Подогрев топливной магистрали

Модератор: dyoma

Сообщение chika » 31/01/2010,11:57

kesha писал(а):кнопка обогрева заднего стекла с таймером или там другой механизм выключения обогрева?
Таймер обогрева заднего стекла реализован в блоке "ETACS". А сама кнопка это обычный выключатель.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение kesha » 31/01/2010,13:46

а вообще бывают кнопки с таймером или это дополнительное реле надо ставить?
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение chika » 31/01/2010,20:38

kesha писал(а):а вообще бывают кнопки с таймером или это дополнительное реле надо ставить?
Сейчас всё бывает. :)
По броди по радио-рынку там всё есть, и кнопки с интегрированным таймером и таймеры отдельно.
От чего конкретно можно приспособить, подсказать не могу.
Если есть небольшие навыки в радио-электроннике, то можно самому собрать простейший таймер, в инете полно таких схем.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение kesha » 01/02/2010,10:46

chika писал(а):Если есть небольшие навыки в радио-электроннике
нее-а :jokingly: этого нет. конечно можно разобраться физику и электротехнику проходил, но это надо вспомнить и почитать. сейчас просто хочется поставить и усё. думал если кто ставил может и подскажут. спасибо
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение zymozis » 01/02/2010,13:31

kesha если где найдешь чего-нибудь такое, напиши. Я не нашел, решил все размещением яркого светодиода прямо перед глазами.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

подогрев топливной магистрали.

Сообщение opopypenko » 10/02/2010,22:58

Так как дизелей своих отродясь в Японии не было, то после второй они в основном с Германии попали.А с японии как зараза расползлись по Юго-Восточной Азии.Так вот на мерсовских дизелях топливо подогревается за счет системы охлаждения двигателя и мудрить не надо ничего.Заводом всё сделано.Только вот почему данную систему не стали применять на корейцах непонятно.Самое чудное,что шлангы подвода воды к задней печке идут вне машины и фактически подогревают окружающий воздух вокруг машины.Чудно братцы, учитывая. что обогрев а Галлопере никудышний.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Nazar » 17/02/2010,14:43

opopypenko писал(а):Только вот почему данную систему не стали применять на корейцах непонятно
дк тепло там.. вот и не заморочились, а как встала необходимость сделали комплектацию для холодных стран.. по минимуму, чтоб не переделывать ничего.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сделаю под заказ

Сообщение Slava55 » 23/02/2010,19:04

и отправлю любому , кому нужен проточны й подогреватель , цену фиксирую до 2011 года , потом снижу если появится токарный станок для завальцовки внешней рубашки , так как цикл работы сократится примерно на час . При себестоимости в 250-300 рублей и стоимости пересылки в любую точку РФ - вся шняга выйдет в 900 рублей . Кому интересно , кидайте в личку заказ . Вот фото с телефона , хоть качество сьемки и слабое , обьект заценить можно . http://img199.imageshack.us/img199/1698/image024tk.jpg
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС
Slava55
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград

Сообщение McEr » 24/02/2010,11:47

Slava55 писал(а):и отправлю любому , кому нужен проточны й подогреватель , цену фиксирую до 2011 года , потом снижу если появится токарный станок для завальцовки внешней рубашки , так как цикл работы сократится примерно на час . При себестоимости в 250-300 рублей и стоимости пересылки в любую точку РФ - вся шняга выйдет в 900 рублей . Кому интересно , кидайте в личку заказ . Вот фото с телефона , хоть качество сьемки и слабое , обьект заценить можно . m http://img199.imageshack.us/img199/1698/image024tk.jpg
Есть желающие установить сей кустарный сабж за такие деньги? :nea:

Лучше уж отдельные наконечники-муфты для заводки топливных трубок внутрь шлангов задней печки. Так - чтобы по всей длине топливная магистраль шла внутри шланга. А тут - даже ведь прогреться на градус не успеет - длина маленькая.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ТрахТур » 24/02/2010,17:17

может лучше змеевичок вокруг топливо-заборника навить и подключить последовательно с задней печкой!?
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение Илья Абакан » 24/02/2010,18:13

ТрахТур писал(а):может лучше змеевичок вокруг топливо-заборника навить и подключить последовательно с задней печкой
...тож така идея крутится токо паралельно(на лето кран закрыл и подогрева нет) печке медная трубка 8-10мм и бак утеплить чем нибудь не мокнушим и не горючим...вот тока чем??? Хотя и просто обогрева фильтра от поджеры(електро в крышке фильтра - включение тупо кнопкой) за все время владения галами (а енто уже 9лет)при морозах даже более -40 (антигель тож доливаю) и полулетней ДТ заборник не перехватывало ни разу...но руки дойдут то наверно сотворю и подогрев заборника ;)
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Pivovar » 23/11/2010,23:56

Подогревать сам фильтр тонкой очистки надо!Проверено на практике:ключ зажигания в первое положение(практически ничего не запитано,кроме дополнительно установленного переключателя для топливного фильтра), переключатель на вкл. и минут пять при больших морозах на смахивание снега с машины и танцы с бубном.Потом в обычном порядке заводка с пол-пинка.Теперь по-подробнее.Подогреватель на фильтр установил накладной самодельный (не нашел у нас в магазинах) с учетом пожарной безопасности и теплоотдачи,по своей технологии с применением стеклоткани и асбеста.Получилась вещь!Но есть подводные камни для самодельщиков:мощность не более 50-60 Вт (иначе эпоксидка может потечь ),запитка ТОЛЬКО в положении 1 ключа зажигания (страховка на отключение),лепить нагреватель на б/у фильтр и т.д.Подогрев косвенно позволяет и аккумулятор расшевелить (вместо рекомендуемого включения фар).У меня еще второй проточный нихромовый подогреватель стоит,получил вместе с установленным отстойником(от какой-то грузовой техники).Но у нас таких морозов нет пока,перестраховка.Мое мнение:что бы не устанавливалось, но бандажный подогреватель ставить надо обязательно.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение JAHAN » 24/11/2010,11:24

