Поругать/Похвалить

Модератор: dyoma

Сообщение jjeff » 29/05/2010,21:31

Спасибо за работу по конеремонту.
Как всегда грамотно, вдумчиво, без развода :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение кулибин » 04/06/2010,18:09

ремонтировал подвеску в нивке у ребят.
остался доволен
ребята молодцы :hi:
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 10/06/2010,10:44

Выражаю благодарность сотрудникам СТК "Подкова" за интересное решение и воплощение его в жизнь! :) Теперь у меня на Г2 стоит 2 АКБ. Управление реализовано из салона и у каждого АКБ дополнительно. Просто, удобно, не использовалось никаких хитрых электронных девайсов для переключения и управления. Любая АКБ может быть рабочей, а можно и две сразу (например, при холодном пуске в морозы или использовании лебёдки). Так же можно полностью обесточить машину за 1 секунду не выходя из-за руля. Жаль, что нет фотоотчёта, хотя, эту идею можно отнести к know-how. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Koshak » 05/08/2010,00:42

Спасибо Назару и,всему личному составу "Подковы",в их руках машина превратилась в машину,даже жена,которая ее тоже водит отметила. И шустрее стала и как то ощущается подругому. Все подрегулировалось,подстроилось :•) Ездит.
Заодно поводил жалом на других коников,их там обычно очередь,вобщем я даволен,машинка стала другая. Как показатель,у меня у друзей сервис,тобишь он халявный и круглосуточный,естественно без очередей и записей,но всеравно большую часть вопросов (есественно где то халявлю у друзей, бесплатно всетаки,да и обижаются они:•))по конику решаю и буду решать в Подкове. Т.к. знают они их досканально.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Alix » 21/09/2010,23:54

Огромное спасибо Назару, Александру и Артему за неоценимую работу над моим конем, в частности, за перенос генератора!!!!! :good:
Проехала 2000км по хорошей и не очень дороге, машина ведет себя замечательно, генератор - тоже! Изображение
Был Galloper II. SsangYong Kyron, 2013 г, МКПП, дизель.
Все, что ни делается - все к лучшему. Следовательно, лучшее неизбежно!
Аватара пользователя
Alix
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 08/07/2009,14:37
Откуда: Видное, Моск. обл.

Сообщение Арсений » 24/09/2010,20:34

Сегодня забрал Ниву. Очень доволен. Ребята хорошо постарались! Большое СПАСИБО!
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 05/12/2010,01:46

Хочу выразить огромную благодарность СТК "Подкова" и лично Назару. :good:
Ситуация была такая:
Возвращаемся из Египта. Инновэйшн в гараже, Нексия - у дома. Инно завёлся отлично (всего -6С). Нексия тоже. В понедельник всё ок. Во вторник похолодало. Нексия ездила, Инно не был востребован. Среда: Нексия не завелась (сдохла АКБ), Инно тоже. Заправлялись ещё летней солярой в октябре (с добавкой антигеля, но t показал -24С). Оба аккума унёс домой заряжать. Четверг вечер. Ставлю заряженный АКБ на Инно. Завожу. 1мин и глохнет. Лягуху фильтра всосал. Парафин. :( Ставлю заряженный АКБ на Нексию. Завёл, прогрел. Попытка повторного пуска - сдохло втягивающее на стартере. Имею у дома 2 недвижимости. :) Время 23:00. Жене в субботу необходима машина. Звоню Назару и прошу помощи. В пятницу вечером нам счастье: обе машины довольно урчат. Нексию (не глуша) в "Подкову" на ремонт (они там не только Галлы ремонтируют ;)), Инно с новым топливным фильтром, зимней солярой готов к работе. Возвращаюсь уже ночью из Подольска на починенном Г2. Сделано было очень много. Основное: ремонт МКПП, замена сцепления, проточка маховика. Плюс была поставлена система "ручного газа". Для дизеля вещь очень нужная. Стандартные обороты прогрева - 1200 об/мин. Маловато - долго греть. Теперь сам могу задавать этот параметр.
Спасибо ВАМ!!! :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Dmitriy » 05/12/2010,02:15

P.S. Респект Назару за то, что не смотря на пятничные пробки, звонок в 23 часа и т.п., смог приехать и реанимировать 2 машины. Узнал, что такая практика для него постоянна. Так что можно считать нашей Службой Спасения.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Поползень » 16/12/2010,21:38

