Муки выбора: двигатель или мост

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Сообщение крюгер » 19/12/2010,22:11

to Corvin: был у меня и кирпич, и присутствует гранд.лифтуется проставками под пружины(чертежи есть),так называемая рама действительно крепкая(изображал талалихина атакуя бмв),про метал наверно как повезет-потому что на кирпиче 91г.в. не было проблем,а на гранде крепление моста к кузову умерло.главное электрика-я б не сказал что она слабая,просто она везде и очень по хитрому.но расход конечно еще тот,не знаю как люди влазят в 16.5 если по паспорту у 4литровки 17.8,однажды я в него вложился,а так 4л двиг-20л/100,5.2л-зимой 25/100.но они потребляют 80-92-95 бензин и едут,еще как едут :good:
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Серго » 19/12/2010,23:22

Уже больше года катаюсь на XJ. Мне нравиться, расход город - до 15-18л, трасса - 12-16л. Установка 32" и больше требует множество парадалок, т.к. бодилифт невозможен (рамы нет). 30" - самое оно, при небольшой массе и мощном двигателе позволяют двигаться уверенно по умеренному бездорожью. Запчасти недорогие. Но конечно он не идеальный вариант, вобщем Патруль наверное надежней конечно особенно по ходовке, но он тяжелый, тоже минус. Кучу полезной инфы в Библии Джип http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/index.htm
Jeep Cherokee XJ
Серго
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14/10/2009,21:30
Откуда: Люберцы

Сообщение Corvin » 19/12/2010,23:44

Серго писал(а):Установка 32" и больше требует множество парадалок, т.к. бодилифт невозможен (рамы нет)
Погодите, погодите... А лифт подвески не спасает разве? Я не приемлю бодилифты, поэтому мостовая подвеска меня интересует не сколько ради крепкости (хотя и крепкость важна тоже), сколько ради разумного лифта с использованием только пружин и аммортизаторов (ну, и там еще по мелочи кастор-киты могут потребоваться, кое-где крепления стабилизаторов переносятся и т.п.).

Патруль и Диско таким образом лифтуются прекрасно, на 2-3 дюйма точно. А XJ что же? В интернете столько фоток джипов-бигфутов... с огромными колесьями...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение крюгер » 20/12/2010,00:16

to Corvin: 31" спокойно достигаются установкой самых жестких пружин,32" установкой проставок под пружины
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Лис » 20/12/2010,01:18

Там на самом деле много секаса с рулевым/стабилизаторами/карданами...
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 20/12/2010,10:28

Лис писал(а):Там на самом деле много секаса с рулевым/стабилизаторами/карданами...
Именно так, участвовал в таком процессе, можно по нему немецкое кино снимать во всех подробностях...
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 20/12/2010,10:46

При лифте подвески в 2 дюйма секаса не было с карданамии и рулевым, а вот со стабилизаторами да, при полностью вывернутых колесах, цеплял стойки стабилизаторов, не сильно, но осадочек остался.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Серго » 20/12/2010,21:43

Пришел к выводу, что для меня оптимальней приобрести лифт-комплект из штатов готовый под 31". Больший размер колес на Чероки на мой взгляд очень некомфортно и снижает надежность узлов и агрегатов. Если конечно сильно колбаситься или спорт, то можно и 35" установить с огромным лифтом и кучей серьезных переделок.
Jeep Cherokee XJ
Серго
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14/10/2009,21:30
Откуда: Люберцы

Сообщение Nazar » 21/12/2010,08:21

Паш, а чего Гелик не рассматриваеш?
http://gclass.ru/index.php/topic,19639. ... a427504e65 например
и мост и дизель и рама и акпп и год .. правда цена... ну дк... а как еще ))) зато всё есть
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Corvin » 21/12/2010,11:23

to Nazar: Не, машина должна быть вполне доступной ДЛЯ МЕНЯ по деньгам не только в момент покупки, но и в дальнейшей эксплуатации. В случае с гелендвагеном - шибко не уверен.

А еще для меня важно, чтобы машина не была пафосной. У гелена, при всех его достоинствах, вполне конкретная репутация. У TLC100ки (хоть и без моста спереди, но зато с 4.2 дизелем и АКПП) - тоже.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение nazar_spb » 21/12/2010,17:17

vse-4x4.ru/index.php?topic=63953.0
vse-4x4.ru/index.php?topic=60719.0
вот фото с возможностями xj
G2 INNOVATION 1999 3.0L МКПП LSD ABS нелинейный лифт 31*10,5 R15
Аватара пользователя
nazar_spb
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/11/2009,21:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Серго » 22/12/2010,20:57

XJ конечно классная машина, сам не нарадуюсь, но учитывая года, мне кажется, что он все таки для "ближнего боя".
А почему бы не обратить внимание на старый Мицу Паджеро/Монтеро Спорт ?, кроме переднего цельного моста все имеется, очень надежный и сравнительно недорогой честный внедорожник, к тому же очень распространенный повсеместно. Причем монтеро спорты с 2002 года шли с постоянным полным приводом насколько я помню.
Jeep Cherokee XJ
Серго
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14/10/2009,21:30
Откуда: Люберцы

Сообщение Corvin » 22/12/2010,23:01

to Серго: Если дать себе поблажку и отказаться от моста спереди, то выбор расширяется весьма значительно! И туда уже попадут Прадо 90й (до 2001), Галлопер бензиновый (до 2001), Монтеро-спорт, Паджеро-спорт, Террано2, Трупер и еще куча всевозможных отличных машин.

Но я хочу мост... Похоже, я себя окончательно убедил, что мне нужен Patrol :)
(уходит собирать денежные знаки по сусекам)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 23/12/2010,09:50

Corvin писал(а):Но я хочу мост... Похоже, я себя окончательно убедил, что мне нужен Patrol
Тяжеловат он...
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Corvin » 23/12/2010,11:37

Grey писал(а):Тяжеловат он...
База у него здоровая, что, в принципе, для моих целей и неплохо. А по весу интернет говорит, что:
полная/снаряженная масса у:
Nissan Patrol: 2130/2700
Landrover Disco2: 2020/2750

т.е. сопоставимый вес. А салон больше.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 23/12/2010,11:51

Corvin писал(а):Landrover Disco2: 2020/2750
на самом деле 2280/2880
Мне казалось, что патруль пустой 2500 весит, значит ошибся, сорри.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Серго » 23/12/2010,20:47

Патруль - сила. Хороший выбор. Найти с 4.2 непросто, много предложений с 3д тд, может вообще посмотреть в сторону бензинового 4,8? Расход и налог конечно негуманные, но зато увереннее на обгонах.
Jeep Cherokee XJ
Серго
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14/10/2009,21:30
Откуда: Люберцы

Сообщение german » 24/12/2010,07:53

А ты крузак 105 почему пропустил у него тоже есть версии 4.2 на автомате притом с атмосферником
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение Corvin » 24/12/2010,11:23

Серго писал(а):Найти с 4.2 непросто, много предложений с 3д тд, может вообще посмотреть в сторону бензинового 4,8? Расход и налог конечно негуманные, но зато увереннее на обгонах.
Да если я на дизельном галлопере с обгонами как-то справлялся, думаю, и трехлитрового мне для этих целей хватит. А вот Y61 GRII патруль найти с 4.2 - это если новый и из Эмиратов. А уж с автоматом все еще хуже... :(
Но здесь много 3.0+АКПП, что, конечно, хуже, чем 4.2, но "в случае чего" можно добить трехлитровик и поставить нормальный двигатель... Шанс такой есть, буду держать его в уме как авральный вариант.

german писал(а): у него тоже есть версии 4.2 на автомате притом с атмосферником
Не нашел у 105го таких версий. Только 4.2 с механикой. У обычной 100ки - да, есть АКПП с 4.2 но уже с независимой подвеской спереди. И лошадей там в турбодвигатель понапихано больше разумного. И - тойота вся дорогая, зараза...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Серго » 25/12/2010,13:02

Я чего тоже не встречал 105-ку с АКПП, по всей видимости таких в РФ просто нет. А Патрулей много, есть возможность выбрать подходящий. Другое дело что замена двигателя хлопотная тема, во первых переоформлять (в отличии от американцев без номеров двигателя), во вторых "состыковать" АКПП от 3-х л с двигателем 4,2.
Jeep Cherokee XJ
Серго
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14/10/2009,21:30
Откуда: Люберцы

Сообщение Corvin » 25/12/2010,20:04

Серго писал(а):замена двигателя хлопотная тема
Факт!

Серго писал(а):во вторых "состыковать" АКПП от 3-х л с двигателем 4,2
Ну, эту тему я уже курил, коробка у них одинаковая и вопрос решаемый достаточно просто.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение артур » 25/12/2010,23:14

to Corvin: а цена замены рентабельна? может будет проше автомобиль поменять!у меня друг сейчас на Софаре двиг менял на контрактный и он ему в 150 тыр встал , причем без навесного ! правда двиг 4,2!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Myasi4 » 26/12/2010,16:29

to Corvin: А не проще взять честный японский Nissan Safari и перебросить ему руль? На Сафарях предыдущего поколения это вроде не так сложно сделать (я такой переделанный видел на Мосфильмовской однажды возле какого то посольства), да и крепче они и салон больше за счет высокой крыши(такую на леворуких не делали) вот как бы пример машины-заготовки http://ussuriisk.drom.ru/nissan/safari/3761044.html
Mitsubishi Delica www.delicaclub.RU
Аватара пользователя
Myasi4
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14/02/2010,22:31
Откуда: Москва

Сообщение Corvin » 26/12/2010,17:50

артур писал(а):а цена замены рентабельна?
Конечно не рентабельна. Но в нашем маленьком грязевом хобби очень мало рентабельного... :hahaha:

К тому же речь идет о том, КОГДА начнет сдыхать 3.0. А он может и не сдохнуть... :)

Myasi4 писал(а):А не проще взять честный японский Nissan Safari и перебросить ему руль?
Думаю и над таким вариантом, спасибо. Пока у меня слишком мало информации...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Myasi4 » 26/12/2010,18:07

А можно и не перебрасывать 8-) ...машина и так отличная
Mitsubishi Delica www.delicaclub.RU
Аватара пользователя
Myasi4
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14/02/2010,22:31
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron