Несколько вопросов перед приобретением Галлопера
Модератор: dyoma
Несколько вопросов перед приобретением Галлопера
Доброго времени суток. Большая уважуха клубу и его участникам.
Уже некоторое время изучаю Галлопер и хотелось бы знать как можно больше.
Решил взять Galloper II года так 2002, 2.5 TD с интеркулером. Хотел бы взять с АКПП. Основное по этой машине знаю.
Но, чтобы предотвратить беду заранее: слышал что АКПП от пыжика и от квадратной делики подходят на галлопер. Итак, действительно?
Как вообще дела с родными автоматическими коробками на галлопере?
Есть еще несколько вопросов.
Заранее спасибо за ответы!
Уже некоторое время изучаю Галлопер и хотелось бы знать как можно больше.
Решил взять Galloper II года так 2002, 2.5 TD с интеркулером. Хотел бы взять с АКПП. Основное по этой машине знаю.
Но, чтобы предотвратить беду заранее: слышал что АКПП от пыжика и от квадратной делики подходят на галлопер. Итак, действительно?
Как вообще дела с родными автоматическими коробками на галлопере?
Есть еще несколько вопросов.
Заранее спасибо за ответы!
В городе стоит больше галлоперов с АКПП, но по моим наблюдениям их берут хуже почему-то чем с механикой. В принципе явных проблем я не вижу, просто здоровый интерес.
Как у него по маслу в коробке кстати, как часто менять приходится?
(этот вопрос навеяла история на днях с одним знакомым, который стал сливать масло на своем гольфе из АКПП а у него там субстанция густая как сметана желтого цвета вышла)
Как у него по маслу в коробке кстати, как часто менять приходится?
(этот вопрос навеяла история на днях с одним знакомым, который стал сливать масло на своем гольфе из АКПП а у него там субстанция густая как сметана желтого цвета вышла)
как ни крути а галл всётаки внедорожник. бытует стойкое мнение, что всётаки на бездорожье механика и покрепче и понадёжнее будет.Red писал(а):но по моим наблюдениям их берут хуже почему-то чем с механикой.
привержнци автомата шутят на этот счёт так-автомат проигрывает в двух случаях
1. лес трилевать
2.землю пахать
вот идумай что тебе от коробки надо.

Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Вы или не понимаете (а может быть даже хуже - бездумно транслируете чьи-то глупые шаблоны), а может быть просто не умеете. Нужен разный навык. И будет вам и из колеи выход, и раскачка, если надо и постоянный крутящий момент на колесах.Командор писал(а):А Г..но на автомате не помесишь, а вот закапаться в него- это будте здрасте.
И из колеи на автомате не вылезешь так, как на ручной.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Конечно, мануал уже есть, читал.Ermakoff писал(а):Менять приходится как написано в мануале, если собрался покупать- думаю уже прочитал его.
Есть несколько друзей на 78 прадовозах с АКПП. Абсолютно никаких проблем на бездорожье.Командор писал(а):И из колеи на автомате не вылезешь так, как на ручной.
Участвовать в различных трофи и конкретно нагружать машину я не собираюсь. Хочу сделать машину так, чтобы уверенно выезжать на дальний и не очень отдых. В перспективе небольшой лифт и резину по злее стоковойгусев писал(а):вот идумай что тебе от коробки надо.

- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
Это каким же таким навыком можно автомат раскачать?Corvin писал(а):И будет вам и из колеи выход, и раскачка,
Земли у нас в области польдерные (торфяные) и пойменные (заливные).
Для рыбалки просто раздолье. И рыбаков на различных машинах тьма.
И ни разу пока раскачки на автомате не видел.
Может ещё увижу?