Большущее спасибо Назару и Александру за помощь с запчастью, которая оказалась нужна не просто срочно, а экстренно! Спасибо, мужчины! :hi: :claping:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение кулибин » 23/12/2010,19:19

всё как обычно,- чётко, качественно.
даже писать нечего :unknown:
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 01/01/2011,13:48

Считаю главным достоинством проекта СТК "Подкова" само его существование. Респект и уважуха отцу-основателю!!! С наступившим, всех Вас, 2011-м жизненным этапом!!! Желаю удачи во всех начинаниях, стаерской капитализации проекта, финансового благополучия и никаких "больничных"!!! С Новым Годом коллеги!!! :drinks:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Alex D » 13/01/2011,10:46

Спасибо большое за проделанные работы по установке второй АКБ, автоэлектрике, переборке замков дверей и т.д.
60 -70 км вчера проехал, гидроусилитель не сопливится и не течет. Радует! :)
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение opopypenko » 13/01/2011,17:28

Alex D писал(а):гидроусилитель не сопливится и не течет
Alex D писал(а):гидроусилитель не сопливится и не течет.
Пытаюсь полгода бороться с такой проблемой.Частично поборол.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Dmitriy » 16/01/2011,01:52

to Alex D: Тебе по той же схеме сделали систему 2-х АКБ?
to Nazar: Может пора подробно рассказать общественности про данную систему?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Nazar » 16/01/2011,09:05

В этот раз без индикации, что в общем-то приемлемо.В "Наших работах" есть фотографии.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Alex D » 16/01/2011,14:10

Dmitriy писал(а): Dmitriy » 16.01.2011 02:52

to Alex D: Тебе по той же схеме сделали систему 2-х АКБ?
Угу, и на тоже место что и у Вас - вторую акб поставили. Акб - Оптима 5,5л на 75 А/Ч , громоздкая, увы не лезла под сиденья...
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 16/01/2011,14:13

to Alex D: Я бы советовал ставить вторую АКБ ёмкостью поближе к первой.
Nazar писал(а):В "Наших работах" есть фотографии.
Есть, но нет полноценного отчёта. Думаю, что многим было бы интересно.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Alex D » 16/01/2011,14:45

to Alex D: Я бы советовал ставить вторую АКБ ёмкостью поближе к первой.
Акб весит 27,5 кг. Не советовали перегружать перед. Тем более если в будущем - мало ли - будет силовой бампер и лебедка... Пущай уж сзади будет акб.
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 16/01/2011,14:49

Alex D писал(а):Акб весит 27,5 кг. Не советовали перегружать перед.
Мне почему-то кажется, что фраза
Dmitriy писал(а):to Alex D: Я бы советовал ставить вторую АКБ ёмкостью поближе к первой.
к развесовке отношения не имеет ;) :oops:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Dmitriy » 16/01/2011,15:01

to Поползень: Очень верно кажется. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Alex D » 16/01/2011,15:22

Ааа... не так понял я. Не так прочел. У первой акб емкость 90а/ч, у второй 75а/ч.
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение кулибин » 25/01/2011,20:13

ругаю- мало кофе :hi:
хвалю- респектище назарищу и чикище за устранение проблем с электрикой и не только :yahoo: :yahoo: :yahoo:
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение Alex D » 31/01/2011,14:44

Не было меня дома две недели. Приехал - потребовалось на машине поехать по делам. Завожу- оппа, первая акб в ноль разряжена. За двухнедельный простой в холоде разрядилась. Нажатием кнопочки врубаю вторую, отрубаю первую, и с полпинка завожусь! Все таки иметь систему с двумя акб, да и еще когда вторая акб- Оптима - это вещь! Пока ездил зарядил и первую и подзарядил вторую акб. Доволен как слон такой системой! Рекомендую всем!
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение Corvin » 31/01/2011,21:09

Alex D писал(а):оппа, первая акб в ноль разряжена
C чего бы, интересно? Морозов сильных не было, аккум не старый... Что-то не так, ищи токи утечки.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Alex D » 31/01/2011,22:05

Угу... Потом придется все равно отлавливать где утекает.
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в СТК "Подкова"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron