Ремни ГРМ
Модератор: dyoma
Ремни ГРМ
Подскажите про различия ремней 24315-42000, 24315-42101 и 24315-42200. У всех 163 зуба, ширина 25, длинна 1552. В чем отличия?
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
1 и 3 позиция по Мобису бъётся как идентичная замена, по поз.2 ничего не скажу. У себя менял, на то же какой стоял (оттер номер на ремне).filop1111 писал(а):Подскажите про различия ремней 24315-42000, 24315-42101 и 24315-42200. У всех 163 зуба, ширина 25, длинна 1552. В чем отличия?
ЗЫ Кстати, HEPC попытался меня обмануть с номером ремня балансиров - видно был переход в исполнении двигателей. Так что доверяй, но проверяй.
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Я бы с некоторой осторожностью доверял любым базам данным, в т.ч. и там где я смотрел. А вот по ХЕПСу переход двигателей с установленными ремнями ГРМ с номерами 24315-42000 на 24315-42200 произошел на агрегате с №960128 (см. ПТС номер двигателя) к слову сказать звездочки с изменением ремня тоже поменяли номера. А уж что там сделали азиаты - это х.з. (прочность, толщину или форму зуба). Я бы при замене выбирал все же: 1-оригинал , 2- что показывает ХЕПС, а еще лучше, чтобы и снятая верхняя крышка кожуха ГРМ подтвердила наличие на ремне того же номера. Наверное я слишком осторожен, а Вам решать.filop1111 писал(а):Подскажите где можно посмотреть про эту замену
А вот отсюда поподробнее.SergeyRyazan писал(а):А вот по ХЕПСу переход двигателей с установленными ремнями ГРМ с номерами 24315-42000 на 24315-42200 произошел на агрегате с №960128 (см. ПТС номер двигателя)
Выходит что можно узнать с каким номером двигателя сошел с конвеера автомобиль вот с таким-то ВИНом.
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Вроде совсем и НЕ выходит. ХЕПС не привязывает ВИН к номеру двигателя. Вернее он не идентифицирует его. Скорее есть просто кроссировка на дату выпуска (год и месяц) и программа привязываетих к силовому агрегату в отдельной графе говоря с какого номера движка было конструктивное изменение. А вот если зайти в ХЕПС без указания своего номера и выбрать конкрктную деталь, то мы увидем весь диапазон изменений.Frezer писал(а):SergeyRyazan писал(а):
А вот по ХЕПСу переход двигателей с установленными ремнями ГРМ с номерами 24315-42000 на 24315-42200 произошел на агрегате с №960128 (см. ПТС номер двигателя)А вот отсюда поподробнее.
Выходит что можно узнать с каким номером двигателя сошел с конвеера автомобиль вот с таким-то ВИНом.
выверните ремень на изнанку, найдите место стыка, и подсчитайте количесво кордов. есть ремни которые имеют 12 кордов, есть 11. вот те где 11, лучше вобще не ставить. мне попадались немецкие ремни (редкость) 13 кордов. отличаются по цвету и жесткости. черные как смола и жесткие как цепь. по номерам не сверял.
Re: Ремни ГРМ
Подскажите пожалуйста периодичность замены ГРМ и с что одновременно меняется?пробег 123,осенью смотрели ремень под кожухом нормальный,на машине ,проехал 23000,я второй хозяин после кореии ,думаю первый хозяин наверно менял ГРМ. 

- klimanch
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
- Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
- Контактная информация:
Re: Ремни ГРМ
алекс-1 писал(а):Подскажите пожалуйста периодичность замены ГРМ и с что одновременно меняется?пробег 123,осенью смотрели ремень под кожухом нормальный,на машине ,проехал 23000,я второй хозяин после кореии ,думаю первый хозяин наверно менял ГРМ.
При покупке ГРМ надо менять самому и недоверять словам продавца. Можно попасть на кругленькую сумму, менять грм ролики и насос водяной + по желанию сальники.
Re: Ремни ГРМ
Снял кожух ремня посмотрел ремень нормальный трещин нет птьфу 3раза,а он сам натягивается при работе мне показалось он натянут не сильно?Не так сильно как генераторный или гидроусилителя- их подтянул.Думаю надо смотреть периодически и при малейших признаках поменять.
Он натягивается пружиной при установке ремня, затем зажимается болт на кронштейне ролика и так натяжение сохраняется до следующей замены ремня. (см. мануал по ремонту).алекс-1 писал(а):нял кожух ремня посмотрел ремень нормальный трещин нет птьфу 3раза,а он сам натягивается при работе мне показалось он натянут не сильно?
А что ремни свистели? ИМХО перенатяжение этих ремней ведет к ускоренному износу подшипников в помпе.алекс-1 писал(а):Не так сильно как генераторный или гидроусилителя- их подтянул.
Менять нужно по пробегу. ИМХО если предыдущая замены была неизвестно когда, то менять немедленно.алекс-1 писал(а):Думаю надо смотреть периодически и при малейших признаках поменять.
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Ремни ГРМ
Скажу крамольную вещь
Ремень балансиров ходит в 2 раза меньше ремня ГРМ. Вседствии чего имею частное мнение о замене ремня балансиров через 30 тык, а ГРМ 60 тык.

Re: Ремни ГРМ
А японские ремни ГРМ подходят с паджерика и намного дороже интересно? думаю также надо периодически смотреть на ремень и проверять состояние на предмет трещин.
Re:
ЖЕСТЬ!!! Это или человек вообще не загоняется по этому поводу или, зная о таком положении вещей, искатель адреналиновых выплесков!!!voolf писал(а):зависит от производителя ремня, мне попадались балансирные ремни, которые отхаживали более 100 тык. правда и состояние у них было после этого как у тряпочки, но держались.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
чтобы говорить ЖЕСТЬ. надо знать положение вещей. на многих авто которые прошли через мои руки ( занимаюсь ремонтом дизелей), многие приходят из за бугра именно в таком состоянии. почему-то тамошние сервисы, при замене ремня ГРМ, ремень балансиров оставляют на второй срок. с чем это связано, не имею ни малейшего представления. досих пор, обрывы ремней балансиров, которые попадались, обходились без послеждствий. максимум, пара тройка поломаных рокеров. а то и просто складывались, и мирно лежали до вскрытия. сам меняю ремни в паре каждые 50 тык. пусть перестраховка, но и мне спокойней и хозяину авто. ремни или корея или немецкие. еще не подводилиRZNGall писал(а):ЖЕСТЬ!!! Это или человек вообще не загоняется по этому поводу или, зная о таком положении вещей, искатель адреналиновых выплесков!!!
Re: Ремни ГРМ
Из практики:
24315-42000 и 24315-42101 - взаимозаменяемы.
у 24315-42200 другая форма зуба - чуть меньше. А стоят они дороже. Видимо, как писали выше, для "более нового" выпуска двигателей.
Соответственно, балансир.
23356-42000 и 23356-42011 также похожи.
23356-42500 - для "более новых"
двигателей.
На моем агрегате снимали старые ремни. Балансир весь в трещинах, еще чуть-чуть и порвался бы. грм выглядит старым, но, условно, "еще походил бы".
Ремни были одного производителя.
Менять, конечно, оба.
24315-42000 и 24315-42101 - взаимозаменяемы.
у 24315-42200 другая форма зуба - чуть меньше. А стоят они дороже. Видимо, как писали выше, для "более нового" выпуска двигателей.
Соответственно, балансир.
23356-42000 и 23356-42011 также похожи.
23356-42500 - для "более новых"

На моем агрегате снимали старые ремни. Балансир весь в трещинах, еще чуть-чуть и порвался бы. грм выглядит старым, но, условно, "еще походил бы".

Менять, конечно, оба.
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Меняю все ремни через каждые 60 тысяч.Родной Мобис ровно столько и ходит до образования первых микротрещин.По моему двигателю скажу,что ремни балансиров и ГРМ в промежуточных ТО дополнительного натяга не требовали.Такие вещи ставятся только оригинал.Попытка поставить аналог закончилась через 5 тысяч пробега,ремень растянулся и я его выкинул. 

salmon509 писал(а):Такие вещи ставятся только оригинал
Оригинал? скажу по секрету сейчас 30% деталей на Хундае (Солярисе и Рио) - КЕТАЙ!
подшипники ступичные, резинки и пр. при заказе у диллера вам выдадут как оридж.Корея, но на самом деле - КЕТАЙ (Чина!)
ремни и ролики юзаю TNS (Россия), правда меняю каждые 2 года даже если ресурс еще не отходили
TNS и FederalMogul поставляется штатно на завод в Н.Челны (Камаз)
...оригиналы бывают разные - черные, белые, красные
Re:
бывают такие вещи из России? не знал, не знал.Vanich писал(а):salmon509 писал(а):Такие вещи ставятся только оригинал
Оригинал? скажу по секрету сейчас 30% деталей на Хундае (Солярисе и Рио) - КЕТАЙ!
подшипники ступичные, резинки и пр. при заказе у диллера вам выдадут как оридж.Корея, но на самом деле - КЕТАЙ (Чина!)
ремни и ролики юзаю TNS (Россия), правда меняю каждые 2 года даже если ресурс еще не отходили
TNS и FederalMogul поставляется штатно на завод в Н.Челны (Камаз)
...оригиналы бывают разные - черные, белые, красные

"Цитрон" - TCN вроде как тоже наша марка, а пакуют китай под своим брендом. Парадокс, не?
И китай бывает разный. Может быть китайский нормальный Gates, а может быть подвальный негейтц.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 18 гостей