Ремни ГРМ

Модератор: dyoma

Ремни ГРМ

Сообщение filop1111 » 17/01/2011,14:42

Подскажите про различия ремней 24315-42000, 24315-42101 и 24315-42200. У всех 163 зуба, ширина 25, длинна 1552. В чем отличия?
G1 96г 2500TD D4BF мкпп 5дв рессоры
filop1111
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25/07/2010,09:47
Откуда: Дмитров

Сообщение Frezer » 17/01/2011,17:57

Обрати внимание на форму зуба.Могут этим отличаться.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение SergeyRyazan » 18/01/2011,10:04

filop1111 писал(а):Подскажите про различия ремней 24315-42000, 24315-42101 и 24315-42200. У всех 163 зуба, ширина 25, длинна 1552. В чем отличия?
1 и 3 позиция по Мобису бъётся как идентичная замена, по поз.2 ничего не скажу. У себя менял, на то же какой стоял (оттер номер на ремне).
ЗЫ Кстати, HEPC попытался меня обмануть с номером ремня балансиров - видно был переход в исполнении двигателей. Так что доверяй, но проверяй.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение filop1111 » 21/01/2011,22:07

SergeyRyazan писал(а):1 и 3 позиция по Мобису бъётся как идентичная замена
Подскажите где можно посмотреть про эту замену
G1 96г 2500TD D4BF мкпп 5дв рессоры
filop1111
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25/07/2010,09:47
Откуда: Дмитров

Сообщение SergeyRyazan » 22/01/2011,17:13

filop1111 писал(а):Подскажите где можно посмотреть про эту замену
Я бы с некоторой осторожностью доверял любым базам данным, в т.ч. и там где я смотрел. А вот по ХЕПСу переход двигателей с установленными ремнями ГРМ с номерами 24315-42000 на 24315-42200 произошел на агрегате с №960128 (см. ПТС номер двигателя) к слову сказать звездочки с изменением ремня тоже поменяли номера. А уж что там сделали азиаты - это х.з. (прочность, толщину или форму зуба). Я бы при замене выбирал все же: 1-оригинал , 2- что показывает ХЕПС, а еще лучше, чтобы и снятая верхняя крышка кожуха ГРМ подтвердила наличие на ремне того же номера. Наверное я слишком осторожен, а Вам решать.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение Frezer » 22/01/2011,18:20

SergeyRyazan писал(а):А вот по ХЕПСу переход двигателей с установленными ремнями ГРМ с номерами 24315-42000 на 24315-42200 произошел на агрегате с №960128 (см. ПТС номер двигателя)
А вот отсюда поподробнее.
Выходит что можно узнать с каким номером двигателя сошел с конвеера автомобиль вот с таким-то ВИНом.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dizel Man » 23/01/2011,00:04

Ремни отличаются только профилем зуба...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение SergeyRyazan » 23/01/2011,15:06

Frezer писал(а):SergeyRyazan писал(а):
А вот по ХЕПСу переход двигателей с установленными ремнями ГРМ с номерами 24315-42000 на 24315-42200 произошел на агрегате с №960128 (см. ПТС номер двигателя)А вот отсюда поподробнее.
Выходит что можно узнать с каким номером двигателя сошел с конвеера автомобиль вот с таким-то ВИНом.
Вроде совсем и НЕ выходит. ХЕПС не привязывает ВИН к номеру двигателя. Вернее он не идентифицирует его. Скорее есть просто кроссировка на дату выпуска (год и месяц) и программа привязываетих к силовому агрегату в отдельной графе говоря с какого номера движка было конструктивное изменение. А вот если зайти в ХЕПС без указания своего номера и выбрать конкрктную деталь, то мы увидем весь диапазон изменений.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение voolf » 24/01/2011,14:57

выверните ремень на изнанку, найдите место стыка, и подсчитайте количесво кордов. есть ремни которые имеют 12 кордов, есть 11. вот те где 11, лучше вобще не ставить. мне попадались немецкие ремни (редкость) 13 кордов. отличаются по цвету и жесткости. черные как смола и жесткие как цепь. по номерам не сверял.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: Ремни ГРМ

Сообщение алекс-1 » 21/03/2011,16:23

Подскажите пожалуйста периодичность замены ГРМ и с что одновременно меняется?пробег 123,осенью смотрели ремень под кожухом нормальный,на машине ,проехал 23000,я второй хозяин после кореии ,думаю первый хозяин наверно менял ГРМ. :hi:
Хундай Галлопер-2,G 2.5D/ D4BH,2001г ,5дв,МКПП ,с интеркулером,без абс,, KMXKPU1CP1U433907
Аватара пользователя
алекс-1
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск

Re: Ремни ГРМ

Сообщение klimanch » 22/03/2011,11:34

алекс-1 писал(а):Подскажите пожалуйста периодичность замены ГРМ и с что одновременно меняется?пробег 123,осенью смотрели ремень под кожухом нормальный,на машине ,проехал 23000,я второй хозяин после кореии ,думаю первый хозяин наверно менял ГРМ. :hi:



При покупке ГРМ надо менять самому и недоверять словам продавца. Можно попасть на кругленькую сумму, менять грм ролики и насос водяной + по желанию сальники.
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Re: Ремни ГРМ

Сообщение алекс-1 » 24/03/2011,17:12

Снял кожух ремня посмотрел ремень нормальный трещин нет птьфу 3раза,а он сам натягивается при работе мне показалось он натянут не сильно?Не так сильно как генераторный или гидроусилителя- их подтянул.Думаю надо смотреть периодически и при малейших признаках поменять.
Хундай Галлопер-2,G 2.5D/ D4BH,2001г ,5дв,МКПП ,с интеркулером,без абс,, KMXKPU1CP1U433907
Аватара пользователя
алекс-1
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск

Сообщение Bogdan » 24/03/2011,19:05

алекс-1 писал(а):нял кожух ремня посмотрел ремень нормальный трещин нет птьфу 3раза,а он сам натягивается при работе мне показалось он натянут не сильно?


Он натягивается пружиной при установке ремня, затем зажимается болт на кронштейне ролика и так натяжение сохраняется до следующей замены ремня. (см. мануал по ремонту).

алекс-1 писал(а):Не так сильно как генераторный или гидроусилителя- их подтянул.


А что ремни свистели? ИМХО перенатяжение этих ремней ведет к ускоренному износу подшипников в помпе.

алекс-1 писал(а):Думаю надо смотреть периодически и при малейших признаках поменять.


Менять нужно по пробегу. ИМХО если предыдущая замены была неизвестно когда, то менять немедленно.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Re: Ремни ГРМ

Сообщение SergeyRyazan » 25/03/2011,11:57

Скажу крамольную вещь :shock: Ремень балансиров ходит в 2 раза меньше ремня ГРМ. Вседствии чего имею частное мнение о замене ремня балансиров через 30 тык, а ГРМ 60 тык.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение voolf » 28/03/2011,09:29

зависит от производителя ремня, мне попадались балансирные ремни, которые отхаживали более 100 тык. правда и состояние у них было после этого как у тряпочки, но держались.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: Ремни ГРМ

Сообщение алекс-1 » 28/03/2011,15:23

А японские ремни ГРМ подходят с паджерика и намного дороже интересно? думаю также надо периодически смотреть на ремень и проверять состояние на предмет трещин.
Хундай Галлопер-2,G 2.5D/ D4BH,2001г ,5дв,МКПП ,с интеркулером,без абс,, KMXKPU1CP1U433907
Аватара пользователя
алекс-1
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск

Re:

Сообщение RZNGall » 28/03/2011,16:34

voolf писал(а):зависит от производителя ремня, мне попадались балансирные ремни, которые отхаживали более 100 тык. правда и состояние у них было после этого как у тряпочки, но держались.

ЖЕСТЬ!!! Это или человек вообще не загоняется по этому поводу или, зная о таком положении вещей, искатель адреналиновых выплесков!!!
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение voolf » 29/03/2011,09:56

RZNGall писал(а):ЖЕСТЬ!!! Это или человек вообще не загоняется по этому поводу или, зная о таком положении вещей, искатель адреналиновых выплесков!!!

чтобы говорить ЖЕСТЬ. надо знать положение вещей. на многих авто которые прошли через мои руки ( занимаюсь ремонтом дизелей), многие приходят из за бугра именно в таком состоянии. почему-то тамошние сервисы, при замене ремня ГРМ, ремень балансиров оставляют на второй срок. с чем это связано, не имею ни малейшего представления. досих пор, обрывы ремней балансиров, которые попадались, обходились без послеждствий. максимум, пара тройка поломаных рокеров. а то и просто складывались, и мирно лежали до вскрытия. сам меняю ремни в паре каждые 50 тык. пусть перестраховка, но и мне спокойней и хозяину авто. ремни или корея или немецкие. еще не подводили
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: Ремни ГРМ

Сообщение dvb » 05/03/2012,14:01

Из практики:
24315-42000 и 24315-42101 - взаимозаменяемы.
у 24315-42200 другая форма зуба - чуть меньше. А стоят они дороже. Видимо, как писали выше, для "более нового" выпуска двигателей.

Соответственно, балансир.
23356-42000 и 23356-42011 также похожи.
23356-42500 - для "более новых" :) двигателей.

На моем агрегате снимали старые ремни. Балансир весь в трещинах, еще чуть-чуть и порвался бы. грм выглядит старым, но, условно, "еще походил бы". :) Ремни были одного производителя.
Менять, конечно, оба.
Гал-1, 2,5ТД, МКПП, 2 рессоры, 5дверей, 7 мест - просто БМП какой-то. :)
dvb
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21/08/2011,18:49
Откуда: Москва

Сообщение salmon509 » 05/03/2012,14:42

Меняю все ремни через каждые 60 тысяч.Родной Мобис ровно столько и ходит до образования первых микротрещин.По моему двигателю скажу,что ремни балансиров и ГРМ в промежуточных ТО дополнительного натяга не требовали.Такие вещи ставятся только оригинал.Попытка поставить аналог закончилась через 5 тысяч пробега,ремень растянулся и я его выкинул. :hi:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vanich » 05/03/2012,15:40

salmon509 писал(а):Такие вещи ставятся только оригинал




Оригинал? скажу по секрету сейчас 30% деталей на Хундае (Солярисе и Рио) - КЕТАЙ!
подшипники ступичные, резинки и пр. при заказе у диллера вам выдадут как оридж.Корея, но на самом деле - КЕТАЙ (Чина!)

ремни и ролики юзаю TNS (Россия), правда меняю каждые 2 года даже если ресурс еще не отходили
TNS и FederalMogul поставляется штатно на завод в Н.Челны (Камаз)


...оригиналы бывают разные - черные, белые, красные
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение Garyk » 05/03/2012,15:53

salmon509 писал(а):Родной Мобис

Мобис -это упаковщик. :hi:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Garyk » 05/03/2012,15:54

Vanich писал(а):Оригинал? скажу по секрету сейчас 30% деталей на Хундае (Солярисе и Рио) - КЕТАЙ!

+1 Которые так же упаковываются МОБИСОМ,
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re:

Сообщение McEr » 05/03/2012,15:58

Vanich писал(а):
salmon509 писал(а):Такие вещи ставятся только оригинал




Оригинал? скажу по секрету сейчас 30% деталей на Хундае (Солярисе и Рио) - КЕТАЙ!
подшипники ступичные, резинки и пр. при заказе у диллера вам выдадут как оридж.Корея, но на самом деле - КЕТАЙ (Чина!)

ремни и ролики юзаю TNS (Россия), правда меняю каждые 2 года даже если ресурс еще не отходили
TNS и FederalMogul поставляется штатно на завод в Н.Челны (Камаз)


...оригиналы бывают разные - черные, белые, красные

бывают такие вещи из России? не знал, не знал. :) И не верю покамест.
"Цитрон" - TCN вроде как тоже наша марка, а пакуют китай под своим брендом. Парадокс, не?

И китай бывает разный. Может быть китайский нормальный Gates, а может быть подвальный негейтц.
:)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 05/03/2012,18:50

McEr писал(а):бывают такие вещи из России? не знал, не знал. :) И не верю покамест.


+1
Кем бы он ни был,но пока претензий нет,а вот к аналогам - есть.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

cron