Это полностью разобранный сломанный хаб

Здесь разобранный только на главные узлы рабочий хаб

Что же было поломано
На этой фотке слева часть больного а справа здорового хаба, стрелки показывают части которых вообще не было, наверное прежний мастер решил что они не нужны 8O

Вот ещё "различия" между нормальной и сломанной деталью ( дальше слева больной - справа здоровый хабы)
]


Пластиковая часть отдельно

И металлическая часть. На рабочей детали - концы пружины отогнуты на 90 гр. (зелёная стрелка) так же отогнуты и концы металлической скобы вокруг пружины. На поломанной детали это было либо отломано либо разогнуто.

Вот то же самое в разобранном виде

Кстати внутри хабы не такие как в паджеровском мануале (галовского у меня нет) см схему
(если у кого есть галловский мануал отсканьте плиз правильную схемку)

Ну и обратная сборка
Первой устанавливается эта часть

Следующей одевается пластиковая деталь пока не войдёт в паз.

Последняя деталь - пластиковый выступ должен встать между концами пружины.

Потом смазываем всё это трансмиссионным маслом GL 5 (оно у меня зелёное потому что добавил немного ХАДО - специально для этого не брал - просто дома валялось)

Как крышку прикручивал не фоткал но там был самый гимор - засунуть уплотняющее резиновое кольцо в паз. Оно не в натяг а свободно болтается - поэтому так и норовит вклиниться между крышкой и корпусом.
На саму машину поставить его 5 мин, только в паз надо попасть:

Ну это в принципе всё - проверил на мащине - работают как швейцарские часы

Спасибо за внимание - надеюсь кому-нибудь будет полезен сей опус
