
Муки выбора: двигатель или мост
Модератор: dyoma
to Corvin: был у меня и кирпич, и присутствует гранд.лифтуется проставками под пружины(чертежи есть),так называемая рама действительно крепкая(изображал талалихина атакуя бмв),про метал наверно как повезет-потому что на кирпиче 91г.в. не было проблем,а на гранде крепление моста к кузову умерло.главное электрика-я б не сказал что она слабая,просто она везде и очень по хитрому.но расход конечно еще тот,не знаю как люди влазят в 16.5 если по паспорту у 4литровки 17.8,однажды я в него вложился,а так 4л двиг-20л/100,5.2л-зимой 25/100.но они потребляют 80-92-95 бензин и едут,еще как едут 

G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Уже больше года катаюсь на XJ. Мне нравиться, расход город - до 15-18л, трасса - 12-16л. Установка 32" и больше требует множество парадалок, т.к. бодилифт невозможен (рамы нет). 30" - самое оно, при небольшой массе и мощном двигателе позволяют двигаться уверенно по умеренному бездорожью. Запчасти недорогие. Но конечно он не идеальный вариант, вобщем Патруль наверное надежней конечно особенно по ходовке, но он тяжелый, тоже минус. Кучу полезной инфы в Библии Джип http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/index.htm
Jeep Cherokee XJ
Погодите, погодите... А лифт подвески не спасает разве? Я не приемлю бодилифты, поэтому мостовая подвеска меня интересует не сколько ради крепкости (хотя и крепкость важна тоже), сколько ради разумного лифта с использованием только пружин и аммортизаторов (ну, и там еще по мелочи кастор-киты могут потребоваться, кое-где крепления стабилизаторов переносятся и т.п.).Серго писал(а):Установка 32" и больше требует множество парадалок, т.к. бодилифт невозможен (рамы нет)
Патруль и Диско таким образом лифтуются прекрасно, на 2-3 дюйма точно. А XJ что же? В интернете столько фоток джипов-бигфутов... с огромными колесьями...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
to Corvin: 31" спокойно достигаются установкой самых жестких пружин,32" установкой проставок под пружины
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Пришел к выводу, что для меня оптимальней приобрести лифт-комплект из штатов готовый под 31". Больший размер колес на Чероки на мой взгляд очень некомфортно и снижает надежность узлов и агрегатов. Если конечно сильно колбаситься или спорт, то можно и 35" установить с огромным лифтом и кучей серьезных переделок.
Jeep Cherokee XJ
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Паш, а чего Гелик не рассматриваеш?
http://gclass.ru/index.php/topic,19639. ... a427504e65 например
и мост и дизель и рама и акпп и год .. правда цена... ну дк... а как еще ))) зато всё есть
http://gclass.ru/index.php/topic,19639. ... a427504e65 например
и мост и дизель и рама и акпп и год .. правда цена... ну дк... а как еще ))) зато всё есть
to Nazar: Не, машина должна быть вполне доступной ДЛЯ МЕНЯ по деньгам не только в момент покупки, но и в дальнейшей эксплуатации. В случае с гелендвагеном - шибко не уверен.
А еще для меня важно, чтобы машина не была пафосной. У гелена, при всех его достоинствах, вполне конкретная репутация. У TLC100ки (хоть и без моста спереди, но зато с 4.2 дизелем и АКПП) - тоже.
А еще для меня важно, чтобы машина не была пафосной. У гелена, при всех его достоинствах, вполне конкретная репутация. У TLC100ки (хоть и без моста спереди, но зато с 4.2 дизелем и АКПП) - тоже.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
XJ конечно классная машина, сам не нарадуюсь, но учитывая года, мне кажется, что он все таки для "ближнего боя".
А почему бы не обратить внимание на старый Мицу Паджеро/Монтеро Спорт ?, кроме переднего цельного моста все имеется, очень надежный и сравнительно недорогой честный внедорожник, к тому же очень распространенный повсеместно. Причем монтеро спорты с 2002 года шли с постоянным полным приводом насколько я помню.
А почему бы не обратить внимание на старый Мицу Паджеро/Монтеро Спорт ?, кроме переднего цельного моста все имеется, очень надежный и сравнительно недорогой честный внедорожник, к тому же очень распространенный повсеместно. Причем монтеро спорты с 2002 года шли с постоянным полным приводом насколько я помню.
Jeep Cherokee XJ
to Серго: Если дать себе поблажку и отказаться от моста спереди, то выбор расширяется весьма значительно! И туда уже попадут Прадо 90й (до 2001), Галлопер бензиновый (до 2001), Монтеро-спорт, Паджеро-спорт, Террано2, Трупер и еще куча всевозможных отличных машин.
Но я хочу мост... Похоже, я себя окончательно убедил, что мне нужен Patrol
(уходит собирать денежные знаки по сусекам)
Но я хочу мост... Похоже, я себя окончательно убедил, что мне нужен Patrol

(уходит собирать денежные знаки по сусекам)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
База у него здоровая, что, в принципе, для моих целей и неплохо. А по весу интернет говорит, что:Grey писал(а):Тяжеловат он...
полная/снаряженная масса у:
Nissan Patrol: 2130/2700
Landrover Disco2: 2020/2750
т.е. сопоставимый вес. А салон больше.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Да если я на дизельном галлопере с обгонами как-то справлялся, думаю, и трехлитрового мне для этих целей хватит. А вот Y61 GRII патруль найти с 4.2 - это если новый и из Эмиратов. А уж с автоматом все еще хуже...Серго писал(а):Найти с 4.2 непросто, много предложений с 3д тд, может вообще посмотреть в сторону бензинового 4,8? Расход и налог конечно негуманные, но зато увереннее на обгонах.

Но здесь много 3.0+АКПП, что, конечно, хуже, чем 4.2, но "в случае чего" можно добить трехлитровик и поставить нормальный двигатель... Шанс такой есть, буду держать его в уме как авральный вариант.
Не нашел у 105го таких версий. Только 4.2 с механикой. У обычной 100ки - да, есть АКПП с 4.2 но уже с независимой подвеской спереди. И лошадей там в турбодвигатель понапихано больше разумного. И - тойота вся дорогая, зараза...german писал(а): у него тоже есть версии 4.2 на автомате притом с атмосферником
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Я чего тоже не встречал 105-ку с АКПП, по всей видимости таких в РФ просто нет. А Патрулей много, есть возможность выбрать подходящий. Другое дело что замена двигателя хлопотная тема, во первых переоформлять (в отличии от американцев без номеров двигателя), во вторых "состыковать" АКПП от 3-х л с двигателем 4,2.
Jeep Cherokee XJ
to Corvin: А не проще взять честный японский Nissan Safari и перебросить ему руль? На Сафарях предыдущего поколения это вроде не так сложно сделать (я такой переделанный видел на Мосфильмовской однажды возле какого то посольства), да и крепче они и салон больше за счет высокой крыши(такую на леворуких не делали) вот как бы пример машины-заготовки http://ussuriisk.drom.ru/nissan/safari/3761044.html
Конечно не рентабельна. Но в нашем маленьком грязевом хобби очень мало рентабельного...артур писал(а):а цена замены рентабельна?

К тому же речь идет о том, КОГДА начнет сдыхать 3.0. А он может и не сдохнуть...

Думаю и над таким вариантом, спасибо. Пока у меня слишком мало информации...Myasi4 писал(а):А не проще взять честный японский Nissan Safari и перебросить ему руль?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость