Таймер обогрева заднего стекла реализован в блоке "ETACS". А сама кнопка это обычный выключатель.kesha писал(а):кнопка обогрева заднего стекла с таймером или там другой механизм выключения обогрева?
Модератор: dyoma
Таймер обогрева заднего стекла реализован в блоке "ETACS". А сама кнопка это обычный выключатель.kesha писал(а):кнопка обогрева заднего стекла с таймером или там другой механизм выключения обогрева?
Сейчас всё бывает.kesha писал(а):а вообще бывают кнопки с таймером или это дополнительное реле надо ставить?
нее-а этого нет. конечно можно разобраться физику и электротехнику проходил, но это надо вспомнить и почитать. сейчас просто хочется поставить и усё. думал если кто ставил может и подскажут. спасибоchika писал(а):Если есть небольшие навыки в радио-электроннике
дк тепло там.. вот и не заморочились, а как встала необходимость сделали комплектацию для холодных стран.. по минимуму, чтоб не переделывать ничего.opopypenko писал(а):Только вот почему данную систему не стали применять на корейцах непонятно
Есть желающие установить сей кустарный сабж за такие деньги?Slava55 писал(а):и отправлю любому , кому нужен проточны й подогреватель , цену фиксирую до 2011 года , потом снижу если появится токарный станок для завальцовки внешней рубашки , так как цикл работы сократится примерно на час . При себестоимости в 250-300 рублей и стоимости пересылки в любую точку РФ - вся шняга выйдет в 900 рублей . Кому интересно , кидайте в личку заказ . Вот фото с телефона , хоть качество сьемки и слабое , обьект заценить можно . m http://img199.imageshack.us/img199/1698/image024tk.jpg
...тож така идея крутится токо паралельно(на лето кран закрыл и подогрева нет) печке медная трубка 8-10мм и бак утеплить чем нибудь не мокнушим и не горючим...вот тока чем??? Хотя и просто обогрева фильтра от поджеры(електро в крышке фильтра - включение тупо кнопкой) за все время владения галами (а енто уже 9лет)при морозах даже более -40 (антигель тож доливаю) и полулетней ДТ заборник не перехватывало ни разу...но руки дойдут то наверно сотворю и подогрев заборникаТрахТур писал(а):может лучше змеевичок вокруг топливо-заборника навить и подключить последовательно с задней печкой
Самоделка. Я бы поменял сразу на медные трубки.Gennadiy70 писал(а):топливная магистраль не трубки, а резиновые шланги
Весьма актуально)Dmitriy писал(а):Самоделка. Я бы поменял сразу на медные трубки.
А я бы не стал менять. При низких температурах, где соляр достигнет предела прокачиваемости и загустеет? В оболочке из металла толщиной с фольгу или в оболочке из 4 мм резины с тканевой прослойкой? ИМХО, в первом случае. Также, у резинового шланга меньше теплоотдача при циркуляции топлива в процессе работы двигателя. Тоже плюс...Самоделка. Я бы поменял сразу на медные трубки.
Это слабый аргумент. Достаточно открыть мануал и посмотреть какой предел низкой температуры гарантирует производитель. В смысле работоспособности их детищь. Всего минус 16...Тыщи дизелей ездят с металлическими топливными магистралями и ничего.
А что мешает пустить шланги вдоль старых топливных магистралей закрепив хомутами? Можно засунуть в пластиковую/металлическую гофру, да хоть в трубу пластиковую/металлическую водопроводную... Никто ведь не сказал что резиновая магистраль из 2 шлангов должна свисать петлей или волочиться по земле?Я резиновых трубок бы опасался с точки зрения, что на внедорожнике её оторвать об корягу проще простого.
Это опасно с точки зрения пожаробезопасности и не удобно с точки зрения размещения в салоне. А так, каждый волен делать как удобно. В некоторых климатических условиях именно так проблема и решается...А что ежели эти трубки каким- то хитрым образом пустить через салон,и замерзать меньше будет!? И не оторвет.
Согласен с эксплуатацией бензиновых двигателей,а соляра кажется менее пожароопасна для данного случая.Dizel Man писал(а):Это опасно с точки зрения пожаробезопасности
Конечно, но и соляр хорошо горит...Согласен с эксплуатацией бензиновых двигателей,а соляра кажется менее пожароопасна для данного случая.
Должна замерзнуть сильно, ниже реального порога прокачиваемости. Вам наверное пока везет. Желаю Вам что бы и далее везло. Но, всегда есть "НО". Именно ради этого единственного случая и готовят люди свои машины. Посмотрим какая будет наступившая зима. Подготовленных в параноидальном режиме машин явно добавится. Стоит один раз "попасть" и все увидится в иных красках. А съемный бак вполне подойдет и лодочный, с быстросъемом и "грушей" подкачки. Почему нет?Это как же долна соляра замёрзнуть что бы по трубкам не течь? Я бы проблему решил с помощью съёмного бака литров на 10. снял и домой на ночь. А разместить его на полу перед пассажирским сидением.
Не дай небеса ДТП, правая сторона в смятку и....А разместить его на полу перед пассажирским сидением.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36