Я готов это продемонстрировать на любом совместном мероприятии.Командор писал(а):Может ещё увижу?
Автомат в таких условиях эксплуатации - хороший выбор! Будет служить верой и правдой и радовать комфортом.Red писал(а):Участвовать в различных трофи и конкретно нагружать машину я не собираюсь. Хочу сделать машину так, чтобы уверенно выезжать на дальний и не очень отдых. В перспективе небольшой лифт и резину по злее стоковой
А вот если "котлету" на убой строить - так там чем меньше деталей и проще - тем лучше

Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Смотря что понимать под шустростью. На автомате на 3т.об. скорость за сотню. На ручке же поменьше будет(точных цифр не помню, с Назаром проверяли этот факт-может он помнит).Alex D писал(а):ручная то пошустрее будет автомата
Стало быть крейсерская скорость(при длительных поездках) у автомата выше.
+1Corvin писал(а): Red писал(а):Участвовать в различных трофи и конкретно нагружать машину я не собираюсь. Хочу сделать машину так, чтобы уверенно выезжать на дальний и не очень отдых. В перспективе небольшой лифт и резину по злее стоковой
Автомат в таких условиях эксплуатации - хороший выбор! Будет служить верой и правдой и радовать комфортом.
в твоём случае вообще дилема. смотри как можно дешевле в твоём случае обслужить(толково) и то и другое. тебе в принципе исходя из твоих запросов и автомат будет нормалёк. но вот ремонт старого автомата стоит дороже чем механики, а в некоторых случаях (удалённость от крупных городов) он практически приговор.Red писал(а):чтобы уверенно выезжать на дальний и не очень отдых. В перспективе небольшой лифт и резину по злее стоковой
вото блин и суди чего лечше.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Года полтора-два я ездил со спидометром-тунеядцем на борту, соответственно скорость определял по тахометру. Точно помню 2000 об. на 4-й передаче - это 60 км/ч.murinos писал(а):На автомате на 3т.об. скорость за сотню. На ручке же поменьше будет(точных цифр не помню, с Назаром проверяли этот факт-может он помнит)

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Удаленность от крупных городов не грозит - живу в Алматегусев писал(а):но вот ремонт старого автомата стоит дороже чем механики, а в некоторых случаях (удалённость от крупных городов) он практически приговор.
вото блин и суди чего лечше.

Есть контакты по которым можно заказать з/ч из Кореи. Но если дело коснется акпп, ее доставка обойдется в кругленькую сумму.
В таком случае будет целесообразнее купить б/у коробку здесь. И поэтому в начале темы у меня соответствующий вопрос т.к с деталями на пыжа и делику проблем не будет.
слышал что АКПП от пыжика и от квадратной делики подходят на галлопер. Итак, действительно?
to Командор: да раскачивается автомат,еще как раскачивается(сам 2часа качал),там проблема в другом-масло в коробке нагревается,а обдува хорошего нет и потом хуже начинает переключаться.но это лечиться заменой масла(если до абсурда не доводить).
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Red, я езжу по Алмате на галле с механикой, а брат взял себе точно такого же, но с автоматом. Двигатели одинаковые, год одинаковый, состояние примерно одинаковое. Так вот когда я сажусь на автомат, хочется выйти и его подталкивать, настолько он тормозной и задумчивый, у нас то по городу постоянно приходится ехать в горку, а автомат этого не понимает пока оборотов не дашь под 3000, а на механике больше 2500 по городу не кручу вообще, и динамика несравнима, и жрет механика меньше. По трассе да, если не насиловать дизель и не крутить больше 3000, механика едет на 30'' колесах - 90 кмч, на 32'' - 100 кмч. Автомат быстрее - если не ошибаюсь на 3000 идет под 120.
Тоже заметил что с механиками у нас галлов меньше намного, когда выбирал своего, спрашивал у продавцов, разные версии высказывали, кто-то говорит что с механикой он при прочих равных дешевле, и раскупаются такие лучше. Другие говорили что наоборот с механикой не везут потому что народ их не любит, а в ремонте автомат совсем и не дороже.
Тоже заметил что с механиками у нас галлов меньше намного, когда выбирал своего, спрашивал у продавцов, разные версии высказывали, кто-то говорит что с механикой он при прочих равных дешевле, и раскупаются такие лучше. Другие говорили что наоборот с механикой не везут потому что народ их не любит, а в ремонте автомат совсем и не дороже.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя