Модератор: dyoma
dimastrik писал(а):Я хочу поинтересоваться, есть ли какие-нибудь тонкости при работе над развалом-схождением на Г2, а то делал мне дядька усатый - смотрел в своей книжке что-то, накрутил - и ни чего не изменилось.
Прога на Поджеро-1 тоже пойдёт.ВселенскийРазум писал(а):Не ходи к таким дядькам это один локоть по карте.
Есть компьютерные стенды уже с програмой на галл
вот туда и ходи.
ТИТА писал(а):Прога на Поджеро-1 тоже пойдёт.ВселенскийРазум писал(а):Не ходи к таким дядькам это один локоть по карте.
Есть компьютерные стенды уже с програмой на галл
вот туда и ходи.
ВселенскийРазум писал(а):А на вашем гале шкворня стоят аль шаровые??
egors писал(а):Вообще я скинул сегодня все Моте - надеюсь он вылажит на сайте - многим может помочь
ФОРУМ писал(а):egors писал(а):Вообще я скинул сегодня все Моте - надеюсь он вылажит на сайте - многим может помочь
Выкладываю: http://photofile.ru/users/motya-galloper/2866237/
Прошу обратить внимание на то что торсионы в итоге настраиваются не по вкручиванию анкеров торсионов а по зазору между ограничителем и отбойником - и зазор этот должен быть одинаков с обеих сторон!
Анекдоты про поправку торсионов на вес водителя по левой стороне - просьба больше не писать, это уже БАЯН!
shiftDELET писал(а):а что это за инструкция? где найти такую хорошую книгу? желательно с сылкой на скачивание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25