Развал-схождение
Модератор: dyoma
Развал-схождение
Я хочу поинтересоваться, есть ли какие-нибудь тонкости при работе над развалом-схождением на Г2, а то делал мне дядька усатый - смотрел в своей книжке что-то, накрутил - и ни чего не изменилось.
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Развал-схождение
dimastrik писал(а):Я хочу поинтересоваться, есть ли какие-нибудь тонкости при работе над развалом-схождением на Г2, а то делал мне дядька усатый - смотрел в своей книжке что-то, накрутил - и ни чего не изменилось.
Как бы хуже не стало после визитов к дядькам усатым.

ТИТА писал(а):Прога на Поджеро-1 тоже пойдёт.ВселенскийРазум писал(а):Не ходи к таким дядькам это один локоть по карте.
Есть компьютерные стенды уже с програмой на галл
вот туда и ходи.
Это только знающие люди знают Паджеро-Год-....
Некоторые не делают если нет проги.Ну а если делают то иногда не попадают на нужную модель а делают по имеющийся.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Регулировка углов установки колес!! на наших машинах вещь достаточно не простая - и ни какой суперновый компьютр тут ни причем в программе обозначены значения углов установки с допусками. Но мало кто сейчас вообще понимает чо он регулирует - а уж как это делать и подавно.
Вот список работ которые необходимо повести на галлопере - чтобы и ехал он ровно и резину нежрал:
1.регулировка давления в колесах
2. проверка и регулировка торсионов ( сомниваюсь что ктото этим озадачивался)
3. а дальше регулировка развала ( шайбы под рычагами ) и углов продольного и поперечного наклона шкворня ( одна из операций требует демонтаж верхнего рычага и врашание оси )
Подробную схему и параметры для данного а/м могу переслать (завтра) на почту любому желаюему для дальнейшего размешения на сайте, я к сожеленню с работы это не проделаю.
Вот список работ которые необходимо повести на галлопере - чтобы и ехал он ровно и резину нежрал:
1.регулировка давления в колесах
2. проверка и регулировка торсионов ( сомниваюсь что ктото этим озадачивался)
3. а дальше регулировка развала ( шайбы под рычагами ) и углов продольного и поперечного наклона шкворня ( одна из операций требует демонтаж верхнего рычага и врашание оси )
Подробную схему и параметры для данного а/м могу переслать (завтра) на почту любому желаюему для дальнейшего размешения на сайте, я к сожеленню с работы это не проделаю.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Вообще я скинул сегодня все Моте - надеюсь он вылажит на сайте - многим может помочь. Как показывает практика ( не один год рулежа в слесарном цеху, в том числе и диллера Хендай), регулировка углов установки на полноприводном а/м похожей конструкции, вещь для работников сервиса мало известная и понятная - слишком не много таких машин даже в крупных центрах, а "компьютерные" стенды заставляют людей лениться - слишком все красочно - но что для чего не вникают, совремнная глобалзация оставила для регулировок не слишком много вариантов.
А наша машина требует к себе заботы и внимания
А наша машина требует к себе заботы и внимания

-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Регулировка на Терракане не отличается по технологии от регулировки на подобных автомобилях с передим независимым мостом с двумя араллельными рымагам и торсионами. К сожелению параметров от завода изготовителя на Терракан не сохранилось, но во всех свежих системах регулиовки углов установки колес с компьютерной базой данных такие параметры обязаны быть. В четверг посмотрю на работе на 2х различных стендах и тогда скину.
egors писал(а):Вообще я скинул сегодня все Моте - надеюсь он вылажит на сайте - многим может помочь
Выкладываю: http://photofile.ru/users/motya-galloper/2866237/
Прошу обратить внимание на то что торсионы в итоге настраиваются не по вкручиванию анкеров торсионов а по зазору между ограничителем и отбойником - и зазор этот должен быть одинаков с обеих сторон!
Анекдоты про поправку торсионов на вес водителя по левой стороне - просьба больше не писать, это уже БАЯН!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05/09/2013,09:13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
ФОРУМ писал(а):egors писал(а):Вообще я скинул сегодня все Моте - надеюсь он вылажит на сайте - многим может помочь
Выкладываю: http://photofile.ru/users/motya-galloper/2866237/
Прошу обратить внимание на то что торсионы в итоге настраиваются не по вкручиванию анкеров торсионов а по зазору между ограничителем и отбойником - и зазор этот должен быть одинаков с обеих сторон!
Анекдоты про поправку торсионов на вес водителя по левой стороне - просьба больше не писать, это уже БАЯН!
а что это за инструкция? где найти такую хорошую книгу? желательно с сылкой на скачивание

Galloper II 2.5 TDi 1998
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Re:
shiftDELET писал(а):а что это за инструкция? где найти такую хорошую книгу? желательно с сылкой на скачивание
Это, помоему, выдержки из руководства для официального сервиса. Из неё у нас выложена часть по ремонту двигателя (ссылка в разделе "документация"), до остального руки не дошли, так что на русском не найдёшь, скорее всего.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей