Муки выбора: двигатель или мост

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to Corvin: был у меня и кирпич, и присутствует гранд.лифтуется проставками под пружины(чертежи есть),так называемая рама действительно крепкая(изображал талалихина атакуя бмв),про метал наверно как повезет-потому что на кирпиче 91г.в. не было проблем,а на гранде крепление моста к кузову умерло.главное электрика-я б не сказал что она слабая,просто она везде и очень по хитрому.но расход конечно еще тот,не знаю как люди влазят в 16.5 если по паспорту у 4литровки 17.8,однажды я в него вложился,а так 4л двиг-20л/100,5.2л-зимой 25/100.но они потребляют 80-92-95 бензин и едут,еще как едут :good:
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Серго
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14/10/2009,21:30
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Серго »

Уже больше года катаюсь на XJ. Мне нравиться, расход город - до 15-18л, трасса - 12-16л. Установка 32" и больше требует множество парадалок, т.к. бодилифт невозможен (рамы нет). 30" - самое оно, при небольшой массе и мощном двигателе позволяют двигаться уверенно по умеренному бездорожью. Запчасти недорогие. Но конечно он не идеальный вариант, вобщем Патруль наверное надежней конечно особенно по ходовке, но он тяжелый, тоже минус. Кучу полезной инфы в Библии Джип http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/index.htm
Jeep Cherokee XJ
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Серго писал(а):Установка 32" и больше требует множество парадалок, т.к. бодилифт невозможен (рамы нет)
Погодите, погодите... А лифт подвески не спасает разве? Я не приемлю бодилифты, поэтому мостовая подвеска меня интересует не сколько ради крепкости (хотя и крепкость важна тоже), сколько ради разумного лифта с использованием только пружин и аммортизаторов (ну, и там еще по мелочи кастор-киты могут потребоваться, кое-где крепления стабилизаторов переносятся и т.п.).

Патруль и Диско таким образом лифтуются прекрасно, на 2-3 дюйма точно. А XJ что же? В интернете столько фоток джипов-бигфутов... с огромными колесьями...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to Corvin: 31" спокойно достигаются установкой самых жестких пружин,32" установкой проставок под пружины
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Там на самом деле много секаса с рулевым/стабилизаторами/карданами...
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

Лис писал(а):Там на самом деле много секаса с рулевым/стабилизаторами/карданами...
Именно так, участвовал в таком процессе, можно по нему немецкое кино снимать во всех подробностях...
Аватара пользователя
gagarik
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gagarik »

При лифте подвески в 2 дюйма секаса не было с карданамии и рулевым, а вот со стабилизаторами да, при полностью вывернутых колесах, цеплял стойки стабилизаторов, не сильно, но осадочек остался.
Серго
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14/10/2009,21:30
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Серго »

Пришел к выводу, что для меня оптимальней приобрести лифт-комплект из штатов готовый под 31". Больший размер колес на Чероки на мой взгляд очень некомфортно и снижает надежность узлов и агрегатов. Если конечно сильно колбаситься или спорт, то можно и 35" установить с огромным лифтом и кучей серьезных переделок.
Jeep Cherokee XJ
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Паш, а чего Гелик не рассматриваеш?
http://gclass.ru/index.php/topic,19639. ... a427504e65 например
и мост и дизель и рама и акпп и год .. правда цена... ну дк... а как еще ))) зато всё есть
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

to Nazar: Не, машина должна быть вполне доступной ДЛЯ МЕНЯ по деньгам не только в момент покупки, но и в дальнейшей эксплуатации. В случае с гелендвагеном - шибко не уверен.

А еще для меня важно, чтобы машина не была пафосной. У гелена, при всех его достоинствах, вполне конкретная репутация. У TLC100ки (хоть и без моста спереди, но зато с 4.2 дизелем и АКПП) - тоже.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
nazar_spb
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/11/2009,21:35
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение nazar_spb »

vse-4x4.ru/index.php?topic=63953.0
vse-4x4.ru/index.php?topic=60719.0
вот фото с возможностями xj
G2 INNOVATION 1999 3.0L МКПП LSD ABS нелинейный лифт 31*10,5 R15
Серго
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14/10/2009,21:30
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Серго »

XJ конечно классная машина, сам не нарадуюсь, но учитывая года, мне кажется, что он все таки для "ближнего боя".
А почему бы не обратить внимание на старый Мицу Паджеро/Монтеро Спорт ?, кроме переднего цельного моста все имеется, очень надежный и сравнительно недорогой честный внедорожник, к тому же очень распространенный повсеместно. Причем монтеро спорты с 2002 года шли с постоянным полным приводом насколько я помню.
Jeep Cherokee XJ
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

to Серго: Если дать себе поблажку и отказаться от моста спереди, то выбор расширяется весьма значительно! И туда уже попадут Прадо 90й (до 2001), Галлопер бензиновый (до 2001), Монтеро-спорт, Паджеро-спорт, Террано2, Трупер и еще куча всевозможных отличных машин.

Но я хочу мост... Похоже, я себя окончательно убедил, что мне нужен Patrol :)
(уходит собирать денежные знаки по сусекам)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

Corvin писал(а):Но я хочу мост... Похоже, я себя окончательно убедил, что мне нужен Patrol
Тяжеловат он...
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Grey писал(а):Тяжеловат он...
База у него здоровая, что, в принципе, для моих целей и неплохо. А по весу интернет говорит, что:
полная/снаряженная масса у:
Nissan Patrol: 2130/2700
Landrover Disco2: 2020/2750

т.е. сопоставимый вес. А салон больше.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

Corvin писал(а):Landrover Disco2: 2020/2750
на самом деле 2280/2880
Мне казалось, что патруль пустой 2500 весит, значит ошибся, сорри.
Серго
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14/10/2009,21:30
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Серго »

Патруль - сила. Хороший выбор. Найти с 4.2 непросто, много предложений с 3д тд, может вообще посмотреть в сторону бензинового 4,8? Расход и налог конечно негуманные, но зато увереннее на обгонах.
Jeep Cherokee XJ
german
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа
Контактная информация:

Сообщение german »

А ты крузак 105 почему пропустил у него тоже есть версии 4.2 на автомате притом с атмосферником
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Серго писал(а):Найти с 4.2 непросто, много предложений с 3д тд, может вообще посмотреть в сторону бензинового 4,8? Расход и налог конечно негуманные, но зато увереннее на обгонах.
Да если я на дизельном галлопере с обгонами как-то справлялся, думаю, и трехлитрового мне для этих целей хватит. А вот Y61 GRII патруль найти с 4.2 - это если новый и из Эмиратов. А уж с автоматом все еще хуже... :(
Но здесь много 3.0+АКПП, что, конечно, хуже, чем 4.2, но "в случае чего" можно добить трехлитровик и поставить нормальный двигатель... Шанс такой есть, буду держать его в уме как авральный вариант.
german писал(а): у него тоже есть версии 4.2 на автомате притом с атмосферником
Не нашел у 105го таких версий. Только 4.2 с механикой. У обычной 100ки - да, есть АКПП с 4.2 но уже с независимой подвеской спереди. И лошадей там в турбодвигатель понапихано больше разумного. И - тойота вся дорогая, зараза...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Серго
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14/10/2009,21:30
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Серго »

Я чего тоже не встречал 105-ку с АКПП, по всей видимости таких в РФ просто нет. А Патрулей много, есть возможность выбрать подходящий. Другое дело что замена двигателя хлопотная тема, во первых переоформлять (в отличии от американцев без номеров двигателя), во вторых "состыковать" АКПП от 3-х л с двигателем 4,2.
Jeep Cherokee XJ
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Серго писал(а):замена двигателя хлопотная тема
Факт!
Серго писал(а):во вторых "состыковать" АКПП от 3-х л с двигателем 4,2
Ну, эту тему я уже курил, коробка у них одинаковая и вопрос решаемый достаточно просто.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

to Corvin: а цена замены рентабельна? может будет проше автомобиль поменять!у меня друг сейчас на Софаре двиг менял на контрактный и он ему в 150 тыр встал , причем без навесного ! правда двиг 4,2!
Аватара пользователя
Myasi4
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14/02/2010,22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Myasi4 »

to Corvin: А не проще взять честный японский Nissan Safari и перебросить ему руль? На Сафарях предыдущего поколения это вроде не так сложно сделать (я такой переделанный видел на Мосфильмовской однажды возле какого то посольства), да и крепче они и салон больше за счет высокой крыши(такую на леворуких не делали) вот как бы пример машины-заготовки http://ussuriisk.drom.ru/nissan/safari/3761044.html
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

артур писал(а):а цена замены рентабельна?
Конечно не рентабельна. Но в нашем маленьком грязевом хобби очень мало рентабельного... :hahaha:

К тому же речь идет о том, КОГДА начнет сдыхать 3.0. А он может и не сдохнуть... :)
Myasi4 писал(а):А не проще взять честный японский Nissan Safari и перебросить ему руль?
Думаю и над таким вариантом, спасибо. Пока у меня слишком мало информации...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Myasi4
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14/02/2010,22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Myasi4 »

А можно и не перебрасывать 8-) ...машина и так отличная
Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость