Развал-схождение

Модератор: dyoma

Ответить
dimastrik

Развал-схождение

Сообщение dimastrik »

Я хочу поинтересоваться, есть ли какие-нибудь тонкости при работе над развалом-схождением на Г2, а то делал мне дядька усатый - смотрел в своей книжке что-то, накрутил - и ни чего не изменилось.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Не ходи к таким дядькам это один локоть по карте.
Есть компьютерные стенды уже с програмой на галл
вот туда и ходи.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Re: Развал-схождение

Сообщение Garyk »

dimastrik писал(а):Я хочу поинтересоваться, есть ли какие-нибудь тонкости при работе над развалом-схождением на Г2, а то делал мне дядька усатый - смотрел в своей книжке что-то, накрутил - и ни чего не изменилось.

Как бы хуже не стало после визитов к дядькам усатым. :D
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

ВселенскийРазум писал(а):Не ходи к таким дядькам это один локоть по карте.
Есть компьютерные стенды уже с програмой на галл
вот туда и ходи.
Прога на Поджеро-1 тоже пойдёт.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

ТИТА писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):Не ходи к таким дядькам это один локоть по карте.
Есть компьютерные стенды уже с програмой на галл
вот туда и ходи.
Прога на Поджеро-1 тоже пойдёт.

Это только знающие люди знают Паджеро-Год-....
Некоторые не делают если нет проги.Ну а если делают то иногда не попадают на нужную модель а делают по имеющийся.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Регулировка углов установки колес!! на наших машинах вещь достаточно не простая - и ни какой суперновый компьютр тут ни причем в программе обозначены значения углов установки с допусками. Но мало кто сейчас вообще понимает чо он регулирует - а уж как это делать и подавно.
Вот список работ которые необходимо повести на галлопере - чтобы и ехал он ровно и резину нежрал:
1.регулировка давления в колесах
2. проверка и регулировка торсионов ( сомниваюсь что ктото этим озадачивался)
3. а дальше регулировка развала ( шайбы под рычагами ) и углов продольного и поперечного наклона шкворня ( одна из операций требует демонтаж верхнего рычага и врашание оси )
Подробную схему и параметры для данного а/м могу переслать (завтра) на почту любому желаюему для дальнейшего размешения на сайте, я к сожеленню с работы это не проделаю.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

А на вашем гале шкворня стоят аль шаровые??
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

ВселенскийРазум писал(а):А на вашем гале шкворня стоят аль шаровые??

Но в технике так бывает - стоит допустим на переднеприводной машине амортизаторная стойка - а вот один из углов у нее назывется углом наклона шкворня - если угодно кастером :D
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Егор мне тоже скинь плизз.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Вообще я скинул сегодня все Моте - надеюсь он вылажит на сайте - многим может помочь. Как показывает практика ( не один год рулежа в слесарном цеху, в том числе и диллера Хендай), регулировка углов установки на полноприводном а/м похожей конструкции, вещь для работников сервиса мало известная и понятная - слишком не много таких машин даже в крупных центрах, а "компьютерные" стенды заставляют людей лениться - слишком все красочно - но что для чего не вникают, совремнная глобалзация оставила для регулировок не слишком много вариантов.
А наша машина требует к себе заботы и внимания :D
Цифра
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01/07/2007,23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Цифра »

egors
Касаются Терракана описанные Вами выше особенности регулировки?
Если есть схема и параметры, скиньте, плз!
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Регулировка на Терракане не отличается по технологии от регулировки на подобных автомобилях с передим независимым мостом с двумя араллельными рымагам и торсионами. К сожелению параметров от завода изготовителя на Терракан не сохранилось, но во всех свежих системах регулиовки углов установки колес с компьютерной базой данных такие параметры обязаны быть. В четверг посмотрю на работе на 2х различных стендах и тогда скину.
Цифра
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01/07/2007,23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Цифра »

Благодарю!
А пункты сход-развала занимаются проверкой и регулировкой торсионов?
Есть у меня хорошие сход-развальщики, надо им машину будет загнать, а то что-то руль свернут влево (при этом едет прямо как по рельсам). Узнаю про их квалификацию, посмотрю будут ли рычаги снимать.
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

to egors:
Тут народ говорит, что при развале специально выставляются торсионы так, чтобы был некоторый наклон на правый борт, что даже в Паджеровской инструкции это есть, а?
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Ну и сюда ссылочку :lol:
http://www.pajero.us/pajero_manual/1.php?id=1021-2
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

egors писал(а):Вообще я скинул сегодня все Моте - надеюсь он вылажит на сайте - многим может помочь

Выкладываю: http://photofile.ru/users/motya-galloper/2866237/
Прошу обратить внимание на то что торсионы в итоге настраиваются не по вкручиванию анкеров торсионов а по зазору между ограничителем и отбойником - и зазор этот должен быть одинаков с обеих сторон!

Анекдоты про поправку торсионов на вес водителя по левой стороне - просьба больше не писать, это уже БАЯН!
shiftDELET
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05/09/2013,09:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение shiftDELET »

ФОРУМ писал(а):
egors писал(а):Вообще я скинул сегодня все Моте - надеюсь он вылажит на сайте - многим может помочь

Выкладываю: http://photofile.ru/users/motya-galloper/2866237/
Прошу обратить внимание на то что торсионы в итоге настраиваются не по вкручиванию анкеров торсионов а по зазору между ограничителем и отбойником - и зазор этот должен быть одинаков с обеих сторон!

Анекдоты про поправку торсионов на вес водителя по левой стороне - просьба больше не писать, это уже БАЯН!


а что это за инструкция? где найти такую хорошую книгу? желательно с сылкой на скачивание :)
Galloper II 2.5 TDi 1998
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение ЛЁХАС »

shiftDELET писал(а):а что это за инструкция? где найти такую хорошую книгу? желательно с сылкой на скачивание :)

Это, помоему, выдержки из руководства для официального сервиса. Из неё у нас выложена часть по ремонту двигателя (ссылка в разделе "документация"), до остального руки не дошли, так что на русском не найдёшь, скорее всего.
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя