Это полностью разобранный сломанный хаб
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95036982/large/96305125.jpg)
Здесь разобранный только на главные узлы рабочий хаб
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95036982/large/96305140.jpg)
Что же было поломано
На этой фотке слева часть больного а справа здорового хаба, стрелки показывают части которых вообще не было, наверное прежний мастер решил что они не нужны 8O
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95036982/large/96305508.jpg)
Вот ещё "различия" между нормальной и сломанной деталью ( дальше слева больной - справа здоровый хабы)
]
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95036982/large/96305237.jpg)
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95036982/large/96305306.jpg)
Пластиковая часть отдельно
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95036982/large/96305170.jpg)
И металлическая часть. На рабочей детали - концы пружины отогнуты на 90 гр. (зелёная стрелка) так же отогнуты и концы металлической скобы вокруг пружины. На поломанной детали это было либо отломано либо разогнуто.
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95036982/large/96305509.jpg)
Вот то же самое в разобранном виде
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95036982/large/96305499.jpg)
Кстати внутри хабы не такие как в паджеровском мануале (галовского у меня нет) см схему
(если у кого есть галловский мануал отсканьте плиз правильную схемку)
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95036982/large/96305538.jpg)
Ну и обратная сборка
Первой устанавливается эта часть
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95036982/large/96305389.jpg)
Следующей одевается пластиковая деталь пока не войдёт в паз.
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95036982/large/96305425.jpg)
Последняя деталь - пластиковый выступ должен встать между концами пружины.
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95036982/large/96305533.jpg)
Потом смазываем всё это трансмиссионным маслом GL 5 (оно у меня зелёное потому что добавил немного ХАДО - специально для этого не брал - просто дома валялось)
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95036982/large/96305536.jpg)
Как крышку прикручивал не фоткал но там был самый гимор - засунуть уплотняющее резиновое кольцо в паз. Оно не в натяг а свободно болтается - поэтому так и норовит вклиниться между крышкой и корпусом.
На саму машину поставить его 5 мин, только в паз надо попасть:
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95036982/large/96305539.jpg)
Ну это в принципе всё - проверил на мащине - работают как швейцарские часы
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Спасибо за внимание - надеюсь кому-нибудь будет полезен сей опус
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)