разборка хабов

Модератор: dyoma

разборка хабов

Сообщение vitalies » 23/12/2006,18:49

Снял с машины оба хаба - один мёртвый - второй живой. Оба по самыё уши забиты какойто черной густой хренью. Разобрал оба и всё отмыл от бяки - вот что получилось:
Это полностью разобранный сломанный хаб

Изображение

Здесь разобранный только на главные узлы рабочий хаб



Изображение

Что же было поломано

На этой фотке слева часть больного а справа здорового хаба, стрелки показывают части которых вообще не было, наверное прежний мастер решил что они не нужны 8O

Изображение

Вот ещё "различия" между нормальной и сломанной деталью ( дальше слева больной - справа здоровый хабы)

]Изображение

Изображение


Пластиковая часть отдельно

Изображение

И металлическая часть. На рабочей детали - концы пружины отогнуты на 90 гр. (зелёная стрелка) так же отогнуты и концы металлической скобы вокруг пружины. На поломанной детали это было либо отломано либо разогнуто.

Изображение

Вот то же самое в разобранном виде

Изображение

Кстати внутри хабы не такие как в паджеровском мануале (галовского у меня нет) см схему

(если у кого есть галловский мануал отсканьте плиз правильную схемку)

Изображение

Ну и обратная сборка

Первой устанавливается эта часть

Изображение

Следующей одевается пластиковая деталь пока не войдёт в паз.

Изображение

Последняя деталь - пластиковый выступ должен встать между концами пружины.

Изображение

Потом смазываем всё это трансмиссионным маслом GL 5 (оно у меня зелёное потому что добавил немного ХАДО - специально для этого не брал - просто дома валялось)

Изображение

Как крышку прикручивал не фоткал но там был самый гимор - засунуть уплотняющее резиновое кольцо в паз. Оно не в натяг а свободно болтается - поэтому так и норовит вклиниться между крышкой и корпусом.

На саму машину поставить его 5 мин, только в паз надо попасть:

Изображение

Ну это в принципе всё - проверил на мащине - работают как швейцарские часы :D Включение и выключение сопровождается легким щелчком ( слышно только если окно открыть и высунуть голову наружу)

Спасибо за внимание - надеюсь кому-нибудь будет полезен сей опус :lol:
Последний раз редактировалось vitalies 22/02/2008,00:09, всего редактировалось 1 раз.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 23/12/2006,23:13

Ну это надо прямо в FAQ целиком засовывать :)
Молодец! Только не понятно зачем ты ХАДО в масло добавил?
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 23/12/2006,23:22

Виталь,ты настоящий хирург!!!! :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 23/12/2006,23:23

Спасибо :D Ну осталсо один ХАДО у меня для трансмиссии - а так как масло ипользовал трансмиссионное то и не выдержал и капнул :wink: хуже всё-равно не будет :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 23/12/2006,23:24

ТИТА писал(а):Виталь,ты настоящий хирург!!!! :D


без ваших советов апирации не состоялось бы :!: :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 23/12/2006,23:27

Ну чё поделать я ещё не полностью вылелился от присадочного синдрома - но стараюсь :wink: :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение AlexPaul » 24/12/2006,14:15

Глубочайшее уважение. Вот если бы каждый так делился опытом
AlexPaul
 

Сообщение Ворчун » 25/12/2006,14:07

СУПЕР!
Просто молодец. Пост надо поставить в пример всем!
:?
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение ФОРУМ » 25/12/2006,15:08

В основном самая хлипкая запчасть это и есть пластмасовая
часть детали,ну плюс пружины тонкие которые иногда
встают р...ком тем самым затрудняют работу хаба.
Впринцепе если была бы эта часть в запчастях то хабы были бы ремонтно пригодными и не стояли столько денег---о автоматах.
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 25/12/2006,20:51

Дайте кто нибуть эту пластмаску как образец,я попробую заказать из металла.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 26/12/2006,09:44

Ну щас ты уже точно не закажешь.А вот после праздников НГ как
Виталес разберу тебе свой хаб(у меня как помнешь тоже 2 шт.
1-плохой другой еще хороший)Но ты должен будешь помнить
что хаб рабочиииий и мне его прийдеться ставить.
Готов (блин) если сделаешь испробывать на коне(чтоб блин шрузы не порвать)....сей железный девайс.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 26/12/2006,11:26

А слабо переделать сломаный автомат на ручной?
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 26/12/2006,11:41

Изначально устройство у них разное.
У ручных нижняя часть похожа на болванку как у Тито и авто
гораздо накрученная чем простой ручной хаб.От сюда и следствие
с более сложного трудно сделать простое,а вот из простого сложное
ну это пустяк просто сборки обрабытываеться напильником как в анекдоте-"собрал по чертежам самолета трактор а внизу подпись
после сборки обработать напильником и получиться самолет."
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 26/12/2006,12:25

ВселенскийРазум писал(а):Ну щас ты уже точно не закажешь.А вот после праздников НГ как
Виталес разберу тебе свой хаб(у меня как помнешь тоже 2 шт.
1-плохой другой еще хороший)Но ты должен будешь помнить
что хаб рабочиииий и мне его прийдеться ставить.
Готов (блин) если сделаешь испробывать на коне(чтоб блин шрузы не порвать)....сей железный девайс.
Ладно тебе Вовос мелочится,будет два нерабочих хаба :D :lol:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 26/12/2006,12:33

ТИТА писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):Ну щас ты уже точно не закажешь.А вот после праздников НГ как
Виталес разберу тебе свой хаб(у меня как помнешь тоже 2 шт.
1-плохой другой еще хороший)Но ты должен будешь помнить
что хаб рабочиииий и мне его прийдеться ставить.
Готов (блин) если сделаешь испробывать на коне(чтоб блин шрузы не порвать)....сей железный девайс.
Ладно тебе Вовос мелочится,будет два нерабочих хаба :D :lol:


Да я и даю из-за того что потом то вернеться мне уже 2 рабочих,
хоть точи хоть не точи брать буду с тебя, а я пока на ручных поезжу
ХАХАХА :lol: :D :arrow:
ФОРУМ
 

Сообщение ЛЁХАС » 26/12/2006,16:00

vitaliesу предлагаю за такой опус какое-нибудь почётное звание присвоить :roll:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 26/12/2006,16:09

ЛЁХАС писал(а):vitaliesу предлагаю за такой опус какое-нибудь почётное звание присвоить :roll:


Псле того как он также раскидает коробку,раздатку-ТИТА заменит на
ней цепь на две болванки,ну и в придачу ко всему точная детализация
с фотками двигателя....
Тогда можно и "заслуженного коневода" присвоить.
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 26/12/2006,16:12

коневод - хабовод к примеру :mrgreen: :mrgreen: шутка :wink:

Спасибо - просто хочется что-бы больше таких документированных отчётов было - легче потом будет в случае чего своего коня чинить. Профессиональных авто-мастеров среди нас мало - так что опыт коллег далеко не лишний. Меня лично на такие "подвиги" толкает не отсутствие бабок (с этим всё ок) а некоторое недоверие к местным мастерам (и в плане что плохо сделают, и спереть чего могут и хреновое поставят, и разведут) кроме того в сервисе для получасовой работы машину пару дней держать могут :? 8O
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 26/12/2006,16:14

ВселенскийРазум писал(а):
ЛЁХАС писал(а):vitaliesу предлагаю за такой опус какое-нибудь почётное звание присвоить :roll:


Псле того как он также раскидает коробку,раздатку-ТИТА заменит на
ней цепь на две болванки,ну и в придачу ко всему точная детализация
с фотками двигателя....
Тогда можно и "заслуженного коневода" присвоить.


может лучше сразу атомный двигатель - как у ледокола :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 26/12/2006,16:23

vitalies писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):
ЛЁХАС писал(а):vitaliesу предлагаю за такой опус какое-нибудь почётное звание присвоить :roll:


Псле того как он также раскидает коробку,раздатку-ТИТА заменит на
ней цепь на две болванки,ну и в придачу ко всему точная детализация
с фотками двигателя....
Тогда можно и "заслуженного коневода" присвоить.


может лучше сразу атомный двигатель - как у ледокола :lol:


не спеши надорвешься.Ты еще не знаешь,и мы с тобо, как устроен
наш двигло-танк-паровоз-теплоход-а уж потом Ледокол.
Так что у тебя все спереди....
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 26/12/2006,17:18

ТИТА писал(а):Дайте кто нибуть эту пластмаску как образец,я попробую заказать из металла.


Лёша я всё забываю написать - даже если ты сможешь сделать металлическую - в хаб ты её не запихнёш- она входит туда за счёт деформации пластмассы 8O
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 26/12/2006,17:25

vitalies писал(а):
ТИТА писал(а):Дайте кто нибуть эту пластмаску как образец,я попробую заказать из металла.


Лёша я всё забываю написать - даже если ты сможешь сделать металлическую - в хаб ты её не запихнёш- она входит туда за счёт деформации пластмассы 8O
Жалько!!! :( ,а я уж тоже хотел перед форумом прогнуться :lol:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ЛЁХАС » 27/12/2006,22:54

vitalies писал(а):коневод - хабовод к примеру :mrgreen: :mrgreen: шутка :wink:
А можно просто ник поменять на ХАБА-ХАБА :P .
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kesha » 29/01/2011,08:21

привет всем! хотел разобрать хабы, т.к. передок не подрубается. есть ли сложности в разборе, засады? чем лучше смазать? есть кастрол зеленный?
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение vitalies » 29/01/2011,17:26

to kesha:
разбирать не сложно - только внимательно смотри последовательность разборки ( а лучше фоткай) чтобы потом обратно правильно собрать. Смазывать лучше всего трансмиссионным маслом (для коробок/мостов)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15