Модератор: dyoma
как ни крути а галл всётаки внедорожник. бытует стойкое мнение, что всётаки на бездорожье механика и покрепче и понадёжнее будет.Red писал(а):но по моим наблюдениям их берут хуже почему-то чем с механикой.
Вы или не понимаете (а может быть даже хуже - бездумно транслируете чьи-то глупые шаблоны), а может быть просто не умеете. Нужен разный навык. И будет вам и из колеи выход, и раскачка, если надо и постоянный крутящий момент на колесах.Командор писал(а):А Г..но на автомате не помесишь, а вот закапаться в него- это будте здрасте.
И из колеи на автомате не вылезешь так, как на ручной.
Конечно, мануал уже есть, читал.Ermakoff писал(а):Менять приходится как написано в мануале, если собрался покупать- думаю уже прочитал его.
Есть несколько друзей на 78 прадовозах с АКПП. Абсолютно никаких проблем на бездорожье.Командор писал(а):И из колеи на автомате не вылезешь так, как на ручной.
Участвовать в различных трофи и конкретно нагружать машину я не собираюсь. Хочу сделать машину так, чтобы уверенно выезжать на дальний и не очень отдых. В перспективе небольшой лифт и резину по злее стоковойгусев писал(а):вот идумай что тебе от коробки надо.
Это каким же таким навыком можно автомат раскачать?Corvin писал(а):И будет вам и из колеи выход, и раскачка,
Я готов это продемонстрировать на любом совместном мероприятии.Командор писал(а):Может ещё увижу?
Автомат в таких условиях эксплуатации - хороший выбор! Будет служить верой и правдой и радовать комфортом.Red писал(а):Участвовать в различных трофи и конкретно нагружать машину я не собираюсь. Хочу сделать машину так, чтобы уверенно выезжать на дальний и не очень отдых. В перспективе небольшой лифт и резину по злее стоковой
Смотря что понимать под шустростью. На автомате на 3т.об. скорость за сотню. На ручке же поменьше будет(точных цифр не помню, с Назаром проверяли этот факт-может он помнит).Alex D писал(а):ручная то пошустрее будет автомата
Corvin писал(а): Red писал(а):Участвовать в различных трофи и конкретно нагружать машину я не собираюсь. Хочу сделать машину так, чтобы уверенно выезжать на дальний и не очень отдых. В перспективе небольшой лифт и резину по злее стоковой
Автомат в таких условиях эксплуатации - хороший выбор! Будет служить верой и правдой и радовать комфортом.
в твоём случае вообще дилема. смотри как можно дешевле в твоём случае обслужить(толково) и то и другое. тебе в принципе исходя из твоих запросов и автомат будет нормалёк. но вот ремонт старого автомата стоит дороже чем механики, а в некоторых случаях (удалённость от крупных городов) он практически приговор.Red писал(а):чтобы уверенно выезжать на дальний и не очень отдых. В перспективе небольшой лифт и резину по злее стоковой
Года полтора-два я ездил со спидометром-тунеядцем на борту, соответственно скорость определял по тахометру. Точно помню 2000 об. на 4-й передаче - это 60 км/ч. А вот 3000 об. при 4-й передаче - это (если склероз не изменяет) те же 90-100 км/ч.murinos писал(а):На автомате на 3т.об. скорость за сотню. На ручке же поменьше будет(точных цифр не помню, с Назаром проверяли этот факт-может он помнит)
Удаленность от крупных городов не грозит - живу в Алматегусев писал(а):но вот ремонт старого автомата стоит дороже чем механики, а в некоторых случаях (удалённость от крупных городов) он практически приговор.
вото блин и суди чего лечше.
слышал что АКПП от пыжика и от квадратной делики подходят на галлопер. Итак, действительно?
Есси вместе на мероприятии будем - то предоставлю коника тебеCorvin писал(а): Corvin » 05.02.2011 13:35
Командор писал(а):
Может ещё увижу?
Я готов это продемонстрировать на любом совместном мероприятии.
Мне кажется, это можно решить настройкой тросика кик-дауна.zymozis писал(а): а автомат этого не понимает пока оборотов не дашь под 3000
:) Сам учись!Alex D писал(а):Есси вместе на мероприятии будем - то предоставлю коника тебе
В марте того года застрял в сугробах с мокрым снегом. Определенный опыт получилCorvin писал(а)::) Сам учись!
Вернуться в Общие технические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2