Модератор: dyoma
1 и 3 позиция по Мобису бъётся как идентичная замена, по поз.2 ничего не скажу. У себя менял, на то же какой стоял (оттер номер на ремне).filop1111 писал(а):Подскажите про различия ремней 24315-42000, 24315-42101 и 24315-42200. У всех 163 зуба, ширина 25, длинна 1552. В чем отличия?
Подскажите где можно посмотреть про эту заменуSergeyRyazan писал(а):1 и 3 позиция по Мобису бъётся как идентичная замена
Я бы с некоторой осторожностью доверял любым базам данным, в т.ч. и там где я смотрел. А вот по ХЕПСу переход двигателей с установленными ремнями ГРМ с номерами 24315-42000 на 24315-42200 произошел на агрегате с №960128 (см. ПТС номер двигателя) к слову сказать звездочки с изменением ремня тоже поменяли номера. А уж что там сделали азиаты - это х.з. (прочность, толщину или форму зуба). Я бы при замене выбирал все же: 1-оригинал , 2- что показывает ХЕПС, а еще лучше, чтобы и снятая верхняя крышка кожуха ГРМ подтвердила наличие на ремне того же номера. Наверное я слишком осторожен, а Вам решать.filop1111 писал(а):Подскажите где можно посмотреть про эту замену
А вот отсюда поподробнее.SergeyRyazan писал(а):А вот по ХЕПСу переход двигателей с установленными ремнями ГРМ с номерами 24315-42000 на 24315-42200 произошел на агрегате с №960128 (см. ПТС номер двигателя)
Вроде совсем и НЕ выходит. ХЕПС не привязывает ВИН к номеру двигателя. Вернее он не идентифицирует его. Скорее есть просто кроссировка на дату выпуска (год и месяц) и программа привязываетих к силовому агрегату в отдельной графе говоря с какого номера движка было конструктивное изменение. А вот если зайти в ХЕПС без указания своего номера и выбрать конкрктную деталь, то мы увидем весь диапазон изменений.Frezer писал(а):SergeyRyazan писал(а):
А вот по ХЕПСу переход двигателей с установленными ремнями ГРМ с номерами 24315-42000 на 24315-42200 произошел на агрегате с №960128 (см. ПТС номер двигателя)А вот отсюда поподробнее.
Выходит что можно узнать с каким номером двигателя сошел с конвеера автомобиль вот с таким-то ВИНом.
алекс-1 писал(а):Подскажите пожалуйста периодичность замены ГРМ и с что одновременно меняется?пробег 123,осенью смотрели ремень под кожухом нормальный,на машине ,проехал 23000,я второй хозяин после кореии ,думаю первый хозяин наверно менял ГРМ.
алекс-1 писал(а):нял кожух ремня посмотрел ремень нормальный трещин нет птьфу 3раза,а он сам натягивается при работе мне показалось он натянут не сильно?
алекс-1 писал(а):Не так сильно как генераторный или гидроусилителя- их подтянул.
алекс-1 писал(а):Думаю надо смотреть периодически и при малейших признаках поменять.
voolf писал(а):зависит от производителя ремня, мне попадались балансирные ремни, которые отхаживали более 100 тык. правда и состояние у них было после этого как у тряпочки, но держались.
RZNGall писал(а):ЖЕСТЬ!!! Это или человек вообще не загоняется по этому поводу или, зная о таком положении вещей, искатель адреналиновых выплесков!!!
salmon509 писал(а):Такие вещи ставятся только оригинал
salmon509 писал(а):Родной Мобис
Vanich писал(а):Оригинал? скажу по секрету сейчас 30% деталей на Хундае (Солярисе и Рио) - КЕТАЙ!
Vanich писал(а):salmon509 писал(а):Такие вещи ставятся только оригинал
Оригинал? скажу по секрету сейчас 30% деталей на Хундае (Солярисе и Рио) - КЕТАЙ!
подшипники ступичные, резинки и пр. при заказе у диллера вам выдадут как оридж.Корея, но на самом деле - КЕТАЙ (Чина!)
ремни и ролики юзаю TNS (Россия), правда меняю каждые 2 года даже если ресурс еще не отходили
TNS и FederalMogul поставляется штатно на завод в Н.Челны (Камаз)
...оригиналы бывают разные - черные, белые, красные
McEr писал(а):бывают такие вещи из России? не знал, не знал. И не верю покамест.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41