Несколько вопросов перед приобретением Галлопера

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Несколько вопросов перед приобретением Галлопера

Сообщение Red » 04/02/2011,16:44

Доброго времени суток. Большая уважуха клубу и его участникам.

Уже некоторое время изучаю Галлопер и хотелось бы знать как можно больше.
Решил взять Galloper II года так 2002, 2.5 TD с интеркулером. Хотел бы взять с АКПП. Основное по этой машине знаю.
Но, чтобы предотвратить беду заранее: слышал что АКПП от пыжика и от квадратной делики подходят на галлопер. Итак, действительно?
Как вообще дела с родными автоматическими коробками на галлопере?

Есть еще несколько вопросов.
Заранее спасибо за ответы!
Hyundai Galloper II, 2.5 TDI
Red
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04/02/2011,16:02
Откуда: Fort Vernyi

Сообщение Alex D » 04/02/2011,18:25

У меня пробег 151 тыща. Ни я, ни прошлый владелец с АКПП проблем не имели. Тьху-тьху -тьху. Насчет того - что в Корее при корейском владельце было - без понятия. А почему сразу какие то проблемы ожидаете с АКПП?
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение Red » 04/02/2011,18:49

В городе стоит больше галлоперов с АКПП, но по моим наблюдениям их берут хуже почему-то чем с механикой. В принципе явных проблем я не вижу, просто здоровый интерес.

Как у него по маслу в коробке кстати, как часто менять приходится?
(этот вопрос навеяла история на днях с одним знакомым, который стал сливать масло на своем гольфе из АКПП а у него там субстанция густая как сметана желтого цвета вышла)
Hyundai Galloper II, 2.5 TDI
Red
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04/02/2011,16:02
Откуда: Fort Vernyi

Сообщение Alex D » 04/02/2011,20:46

Берут чаще с мкпп наверно изза того что ручная то пошустрее будет автомата. Да мож и дело привычки. Я например наоборот с механики на акпп пересел и доволен. Одной рукой рулишь, одной ногой педализируешь :) Лепота!
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение гусев » 04/02/2011,22:05

Red писал(а):но по моим наблюдениям их берут хуже почему-то чем с механикой.
как ни крути а галл всётаки внедорожник. бытует стойкое мнение, что всётаки на бездорожье механика и покрепче и понадёжнее будет.
привержнци автомата шутят на этот счёт так-автомат проигрывает в двух случаях
1. лес трилевать
2.землю пахать
вот идумай что тебе от коробки надо. :yahoo:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Командор » 04/02/2011,22:22

Гал-это прежде всего Г..номес, а уж потом шоссейная машина.
А Г..но на автомате не помесишь, а вот закапаться в него- это будте здрасте.
И из колеи на автомате не вылезешь так, как на ручной.
А вот по пробкам толкаться, эт только автомат. :hi:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Corvin » 04/02/2011,23:19

Командор писал(а):А Г..но на автомате не помесишь, а вот закапаться в него- это будте здрасте.
И из колеи на автомате не вылезешь так, как на ручной.
Вы или не понимаете (а может быть даже хуже - бездумно транслируете чьи-то глупые шаблоны), а может быть просто не умеете. Нужен разный навык. И будет вам и из колеи выход, и раскачка, если надо и постоянный крутящий момент на колесах.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Red » 05/02/2011,08:10

Ermakoff писал(а):Менять приходится как написано в мануале, если собрался покупать- думаю уже прочитал его.
Конечно, мануал уже есть, читал.
Командор писал(а):И из колеи на автомате не вылезешь так, как на ручной.
Есть несколько друзей на 78 прадовозах с АКПП. Абсолютно никаких проблем на бездорожье.
гусев писал(а):вот идумай что тебе от коробки надо.
Участвовать в различных трофи и конкретно нагружать машину я не собираюсь. Хочу сделать машину так, чтобы уверенно выезжать на дальний и не очень отдых. В перспективе небольшой лифт и резину по злее стоковой :)
Hyundai Galloper II, 2.5 TDI
Red
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04/02/2011,16:02
Откуда: Fort Vernyi

Сообщение Командор » 05/02/2011,10:23

Corvin писал(а):И будет вам и из колеи выход, и раскачка,
Это каким же таким навыком можно автомат раскачать?
Земли у нас в области польдерные (торфяные) и пойменные (заливные).
Для рыбалки просто раздолье. И рыбаков на различных машинах тьма.
И ни разу пока раскачки на автомате не видел.
Может ещё увижу? :hi:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Corvin » 05/02/2011,12:35

Командор писал(а):Может ещё увижу?
Я готов это продемонстрировать на любом совместном мероприятии.

Red писал(а):Участвовать в различных трофи и конкретно нагружать машину я не собираюсь. Хочу сделать машину так, чтобы уверенно выезжать на дальний и не очень отдых. В перспективе небольшой лифт и резину по злее стоковой
Автомат в таких условиях эксплуатации - хороший выбор! Будет служить верой и правдой и радовать комфортом.

А вот если "котлету" на убой строить - так там чем меньше деталей и проще - тем лучше :hahaha:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 05/02/2011,17:13

Alex D писал(а):ручная то пошустрее будет автомата
Смотря что понимать под шустростью. На автомате на 3т.об. скорость за сотню. На ручке же поменьше будет(точных цифр не помню, с Назаром проверяли этот факт-может он помнит).
Стало быть крейсерская скорость(при длительных поездках) у автомата выше.

Corvin писал(а): Red писал(а):Участвовать в различных трофи и конкретно нагружать машину я не собираюсь. Хочу сделать машину так, чтобы уверенно выезжать на дальний и не очень отдых. В перспективе небольшой лифт и резину по злее стоковой

Автомат в таких условиях эксплуатации - хороший выбор! Будет служить верой и правдой и радовать комфортом.
+1
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение гусев » 05/02/2011,17:31

Red писал(а):чтобы уверенно выезжать на дальний и не очень отдых. В перспективе небольшой лифт и резину по злее стоковой
в твоём случае вообще дилема. смотри как можно дешевле в твоём случае обслужить(толково) и то и другое. тебе в принципе исходя из твоих запросов и автомат будет нормалёк. но вот ремонт старого автомата стоит дороже чем механики, а в некоторых случаях (удалённость от крупных городов) он практически приговор.
вото блин и суди чего лечше.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Поползень » 05/02/2011,17:34

murinos писал(а):На автомате на 3т.об. скорость за сотню. На ручке же поменьше будет(точных цифр не помню, с Назаром проверяли этот факт-может он помнит)
Года полтора-два я ездил со спидометром-тунеядцем на борту, соответственно скорость определял по тахометру. Точно помню 2000 об. на 4-й передаче - это 60 км/ч. :) А вот 3000 об. при 4-й передаче - это (если склероз не изменяет) те же 90-100 км/ч.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Red » 05/02/2011,18:04

гусев писал(а):но вот ремонт старого автомата стоит дороже чем механики, а в некоторых случаях (удалённость от крупных городов) он практически приговор.
вото блин и суди чего лечше.
Удаленность от крупных городов не грозит - живу в Алмате :)
Есть контакты по которым можно заказать з/ч из Кореи. Но если дело коснется акпп, ее доставка обойдется в кругленькую сумму.
В таком случае будет целесообразнее купить б/у коробку здесь. И поэтому в начале темы у меня соответствующий вопрос т.к с деталями на пыжа и делику проблем не будет.
слышал что АКПП от пыжика и от квадратной делики подходят на галлопер. Итак, действительно?
Hyundai Galloper II, 2.5 TDI
Red
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04/02/2011,16:02
Откуда: Fort Vernyi

Сообщение крюгер » 05/02/2011,21:26

to Командор: да раскачивается автомат,еще как раскачивается(сам 2часа качал),там проблема в другом-масло в коробке нагревается,а обдува хорошего нет и потом хуже начинает переключаться.но это лечиться заменой масла(если до абсурда не доводить).
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Командор » 05/02/2011,22:20

to Corvin:
to крюгер:
Убедили, убедили... А то мы как те лягушки. И причём каждая из своего болота. :pardon: :pardon: :pardon:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Alex D » 06/02/2011,14:21

Corvin писал(а): Corvin » 05.02.2011 13:35

Командор писал(а):
Может ещё увижу?
Я готов это продемонстрировать на любом совместном мероприятии.
Есси вместе на мероприятии будем - то предоставлю коника тебе :)
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение virus310 » 07/02/2011,09:38

Всем привет. На "конике" пробег 225т.к. из них 65000 моих.Замена масла в АКПП через 45000.Скорость по GPS на31 колесах при 3000об\м 115-117км\ч Пока без проблем. Тьфу.тьфу.тьфу.
Был Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
virus310
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва

Сообщение zymozis » 07/02/2011,11:34

Red, я езжу по Алмате на галле с механикой, а брат взял себе точно такого же, но с автоматом. Двигатели одинаковые, год одинаковый, состояние примерно одинаковое. Так вот когда я сажусь на автомат, хочется выйти и его подталкивать, настолько он тормозной и задумчивый, у нас то по городу постоянно приходится ехать в горку, а автомат этого не понимает пока оборотов не дашь под 3000, а на механике больше 2500 по городу не кручу вообще, и динамика несравнима, и жрет механика меньше. По трассе да, если не насиловать дизель и не крутить больше 3000, механика едет на 30'' колесах - 90 кмч, на 32'' - 100 кмч. Автомат быстрее - если не ошибаюсь на 3000 идет под 120.

Тоже заметил что с механиками у нас галлов меньше намного, когда выбирал своего, спрашивал у продавцов, разные версии высказывали, кто-то говорит что с механикой он при прочих равных дешевле, и раскупаются такие лучше. Другие говорили что наоборот с механикой не везут потому что народ их не любит, а в ремонте автомат совсем и не дороже.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Corvin » 07/02/2011,16:35

zymozis писал(а): а автомат этого не понимает пока оборотов не дашь под 3000
Мне кажется, это можно решить настройкой тросика кик-дауна.

Alex D писал(а):Есси вместе на мероприятии будем - то предоставлю коника тебе
:) Сам учись!
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Alex D » 11/02/2011,17:14

Corvin писал(а)::) Сам учись!
В марте того года застрял в сугробах с мокрым снегом. Определенный опыт получил :)
В грязюке ишшо не застревал. Как то проезжал...
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение Red » 15/02/2011,17:18

Кстати еще.
Плюсы и недостатки галловской подвески с пружинами и рессорами соответственно.
Поделитесь опытом.
Hyundai Galloper II, 2.5 TDI
Red
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04/02/2011,16:02
Откуда: Fort Vernyi

Сообщение JAHAN » 15/02/2011,18:40

По мне рессоры лучше. Они надёжнее и колдавать с ними проще. Волговские листы всегда в наличии можно собирать то что душе угодно. :good:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение КОТ АЛЕКС » 15/02/2011,18:45

А мне пружины больше нравятся! Они не скрипят :D
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

След.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9