкой!?
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

ТрахТур писал(а):может лучше змеевичок вокруг топливо-заборника навить и подключить последовательно с задней печкой
...тож така идея крутится токо паралельно(на лето кран закрыл и подогрева нет) печке медная трубка 8-10мм и бак утеплить чем нибудь не мокнушим и не горючим...вот тока чем??? Хотя и просто обогрева фильтра от поджеры(електро в крышке фильтра - включение тупо кнопкой) за все время владения галами (а енто уже 9лет)при морозах даже более -40 (антигель тож доливаю) и полулетней ДТ заборник не перехватывало ни разу...но руки дойдут то наверно сотворю и подогрев заборника ;)
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Подогревать сам фильтр тонкой очистки надо!Проверено на практике:ключ зажигания в первое положение(практически ничего не запитано,кроме дополнительно установленного переключателя для топливного фильтра), переключатель на вкл. и минут пять при больших морозах на смахивание снега с машины и танцы с бубном.Потом в обычном порядке заводка с пол-пинка.Теперь по-подробнее.Подогреватель на фильтр установил накладной самодельный (не нашел у нас в магазинах) с учетом пожарной безопасности и теплоотдачи,по своей технологии с применением стеклоткани и асбеста.Получилась вещь!Но есть подводные камни для самодельщиков:мощность не более 50-60 Вт (иначе эпоксидка может потечь ),запитка ТОЛЬКО в положении 1 ключа зажигания (страховка на отключение),лепить нагреватель на б/у фильтр и т.д.Подогрев косвенно позволяет и аккумулятор расшевелить (вместо рекомендуемого включения фар).У меня еще второй проточный нихромовый подогреватель стоит,получил вместе с установленным отстойником(от какой-то грузовой техники).Но у нас таких морозов нет пока,перестраховка.Мое мнение:что бы не устанавливалось, но бандажный подогреватель ставить надо обязательно.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

По опыту с грузовыми дизелями знаю, самое противное место это сетка заборника в баке, а уж потом фильтр. С магистралью вообще проблем небыло. Я вот думаю не снять ли сетку с заборника? Фильтр можно на крайняк и кипяточком полить, а вот с заборником проблема.
Gennadiy70
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
Откуда: Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение Gennadiy70 »

У меня топливная магистраль не трубки, а резиновые шланги. Это у всех галло перов так, или только у меня? И стоит ли ставить на эти шланги ленточный подогрев?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Gennadiy70 писал(а):топливная магистраль не трубки, а резиновые шланги
Самоделка. Я бы поменял сразу на медные трубки.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Dmitriy писал(а):Самоделка. Я бы поменял сразу на медные трубки.
+1 Весьма актуально)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Самоделка. Я бы поменял сразу на медные трубки.
А я бы не стал менять. При низких температурах, где соляр достигнет предела прокачиваемости и загустеет? В оболочке из металла толщиной с фольгу или в оболочке из 4 мм резины с тканевой прослойкой? ИМХО, в первом случае. Также, у резинового шланга меньше теплоотдача при циркуляции топлива в процессе работы двигателя. Тоже плюс...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

А минус в том, что сколько еще этот шланг проживет и какого он качества - одному Богу известно.

Тыщи дизелей ездят с металлическими топливными магистралями и ничего.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Я резиновых трубок бы опасался с точки зрения, что на внедорожнике её оторвать об корягу проще простого.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

А что ежели эти трубки каким- то хитрым образом пустить через салон,и замерзать меньше будет!? И не оторвет.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Тыщи дизелей ездят с металлическими топливными магистралями и ничего.
Это слабый аргумент. Достаточно открыть мануал и посмотреть какой предел низкой температуры гарантирует производитель. В смысле работоспособности их детищь. Всего минус 16... ;)
Я резиновых трубок бы опасался с точки зрения, что на внедорожнике её оторвать об корягу проще простого.
А что мешает пустить шланги вдоль старых топливных магистралей закрепив хомутами? Можно засунуть в пластиковую/металлическую гофру, да хоть в трубу пластиковую/металлическую водопроводную... :D Никто ведь не сказал что резиновая магистраль из 2 шлангов должна свисать петлей или волочиться по земле?
А что ежели эти трубки каким- то хитрым образом пустить через салон,и замерзать меньше будет!? И не оторвет.
Это опасно с точки зрения пожаробезопасности и не удобно с точки зрения размещения в салоне. А так, каждый волен делать как удобно. В некоторых климатических условиях именно так проблема и решается...
Последний раз редактировалось Dizel Man 01/12/2010,19:02, всего редактировалось 1 раз.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Dizel Man писал(а):Это опасно с точки зрения пожаробезопасности
Согласен с эксплуатацией бензиновых двигателей,а соляра кажется менее пожароопасна для данного случая.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Это как же долна соляра замёрзнуть что бы по трубкам не течь? Я бы проблему решил с помощью съёмного бака литров на 10. снял и домой на ночь. А разместить его на полу перед пассажирским сидением.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Согласен с эксплуатацией бензиновых двигателей,а соляра кажется менее пожароопасна для данного случая.
Конечно, но и соляр хорошо горит...

Добавлено -- 01.12.2010 20:17
Это как же долна соляра замёрзнуть что бы по трубкам не течь? Я бы проблему решил с помощью съёмного бака литров на 10. снял и домой на ночь. А разместить его на полу перед пассажирским сидением.
Должна замерзнуть сильно, ниже реального порога прокачиваемости. Вам наверное пока везет. Желаю Вам что бы и далее везло. Но, всегда есть "НО". Именно ради этого единственного случая и готовят люди свои машины. Посмотрим какая будет наступившая зима. Подготовленных в параноидальном режиме машин явно добавится. Стоит один раз "попасть" и все увидится в иных красках. А съемный бак вполне подойдет и лодочный, с быстросъемом и "грушей" подкачки. Почему нет?
А разместить его на полу перед пассажирским сидением.
Не дай небеса ДТП, правая сторона в смятку и.... :nea:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

to Dizel Man:
А тебе все не аргумент.
То что резина на морозе -25 становится хрубкой тебе тоже не аргумент.
Хочешь - делай себе.
А воду баламутить не надо.

У человека стоят НЕИЗВЕСТНО какие шланги, НЕИЗВЕСТНО как.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей