Развал-схождение

Модератор: dyoma

Развал-схождение

Сообщение dimastrik » 28/02/2007,13:32

Я хочу поинтересоваться, есть ли какие-нибудь тонкости при работе над развалом-схождением на Г2, а то делал мне дядька усатый - смотрел в своей книжке что-то, накрутил - и ни чего не изменилось.
dimastrik
 

Сообщение ФОРУМ » 28/02/2007,13:34

Не ходи к таким дядькам это один локоть по карте.
Есть компьютерные стенды уже с програмой на галл
вот туда и ходи.
ФОРУМ
 

Re: Развал-схождение

Сообщение Garyk » 28/02/2007,13:37

dimastrik писал(а):Я хочу поинтересоваться, есть ли какие-нибудь тонкости при работе над развалом-схождением на Г2, а то делал мне дядька усатый - смотрел в своей книжке что-то, накрутил - и ни чего не изменилось.

Как бы хуже не стало после визитов к дядькам усатым. :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ТИТА » 28/02/2007,15:16

ВселенскийРазум писал(а):Не ходи к таким дядькам это один локоть по карте.
Есть компьютерные стенды уже с програмой на галл
вот туда и ходи.
Прога на Поджеро-1 тоже пойдёт.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 28/02/2007,16:20

ТИТА писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):Не ходи к таким дядькам это один локоть по карте.
Есть компьютерные стенды уже с програмой на галл
вот туда и ходи.
Прога на Поджеро-1 тоже пойдёт.

Это только знающие люди знают Паджеро-Год-....
Некоторые не делают если нет проги.Ну а если делают то иногда не попадают на нужную модель а делают по имеющийся.
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 28/02/2007,16:24

Регулировка углов установки колес!! на наших машинах вещь достаточно не простая - и ни какой суперновый компьютр тут ни причем в программе обозначены значения углов установки с допусками. Но мало кто сейчас вообще понимает чо он регулирует - а уж как это делать и подавно.
Вот список работ которые необходимо повести на галлопере - чтобы и ехал он ровно и резину нежрал:
1.регулировка давления в колесах
2. проверка и регулировка торсионов ( сомниваюсь что ктото этим озадачивался)
3. а дальше регулировка развала ( шайбы под рычагами ) и углов продольного и поперечного наклона шкворня ( одна из операций требует демонтаж верхнего рычага и врашание оси )
Подробную схему и параметры для данного а/м могу переслать (завтра) на почту любому желаюему для дальнейшего размешения на сайте, я к сожеленню с работы это не проделаю.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 28/02/2007,16:29

А на вашем гале шкворня стоят аль шаровые??
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 28/02/2007,16:34

ВселенскийРазум писал(а):А на вашем гале шкворня стоят аль шаровые??

Но в технике так бывает - стоит допустим на переднеприводной машине амортизаторная стойка - а вот один из углов у нее назывется углом наклона шкворня - если угодно кастером :D
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Самсон » 01/03/2007,15:29

Егор мне тоже скинь плизз.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение egors » 01/03/2007,16:50

Вообще я скинул сегодня все Моте - надеюсь он вылажит на сайте - многим может помочь. Как показывает практика ( не один год рулежа в слесарном цеху, в том числе и диллера Хендай), регулировка углов установки на полноприводном а/м похожей конструкции, вещь для работников сервиса мало известная и понятная - слишком не много таких машин даже в крупных центрах, а "компьютерные" стенды заставляют людей лениться - слишком все красочно - но что для чего не вникают, совремнная глобалзация оставила для регулировок не слишком много вариантов.
А наша машина требует к себе заботы и внимания :D
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Цифра » 03/07/2007,01:49

egors
Касаются Терракана описанные Вами выше особенности регулировки?
Если есть схема и параметры, скиньте, плз!
Terracan 3,5 АКПП 2002
Цифра
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01/07/2007,23:10
Откуда: Москва

Сообщение egors » 03/07/2007,08:17

Регулировка на Терракане не отличается по технологии от регулировки на подобных автомобилях с передим независимым мостом с двумя араллельными рымагам и торсионами. К сожелению параметров от завода изготовителя на Терракан не сохранилось, но во всех свежих системах регулиовки углов установки колес с компьютерной базой данных такие параметры обязаны быть. В четверг посмотрю на работе на 2х различных стендах и тогда скину.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Цифра » 04/07/2007,00:46

Благодарю!
А пункты сход-развала занимаются проверкой и регулировкой торсионов?
Есть у меня хорошие сход-развальщики, надо им машину будет загнать, а то что-то руль свернут влево (при этом едет прямо как по рельсам). Узнаю про их квалификацию, посмотрю будут ли рычаги снимать.
Terracan 3,5 АКПП 2002
Цифра
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01/07/2007,23:10
Откуда: Москва

Сообщение Viabor » 10/07/2007,23:45

to egors:
Тут народ говорит, что при развале специально выставляются торсионы так, чтобы был некоторый наклон на правый борт, что даже в Паджеровской инструкции это есть, а?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Yrk@ » 11/07/2007,00:54

Ну и сюда ссылочку :lol:
http://www.pajero.us/pajero_manual/1.php?id=1021-2
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ФОРУМ » 11/07/2007,08:29

egors писал(а):Вообще я скинул сегодня все Моте - надеюсь он вылажит на сайте - многим может помочь

Выкладываю: http://photofile.ru/users/motya-galloper/2866237/
Прошу обратить внимание на то что торсионы в итоге настраиваются не по вкручиванию анкеров торсионов а по зазору между ограничителем и отбойником - и зазор этот должен быть одинаков с обеих сторон!

Анекдоты про поправку торсионов на вес водителя по левой стороне - просьба больше не писать, это уже БАЯН!
ФОРУМ
 

Re:

Сообщение shiftDELET » 21/10/2013,23:31

ФОРУМ писал(а):
egors писал(а):Вообще я скинул сегодня все Моте - надеюсь он вылажит на сайте - многим может помочь

Выкладываю: http://photofile.ru/users/motya-galloper/2866237/
Прошу обратить внимание на то что торсионы в итоге настраиваются не по вкручиванию анкеров торсионов а по зазору между ограничителем и отбойником - и зазор этот должен быть одинаков с обеих сторон!

Анекдоты про поправку торсионов на вес водителя по левой стороне - просьба больше не писать, это уже БАЯН!


а что это за инструкция? где найти такую хорошую книгу? желательно с сылкой на скачивание :)
Galloper II 2.5 TDi 1998
shiftDELET
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05/09/2013,09:13
Откуда: Минск

Re: Re:

Сообщение ЛЁХАС » 21/10/2013,23:44

shiftDELET писал(а):а что это за инструкция? где найти такую хорошую книгу? желательно с сылкой на скачивание :)

Это, помоему, выдержки из руководства для официального сервиса. Из неё у нас выложена часть по ремонту двигателя (ссылка в разделе "документация"), до остального руки не дошли, так что на русском не найдёшь, скорее всего.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15