По опыту с грузовыми дизелями знаю, самое противное место это сетка заборника в баке, а уж потом фильтр. С магистралью вообще проблем небыло. Я вот думаю не снять ли сетку с заборника? Фильтр можно на крайняк и кипяточком полить, а вот с заборником проблема.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Gennadiy70 » 29/11/2010,17:57

У меня топливная магистраль не трубки, а резиновые шланги. Это у всех галло перов так, или только у меня? И стоит ли ставить на эти шланги ленточный подогрев?
G-2 2003 TD 2,5 КПП механика 5 дверей без АБС рессоры электронный ТНВД
Gennadiy70
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
Откуда: Талдыкорган

Сообщение Dmitriy » 30/11/2010,13:53

Gennadiy70 писал(а):топливная магистраль не трубки, а резиновые шланги
Самоделка. Я бы поменял сразу на медные трубки.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Лис » 01/12/2010,00:56

Dmitriy писал(а):Самоделка. Я бы поменял сразу на медные трубки.
+1 Весьма актуально)
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 01/12/2010,13:14

Самоделка. Я бы поменял сразу на медные трубки.
А я бы не стал менять. При низких температурах, где соляр достигнет предела прокачиваемости и загустеет? В оболочке из металла толщиной с фольгу или в оболочке из 4 мм резины с тканевой прослойкой? ИМХО, в первом случае. Также, у резинового шланга меньше теплоотдача при циркуляции топлива в процессе работы двигателя. Тоже плюс...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Лис » 01/12/2010,14:52

А минус в том, что сколько еще этот шланг проживет и какого он качества - одному Богу известно.

Тыщи дизелей ездят с металлическими топливными магистралями и ничего.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 01/12/2010,18:04

Я резиновых трубок бы опасался с точки зрения, что на внедорожнике её оторвать об корягу проще простого.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Frezer » 01/12/2010,18:10

А что ежели эти трубки каким- то хитрым образом пустить через салон,и замерзать меньше будет!? И не оторвет.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dizel Man » 01/12/2010,18:43

Тыщи дизелей ездят с металлическими топливными магистралями и ничего.
Это слабый аргумент. Достаточно открыть мануал и посмотреть какой предел низкой температуры гарантирует производитель. В смысле работоспособности их детищь. Всего минус 16... ;)

Я резиновых трубок бы опасался с точки зрения, что на внедорожнике её оторвать об корягу проще простого.
А что мешает пустить шланги вдоль старых топливных магистралей закрепив хомутами? Можно засунуть в пластиковую/металлическую гофру, да хоть в трубу пластиковую/металлическую водопроводную... :D Никто ведь не сказал что резиновая магистраль из 2 шлангов должна свисать петлей или волочиться по земле?

А что ежели эти трубки каким- то хитрым образом пустить через салон,и замерзать меньше будет!? И не оторвет.
Это опасно с точки зрения пожаробезопасности и не удобно с точки зрения размещения в салоне. А так, каждый волен делать как удобно. В некоторых климатических условиях именно так проблема и решается...
Последний раз редактировалось Dizel Man 01/12/2010,19:02, всего редактировалось 1 раз.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Frezer » 01/12/2010,18:59

Dizel Man писал(а):Это опасно с точки зрения пожаробезопасности
Согласен с эксплуатацией бензиновых двигателей,а соляра кажется менее пожароопасна для данного случая.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение JAHAN » 01/12/2010,19:03

Это как же долна соляра замёрзнуть что бы по трубкам не течь? Я бы проблему решил с помощью съёмного бака литров на 10. снял и домой на ночь. А разместить его на полу перед пассажирским сидением.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Dizel Man » 01/12/2010,19:24

Согласен с эксплуатацией бензиновых двигателей,а соляра кажется менее пожароопасна для данного случая.
Конечно, но и соляр хорошо горит...

Добавлено -- 01.12.2010 20:17

Это как же долна соляра замёрзнуть что бы по трубкам не течь? Я бы проблему решил с помощью съёмного бака литров на 10. снял и домой на ночь. А разместить его на полу перед пассажирским сидением.
Должна замерзнуть сильно, ниже реального порога прокачиваемости. Вам наверное пока везет. Желаю Вам что бы и далее везло. Но, всегда есть "НО". Именно ради этого единственного случая и готовят люди свои машины. Посмотрим какая будет наступившая зима. Подготовленных в параноидальном режиме машин явно добавится. Стоит один раз "попасть" и все увидится в иных красках. А съемный бак вполне подойдет и лодочный, с быстросъемом и "грушей" подкачки. Почему нет?

А разместить его на полу перед пассажирским сидением.
Не дай небеса ДТП, правая сторона в смятку и.... :nea:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Лис » 01/12/2010,19:47

to Dizel Man:
А тебе все не аргумент.
То что резина на морозе -25 становится хрубкой тебе тоже не аргумент.
Хочешь - делай себе.
А воду баламутить не надо.

У человека стоят НЕИЗВЕСТНО какие шланги, НЕИЗВЕСТНО как.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pato и гости: 41